Real Solar System

  1. Оффлайн

    VooDoo

    Посетители

    Сообщений: 11

    Народ, тут уже вопрос задавался, но ответа так и не было.. Возможно ли поменять названия планет на "нормальные"?!
    7 октября 2014 - 20:43 / #661
  2. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    VooDoo, я сделал в итоге. RealSolarSystem.cfg файл надо править. https://drive.google.com/file/d/0BwGhtd6tgee4bGhSMVhUOWVJb1k/view
    смотри. или качай и подменяй. но учти. у меня конфиг стандартный.

    bodyName смотри.
    Сообщение отредактировал NYMEZIDE 7 октября 2014 - 20:47
    7 октября 2014 - 20:46 / #662
  3. Оффлайн

    VooDoo

    Посетители

    Сообщений: 11

    NYMEZIDE, Спасибо большое!
    Что подразумевалось под "стандартный конфиг" ??
    Сообщение отредактировал VooDoo 7 октября 2014 - 21:55
    7 октября 2014 - 21:52 / #663
  4. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    VooDoo писал:
    NYMEZIDE, Спасибо большое!
    Что подразумевалось под "стандартный конфиг" ??


    есть альтернативные конфиги RSS. там расстояния другие.
    Alternate Configs:
    10x Rescaled stock-Kerbol system by jsimmons
    RSS config that uses all stock PlanetFactory planets by metaphor and sovereign (Outdated, for 6.2)
    1/10th size Solar System (i.e. real solar system made Kerbal-sized) by metaphor
    6.4x Kerbol system - Config file for Real Solar System that maintains the stock flavor by Raptor831 and regex

    есть конфиги под первую космическую 6 км/сек.
    у меня стандартный, который по умолчанию идет.
    7 октября 2014 - 22:48 / #664
  5. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    NYMEZIDE, 100 км - это старая сборка еще с версией RSS 5.6. Просто запустил что под руку подвернулось.
    Деталь инженера не важна. можно ее и потереть. Какая версия там стоит не помню.

    Ложиться надо на бок раньше начинать.
    Вообще после 20 км я в основном перехожу на карту - отслеживаю Апоапсис. Если вермя до достижения увеличивается - ложусь еще горизонтальнее.
    Перед очередной ступенью - переключение на вид ракеты - сброс контроль и опять на карту. При этом угол атаки стараюсь не менять - время проседает в первые моменты - но твр по мере выработки топлива растет и все возвращается.

    Короче - мой совет - попробуй пораньше и почаще поворачивать к горизонту - по 5 градусов прибавляя крен. - Чем более пологая траектория - тем лучше.
    Вот картинка пример - http://12apr.su/books/item/f00/s00/z0000043/pic/000085.jpg

    Ну или поставь мехджеб и посмотри как стартует ракета на автомате. Потом повтори.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    7 октября 2014 - 23:13 / #665
  6. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    redrem, спасибо. буду учиться )
    7 октября 2014 - 23:26 / #666
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Я статраюсь на высоте больше 50 начинать уменьшать время до АР и к моменту выхода из атмосферы сводить его к 5-10 секундам. Тогда орбита делается в один сплошной прожиг, без пассивного участка. Не знаю, есть ли в этом смысл))
    А мехджеб в РСС рулит не айс, иногда вообще ниасиливает выведение.
    Сообщение отредактировал FeeL 7 октября 2014 - 23:48

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    7 октября 2014 - 23:47 / #667
  8. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    FeeL, Ну можно ведь и ваниле посмотерть на сам принцип - тогда просто промасштабировать его для RSS.
    Кстати - тоже почти в один прожиг стараюсь уложиться - последний импульс в апоапсисе обычно не больше 100 метров.
    В принципе ИРЛ так и делают
    Сообщение отредактировал redrem 8 октября 2014 - 02:46

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    8 октября 2014 - 02:44 / #668
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    redrem писал:
    Что то не так с твоими крафтами, или ты опечатался
    скорее всего память подводит, я уже давненько в RSS не летал
    FeeL писал:
    Тогда орбита делается в один сплошной прожиг, без пассивного участка. Не знаю, есть ли в этом смысл))
    В теории лучше все топливо сжечь у самой поверхности, по заветам дядюшки Оберта, но имхо, это не Кербин и - 100 км для высоты сжигания топлива при таких высотах большой роли не играют, так доли процента выигрыш может быть
    8 октября 2014 - 05:09 / #669
  10. Оффлайн

    Хакасец

    Посетители

    Сообщений: 9

    Здравствуйте уважаемые. Пожалуйста киньте ссылку где и как скачать нормальную солнечную систему, с реальными материками, планетами, размерами и т. д. Спасибо.
    8 октября 2014 - 06:34 / #670
  11. Оффлайн

    DoublyDead

    Посетители

    Сообщений: 9

    Хакасец, http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55145-0-23-5-Real-Solar-System-v6-4-7-14
    В шапке сайте все висит. Неужели сложно поискать сначала.
    8 октября 2014 - 08:03 / #671
  12. Оффлайн

    Хакасец

    Посетители

    Сообщений: 9

    DoublyDead, Спасибо за инфу, я там уже был и пробовал качать, может я не шарю, на высоте 9600 ракета об что-то разбивается (типа потолок), материков нет.
    8 октября 2014 - 08:48 / #672
  13. Оффлайн

    Хакасец

    Посетители

    Сообщений: 9

    Может есть готовый вариант?
    8 октября 2014 - 10:47 / #673
  14. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    Хакасец писал:
    DoublyDead, Спасибо за инфу, я там уже был и пробовал качать, может я не шарю, на высоте 9600 ракета об что-то разбивается (типа потолок), материков нет.


    все правильно - корабль разбивается о небесную твердь!
    8 октября 2014 - 11:34 / #674
  15. Оффлайн

    Хакасец

    Посетители

    Сообщений: 9

    Всё это смешно конечно, а в 257 деталей кто-нить летал до луны и обратно с Джебедахом??? и это только с Реал Солар Систем, других модов нет, всё стоковое.
    8 октября 2014 - 13:28 / #675
  16. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    Хакасец, 257 деталей ни о чем не говорит на самом деле )))

    я щас сборку делаю под RSS. всякие RealFuels, FAR, proceduralParts и т.д.
    но столкнулся с проблемой. из-за twickscale не работают большие двигатели. тяга не двигается никак. мелкие движки и бустеры норм.
    8 октября 2014 - 13:37 / #676
  17. Оффлайн

    Хакасец

    Посетители

    Сообщений: 9

    NYMEZIDE, Не силён я во всяких названиях и абривиатурах этой игры. Есть стоковые детали и есть реальная солнечная система, никакие моды не признаю. Ещё поставил бы мне кто-нить реальные пейзажи планет и спутников, я вообще в восторге был бы.

    NYMEZIDE, А на счет кол-ва деталей спорить не стану, попробуй долететь туда и вернуть Джеба живым назад.
    8 октября 2014 - 16:43 / #677
  18. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    Хакасец,

    1. ты бы выложил скрин корабля или сам крафт для оценки. просто 257 деталей можно наплодить чего угодно.
    2. реальные пейзажи это RSS visual enhacement мод - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/83215-KSP-0-23-5-WIP-RSS-Visual-Enhancements-DEV-RELEASE-0-2-1
    еще есть http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55905-0-24-7-4-Sep-9-2014-EnvironmentalVisualEnhancements - для красивости
    8 октября 2014 - 17:00 / #678
  19. Оффлайн

    Хакасец

    Посетители

    Сообщений: 9

    NYMEZIDE, на днях попробую собрать, я его нечаянно загубил вместе с прошлой версией игры.Но мне кажется с меньшим кол-вом нереально вернуться, строго расчитывал нужна-ли та или иная деталь в полёте.

    NYMEZIDE, даже не понимаю что делать дальше после клика по твоей ссылке...
    8 октября 2014 - 17:16 / #679
  20. Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    на высоте 9600 ракета об что-то разбивается

    На некоторых космодромах есть такой баг-часть текстуры как бы выдрана из Кербина и висит где-то примерно на этой высоте(если полистать эту тему, то можно найти описание моей зафейленой карьеры, есть скрин этого бага). Снизу этой текстуры не видно вовсе, но это не мешает ракетам разбиваться об неё. Решение-смени космодром
    8 октября 2014 - 17:46 / #680

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

SuperКотэ

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt