В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    недостоверная инфа писал:
    Такс, текущая версия вроде как 0.23.5.459, написали что там есть баг с исследованиями, если грузить старый сейв. Выпустили билд 0.23.5.464, там поправили,

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    6 апреля 2014 - 15:37 / #581
  2. Оффлайн

    timurGT

    Посетители

    Сообщений: 211

    TonyKLZ, _(X_O)_? йо-хо-хо и тысяча чертей!!!
    Сообщение отредактировал timurGT 6 апреля 2014 - 23:17

    6 апреля 2014 - 23:17 / #582
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    TonyKLZ писал:

    Этот билд исправляет некоторые глюки, пропущенные в релизе 0.23.5, и самый главный из них - глюк с кербанавтами EVA
    Ты мой пост выше читал? Если да, то ты можеш догадался, какой из глюков самый главный. Карьера. Мне лично осталось дождаться моего мода и, а вы уже можете переходить!

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 апреля 2014 - 00:55 / #583
  4. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Верно, я просто не правильно сформулировал)))

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    7 апреля 2014 - 01:11 / #584
  5. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    TonyKLZ, что за странный такой тип файла?
    7 апреля 2014 - 18:08 / #585
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    HURRICANE писал:
    что за странный такой тип файла?


    Хмм... .7z! Самораспаковывающийся(или нет?) архив с высоким коэффициентом. По факту - тот же .zip, только круче.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 апреля 2014 - 18:26 / #586
  7. Оффлайн

    FiliasFogg

    Посетители

    Сообщений: 56

    есть какая инфа что примерно будет добавлено в 024?
    9 апреля 2014 - 18:25 / #587
  8. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Здравствуйте!

    Пару месяцев играю в KSP и сейчас в ужасе, что она уже начинает морально разлагаться. Да, я тоже про новые читерские части.
    Можно ли самостоятельно (мод, правка cfg?) убрать эти технологические чудеса из новой версии?
    Именно - вырезать убер двигатели и ЖТ бустеры? Сами баки я бы оставил - пригодятся.
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 10 апреля 2014 - 07:37

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    10 апреля 2014 - 07:23 / #588
  9. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    Я в ковырянии КСП маловато знаю, но видел, что вся ARM лежит в отдельной папке в GameData, Т.Е. из нее можно просто удалить читерные запчасти, если это конечно не сломает ничего другого

    И похоже эта тема не очень подходит для такого вопроса

    10 апреля 2014 - 08:02 / #589
  10. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Да, наверно не подходит, но раз сей вопрос тут так горячо обсуждался...
    Проверил. Да, можно просто вырезать части. Можно пофиксить до разумных параметров правкой cfg.
    Поэтому не всё так страшно!

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    10 апреля 2014 - 09:50 / #590
  11. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Kvakosavrus писал:
    Здравствуйте!

    Пару месяцев играю в KSP и сейчас в ужасе, что она уже начинает морально разлагаться. Да, я тоже про новые читерские части.
    Можно ли самостоятельно (мод, правка cfg?) убрать эти технологические чудеса из новой версии?
    Именно - вырезать убер двигатели и ЖТ бустеры? Сами баки я бы оставил - пригодятся.


    Детали лежат в папке GameDataSquadParts удаляй наздоровье. Можно отредактировать что не нравится.

    Не пойму о каком разложении идет речь?
    [attachment=8472]

    Летать и строить. Строить и летать.

    10 апреля 2014 - 12:05 / #591
  12. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Интересно, какие типы контрактов будут в 0.24? Что-то на подобии, отвези вот эту штуку на орбиту, или будет что-то посерьёзней (например основать базу на поверхности спутника или что-то в этом роде)?
    Сообщение отредактировал 4ykotkA 10 апреля 2014 - 15:25

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    10 апреля 2014 - 15:12 / #592
  13. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Finn писал:

    Не пойму о каком разложении идет речь?
    [attachment=8472]

    Об этом - предыдущие 10 страниц темы. И отдельная тема о петиции в недрах форума.
    Впрочем, легкость конфигурирования радует. Поправил движки в разумные пределы (т.е. ISP примерно как у Mainsail, хотя у земли чуть пониже, но TWR - чуть выше). Нарисовал лапе хватающей разумную массу (ну, пусть будет 3 т).

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    10 апреля 2014 - 15:28 / #593
  14. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Kvakosavrus писал:

    Об этом - предыдущие 10 страниц темы. И отдельная тема о петиции в недрах форума.


    Вельми буквицъ, не превозмогъ! Детва неразумная сподвигла Сечу священну. Нижайше полагаю - содомиты окрестъ, азъ же единъ Добрыня Никитичъ есмь! Ибо истину глаголить всяка тварь зело медленная пребуйно норовитъ, исторженія во тьму внешнюю не убоявшаяся.

    Засим моя челодлань вам :

    [attachment=8779]

    [attachment=8472]
    10 апреля 2014 - 15:54 / #594
  15. Оффлайн

    kupil_igru

    Посетители

    Сообщений: 855

    Что означаетъ файлъ MU, MBM да CFG

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    10 апреля 2014 - 17:16 / #595
  16. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    kupil_igru, CFG — это конфиг для редактирования хар-к.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    11 апреля 2014 - 10:48 / #596
  17. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    kupil_igru писал:
    Что означаетъ файлъ MU, MBM да CFG
    модель объекта, текстура объекта, параметры объекта.

    Вражеский шпиён...

    11 апреля 2014 - 11:53 / #597
  18. Оффлайн

    kupil_igru

    Посетители

    Сообщений: 855

    Tankuwi, AYes, а с помощью какой программы запустить файл CFG?

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    12 апреля 2014 - 19:39 / #598
  19. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    kupil_igru, с помощью тетрадки блокнота.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 апреля 2014 - 19:42 / #599
  20. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Duddos Kerman писал:
    kupil_igru, с помощью тетрадки блокнота.
    А лучше с помощью Notepad
    [attachment=8472]

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    15 апреля 2014 - 04:56 / #600

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566156
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9489
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25850
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2079
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219338
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt