Real Solar System

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TheZotikRus писал:
    да ладно. over9999 морковок - ты на орбите.

    Да ладно, 14 морковок - и ты втыкаешь флаг на Луне. Даже без НАСА-пака. ;)
    Сообщение отредактировал FeeL 13 сентября 2014 - 00:29

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    13 сентября 2014 - 00:29 / #601
  2. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    gutolin12, Redux - это все дополнительные детальки которые тебе нужны. Ну и еще листочек с выписаными константами по реальной космонавтике из педивикии

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    13 сентября 2014 - 00:30 / #602
  3. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    gutolin12, TheZotikRus, полезная нагрузка 1.5 - 2 % с фаром.

    FeeL, слишком хардкорно
    13 сентября 2014 - 01:45 / #603
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    может и мне попробовать?
    какой рекорд выхода на орбиту по количеству деталей?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 сентября 2014 - 01:59 / #604
  5. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Малые корабли можно легко до сотни деталей выводить. Проосто рационально детали тратить. Если нужны большие грузы - Осноной выбор - НАСА пак. если карьера - смирись что для первых выходов придется гарадить сотнями микробаки.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    13 сентября 2014 - 02:05 / #605
  6. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537


    Мало. Кое-кто за один запуск столько нащипал с Кербина и его спутников.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    17 сентября 2014 - 22:19 / #606
  7. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    FeeL, импосбл
    17 сентября 2014 - 22:28 / #607
  8. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Вот только где спутники Кербина в РСС взять?
    Тут и так спутники Юпитера я с пролётной траектории изучал, на скорости 14 км/с относительно поверхности, лол.
    Да и у Фобоса тормознуть дельты уже не хватало, я много потратил на манёвры и облёт Деймоса. Титан-2 же много на орбиту не выводит.

    Ребят, а вы что, правда в РСС играете на ванильных деталях и без Real Fuels? (Уже молчу про Realism Overhaul)
    17 сентября 2014 - 22:40 / #608
  9. Оффлайн

    Idos

    Посетители

    Сообщений: 50

    FeeL, Круто !
    17 сентября 2014 - 23:45 / #609
  10. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Einkleinermensch, А ты собирал полностью работоспособный Realism Overhaul? Если да, отдавай его мне!!! И хорошие конфиги на двигатели для РФ тоже отдавай!!!
    18 сентября 2014 - 00:14 / #610
  11. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Ну... А разве он бывает нерабочий? Я только немножко поковырял сторонние моды: US/Soviet Probes, Custom Asteroids (кольца Юпитеру и Сатурну, потом допилю Урану и Нептуну), а в целом - просто РО с рекомендоваными модами. FASA здорово помогает - Titan-II/III/IV с разными РБ сейчас моя основная рабочая лошадка, хех.

    А, ну вот разве что конфиги движков я брал RftS, а не stockalike.
    18 сентября 2014 - 00:25 / #611
  12. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Einkleinermensch, а что собой представляет кольцо из мода Custom Asteroids? Хотя бы сколько и каких там объектов.
    Давно интересна эта тема.
    18 сентября 2014 - 00:41 / #612
  13. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    AeroSpacer, сколько отследишь и сколько наспавнится (мне линукс (бага именно системы, лол, автор до сих пор не пофиксил) периодически спавнит по 5000, вешая игру почти намертво ), столько и будет. Это же всё те же астероиды, просто их орбиты приведены в соответствие кольцам вокруг планет. Благо, размеры астероидов вполне реалистичны для колец.
    18 сентября 2014 - 00:52 / #613
  14. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Einkleinermensch, так вот и интересно, при каком количестве намечались уже серьёзные провалы по быстродействию, и ещё - на каком расстоянии примерно бывали 3-4 ближайших, если пролетать прямо сквозь кольцо? Мой комп такие эксперименты не потянет (к сожалению), но пролёт сквозь кольцо - вещь заманчивая.
    18 сентября 2014 - 01:00 / #614
  15. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    AeroSpacer, серьёзные лаги начинались с примерно 2500 астероидов в игре. 4К - просадка до 2-3 фпс, 7к - 0.5-1 фпс. В принципе, Distant Object Enhancement показывает кораблимусорастероиды в радиусе 750 км. Я пока не пробовал смотреть на кольцо, спутники мучал.

    Сообщение отредактировал Einkleinermensch 18 сентября 2014 - 01:37
    18 сентября 2014 - 01:36 / #615
  16. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Допилил вот кольца гигантам.

    Правда, я ещё накатываю Kopernicus, переиначивая Ходор на Нептун, поэтому конфиг содержит кольца и для него. Мб, стоит удалятьзакомменчивать их пока не добавили Нептун в стандартную РСС.
    http://rghost.net/58086350
    Сообщение отредактировал Einkleinermensch 18 сентября 2014 - 23:54
    18 сентября 2014 - 23:52 / #616
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TheZotikRus писал:
    импосбл

    Пруф на 5 странице этой темы)
    З.Ы. Вчера собрал минимальный (по массе, не по деталям) агрегат для лунного флаговтыка и возвращения отважного втыкателя. 170 тонн. И нутром чую, можно ужать еще))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 сентября 2014 - 02:06 / #617
  18. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    FeeL, в рамках контракта "разбейся об Муну"?
    25 сентября 2014 - 02:23 / #618
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    32nd писал:
    в рамках контракта "разбейся об Муну"?

    Найн, без контракта, в песочнице. Просто воткнуть флажок и вернуться, без науки. Пока выходит 145 т. И сам корабль лендер не тестил еще.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 сентября 2014 - 03:40 / #619
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    После многофакторной оптимизации вышел на 93 тонны, заюзав читы типа полетов на лесенках и невесомых деталек))
    Кораблие
    [attachment=12270]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 сентября 2014 - 04:29 / #620

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158030 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75639
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1574111
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9608
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25957
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt