В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/78664661747/kerbal-space-program-to-add-nasa-asteroid-redirect
    Если я правильно понял, то в 0.24 будет таки миссия с астероидом. Плюс к этому обещают дюжину новых деталей. Среди которых топливные баки больше (по объему и размеру) чем есть сейчас(ну логично предположить появление новых движков. Хотя могут и мейнсейлом отмазаться). А так же robotic grappling device. Фиговина способная захватывать астероиды и любые другие предметы(манипулятором язык назвать неповорачивается). Короче ждем с нетерпением.
    P.S. До этого где-то видел, что миссия от nasa уже готова к закрытому тесту.
    6 марта 2014 - 09:53 / #101
  2. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    А когда она выйдет то?
    6 марта 2014 - 15:35 / #102
  3. Оффлайн

    anton_reut

    Посетители

    Сообщений: 2

    Думаю должны появиться такие фишки:

    - Пояс астеройдов, кометы
    - Расширенные научные программы на планетах (изучение пород, веществ и т.д.)
    - Ограничение системы жизнеобеспечения кербонавтов, чтобы огурец не мог вечно сидеть в капсуле на орбите, введут запас кислорода, пищи.
    - Перегрев и разрушение аппаратов при неправильной посадке, слишком большой скорости и т.д.
    - Следы на планетах от воздействия, разрушение ландшафта, следы, воронки после падений и т.д.
    - Модели реальных косм. аппаратов: Союз, Аполлон, Джемини, детали реальных РН.
    ...

    calibr27, Sashkakuhta, Реализовать мультиплеер очень сложно из-за возможности ускорения времени. Есть одна мысль по поводу синхронизации, но там не получится "живого взаимодействия" по-настоящему.
    Сообщение отредактировал anton_reut 13 марта 2014 - 13:56
    13 марта 2014 - 14:00 / #103
  4. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Терраформинга не будет, это раз.

    Два, реальные корабли нафиг не нужны.
    13 марта 2014 - 14:22 / #104
  5. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Andrey_M,
    А я и не спорю что мультик в ксп это сложно. Но разрабы обещают сделать (не известно правда когда но тем не менее обещают )
    13 марта 2014 - 14:43 / #105
  6. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    anton_reut писал:
    Думаю должны появиться такие фишки:

    1)Пояс астеройдов, кометы
    2) Расширенные научные программы на планетах (изучение пород, веществ и т.д.)
    3)Ограничение системы жизнеобеспечения кербонавтов, чтобы огурец не мог вечно сидеть в капсуле на орбите, введут запас кислорода, пищи.
    4)Перегрев и разрушение аппаратов при неправильной посадке, слишком большой скорости и т.д.
    5)Следы на планетах от воздействия, разрушение ландшафта, следы, воронки после падений и т.д.
    6)Модели реальных косм. аппаратов: Союз, Аполлон, Джемини, детали реальных РН.
    ...


    1) первое да обещали , на счёт комет - скорей всего отдельные большие астероиды
    2) Вполне возможно и ожидаемо
    3) с этого пункта тебя уже чёт понесло не в ту степь ну исключение пункт 4, но СЖО возможно и введут вообще по мнению большинства - это на фиг не надо
    4) Да о таком говорилось , но и говорилось что не скоро
    5) Теоретически не возможно для движка игры
    6) Тут уже совсем перегнул , не будет ни аппаратов ни деталей реальных
    Сообщение отредактировал Mistor 13 марта 2014 - 20:03

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    13 марта 2014 - 18:46 / #106
  7. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    calibr27 писал:

    P.S. До этого где-то видел, что миссия от nasa уже готова к закрытому тесту.

    Там же и написано. Они на баги тестируют.
    anton_reut писал:
    - Перегрев и разрушение аппаратов при неправильной посадке, слишком большой скорости и т.д.

    Мне кажется, могли бы уж добавить почернение от нагрева (раз уж нет разрушения).
    Mistor писал:
    6) Тут уже совсем перегнул, не будет ни аппоаратов, неи деталей реальных

    А вот в том же документе описано, что сквады работают с НАСА для создания реалистичных деталей.
    Из последней новости:
    NASA (National Aeronautics and Space Administration) has joined forces with Kerbal Space Program to create Kerbal Space Program: Asteroid Redirect Mission, a special update that adds realistic NASA rocket parts and missions to the award-winning indie space agency sim game.

    Вот мне интересно, будет ли у астероидов хотя бы подобие "гравитации"?

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    13 марта 2014 - 19:21 / #107
  8. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    TonyKLZ, Откуда скриншот? Это версия 0.24?

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    13 марта 2014 - 19:43 / #108
  9. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, как бы у всех объектов она есть , но наверно ею можно будет пренебречь
    13 марта 2014 - 19:46 / #109
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    То что у астероидов будет нулевая гравитация - и ежу понятно. Гораздо интересней, будут ли у них СОИ, ибо если нет, то единственным способом не улететь от астероида спустя пару дней игрового времени, будет непосредственная связь астероида и аппарата в один крафт. А это как минимум не кошерно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 марта 2014 - 20:06 / #110
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ писал:
    Будем стыковаться так же как и со станциями. :D


    Да нет же! Никаких стыковок - будет же захват для этих делов. Вопрос не в этом. Вопрос в том, будет ли астероид небесным телом или же просто как крафт. Дело в том, что только настоящее небесное тело может иметь настоящую поверхность, сохранять вращение и иметь СОИ. Если же нет, то даже припарковав крафт к астероиду с нулевой скоростью не будет статуса Landed, а значит при варпе крафт либо улетит в космос либо пройдет сквозь астероид. И вращаться астероид не сможет категорически. Т.е. сможет но только от гиродинов, РЦС и/или оси тяги не через ЦМ, а при варпе опять будет замораживаться. Плюс то о чем я говорил - без СОИ нельзя будет идти параллельно ему. ИМХО в таком виде лично мне астероид не интересен, ибо такой "астероид" можно будет сбить с курса при помощи гиродина на очень длинной палке вообще без затрат топлива.

    Хотелось бы, чтобы астероид таки был небесным телом, просто ходил не по рельсам.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 марта 2014 - 20:33 / #111
  12. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Лякуша Уляпик писал:
    при помощи гиродина на очень длинной палке


    Dos moipu sto, kai tan gan kinaso (c)

    Переименуйте тему, пожалуйста. А-то каждый раз, когда в ней кто-нить флуданет, у меня челюсть отваливается от этого 0.24...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    13 марта 2014 - 20:46 / #112
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Bradley_ писал:
    Переименуйте тему, пожалуйста. А-то каждый раз, когда в ней кто-нить флуданет, у меня челюсть отваливается от этого 0.24...


    А ведь действительно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 марта 2014 - 20:48 / #113
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ писал:
    тест-группа уже сейчас конкретно охреневает от количества контента и возможностей NASA Pack


    Кого нужно убить, чтобы туда попасть?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

13 марта 2014 - 20:59 / #114
  • Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Лякуша Уляпик, нужно убить Джеба Зачем убивать, можно же договориться... С Maxmap`ом, например, в Squadcast`е.
    Сообщение отредактировал Tankuwi 13 марта 2014 - 21:34

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    13 марта 2014 - 21:22 / #115
  • Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Tankuwi, И что сказать?

    Здравствуйте, так и так, я пришел к Вам прямиком с пиратского сайта, посвященного Вашей игре, где меня знает каждая собака, с целью попасть в тест группу черновых версий Вашего продукта? Могу гарантировать утечку информации и выкладывание тестовых версий с массы.

    Нет, тут нужно кого-то убивать. В крайнем случае подкупать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    13 марта 2014 - 21:35 / #116
  • Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    TonyKLZ, ну после этой фразы разраба можно его и убить

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    13 марта 2014 - 21:36 / #117
  • Оффлайн

    DeadGods

    Посетители

    Сообщений: 17

    как-то затянулось ожидание
    13 марта 2014 - 22:38 / #118
  • Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    0,24

    После пары вылетов в режиме карьеры, еще толком не открыв первоочередных технологий, получаю заказ на миссию с пометкой "Важно!". Читаю брифинг - на подлете к Кербину весьма нескромный и предельно лишний астероид, грозящий прекратить жизненный путь расы бледнозеленых раз и навсегда. Я в состоянии ачешуения. Масса тела - многа тонн. Скорость - я и не знаю как такие циферки называются. Однако, для специально образованных (вроде меня) пояснено - достаточно влепить в поганца какое-либо тельце весом минимум в 10 тонн на скорости минимум 1000 м/сек относительно его, что позволит энтого нахала затормозить, и он пронесется мимо родного моего Кербина. А дедлайн до сего героического поступка - две недельки. Ибо амба.

    А денёг - вааще мало. Иду за кредитом. Махаю перед выпученными глазками банкира Форбса Кермана ручками, изображая астероид и последующий бигбадабум. А он мне все проценты накручивает. Бизнескерман хренов. Кредит дал.

    Несусь в ангар. Лихорадочно пилю этакое антиастероидное корыто. Матерюсь на чертов движок квестогенераций, выдавший мне такую каку, когда дроны для беспилотного полета я еще не успел изучить. Похоже, кому-то из моих бравых архаровцев придется жертвовать своим тельцем во имя процветания всего остального выводка. Думал я не долго - издавна ненавижу Джебедайю. Пинком под зад отправляю его в кабину. Подозревая, что этот негодник все равно будет иметь наглость воскреснуть. Хотя я все больше склоняюсь к мысли, что неубиваемая троица - это просто клоны.

    И так, корыто готово, заправлено и установлено на ланчпад. Джебедайа лыбится мне с уголка экрана. Кажись, я забыл ему объяснить, в чем будет состоять его миссия... Вот он удивится-то!

    3,2,1... Пуск!

    РН натужно взвыл и потащил посудину вверх под струями дождя и в свете вспышек молний. Хотя буквально через минуту крафт прошил облачный слой и заблестел в лучах Кербола. 10000 подтвержены. Заваливаемся к горизонту. Первая ступень уходит вниз, в облака и грозу. А что поделаешь... Экватор. Грозы - частые явления теперь, в 0,24!

    Орбита. Планируем маневр схода и выхода на курс перехвата. Джебедайа следит за происходящим на мониторе и начинает ерзать в кресле. Через минуту, уяснив, куда и зачем его послали, начинает хныкать и просится к маме. Демонстрирую ему кукиш в угол экрана.

    Маневр. Пригоршня "кнопок" зашипела, придавая импульс моему творению. Наблюдая за планировщиком орбиты, начинаю нервничать - успеваю к самому дедлайну.

    Крафт набирает вторую космическую и уходит с орбиты навстречу неминуемой, как я надеюсь, гибели.

    В течении нескольких дней единственными развлечениями были две легких корректировки курса и кислая рожа Джебедайи.

    И вот он наступил - момент истины! Крафт с вопящим Джебом влепился в астероид смачно, порадовав глаз новенькими красочными партиклями. Отследив его новую траекторию, я возликовал! Кербин в безопасности!

    - Джеб, зараза, ты погиб не зря!

    - А я и не сомневался! - донесся до меня его противный писклявый голосок из жилого центра.

    - Пшел вон, исчадье генетического ксерокса! - ответил ему я в сердцах.

    После такого мероприятия, уставший и довольный, я откидываюсь на спинку кресла... И даже цифра на балансе -100500 кербокредитов меня не расстраивала. Если совсем припрет к стенке, буду продавать Джебедайю по частям. Раз на разом. Ибо нефиг!
    14 марта 2014 - 00:02 / #119
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    huh?....

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    14 марта 2014 - 00:11 / #120
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    alexander_xxx

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566792
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9562
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219613
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt