В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel, Вряд ли. Тони таки прав в том, что если бы обнова была совсем-совсем готова, фанфар было бы значительно больше.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 июля 2014 - 21:27 / #801
  2. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Fidel писал:
    Прибудет наша обнова в часов так 12 ночи .

    А разве не так ли оно каждый раз случалось?
    15 июля 2014 - 21:28 / #802
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    SlaDmiMar писал:
    А разве не так ли оно каждый раз случалось?

    [attachment=10503]
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 15 июля 2014 - 21:32

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 июля 2014 - 21:32 / #803
  4. Оффлайн

    _Devourer_

    Посетители

    Сообщений: 2

    Надеюсь, не окажусь слоупком. Но в 0.24 будет официальная поддержка х64 на Windows.
    Жду с нетерпением!

    Сана - наш поводырь!!!

    15 июля 2014 - 22:10 / #804
  5. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    _Devourer_, да ты что.

    15 июля 2014 - 22:11 / #805
  6. Оффлайн

    Duna_Scientist

    Посетители

    Сообщений: 247

    _Devourer_ писал:
    Надеюсь, не окажусь слоупком. Но в 0.24 будет официальная поддержка х64 на Windows.
    Жду с нетерпением!

    [attachment=10507]

    Могу в космос с 2013 года!

    15 июля 2014 - 23:01 / #806
  7. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    FAQ по 0.24. Сюдя по тому что там написано 0.24 выйдет Soon™
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/294-Kerbal-Space-Program-First-Contract-The-FAQ

    16 июля 2014 - 08:43 / #807
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Скотт Менли так и сказал:"Я не могу сказать точно, когда она выйдет, но это будет уже скоро.... Торговая марка, хе-хе-хе..."

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 июля 2014 - 13:02 / #808
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Была слита инфа. 0,24 уже 3(три) дня как не просто готова, а готова-готова. Не то чтобы совсем без багов, но играбельна. Почему ее не впихнули в массы вчера? Аргументация СКВАДа сводится к "так надо". Называются сроки "в течение недели", что следует воспринимать не иначе как КТТС.

    Лично я делаю ставки на четверг или следующий вторник. Но это ни чем не подкреплено.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 15:20 / #809
  10. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Лякуша Уляпик, Как багов мало станет - так и выйдет.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 июля 2014 - 15:28 / #810
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Xufer, ждем много-много гробиков у кракена

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 июля 2014 - 15:39 / #811
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Придется учиться строить спейспланы

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 15:54 / #812
  13. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ, Я что то пропустил?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 15:54 / #813
  14. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Xufer, Да. За возвращение домой деталей дают компенсацию стоимости деталей. Причем процент зависит от удаления от КСЦ и на ВПП составляет 100%, т.е. в случае ССТО цена миссии сводится к цене топлива, ибо остальное все равно в конце будет возмещено.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 15:56 / #814
  15. Оффлайн

    timurGT

    Посетители

    Сообщений: 211

    Xufer, Тот же вопрос

    16 июля 2014 - 15:57 / #815
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    timurGT, тот же ответ.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 15:57 / #816
  17. Оффлайн

    timurGT

    Посетители

    Сообщений: 211

    Лякуша Уляпик, О нееет, придется делать космический аппарат с крыльями и джетами... Даже не знаю, смеяться или плакать

    Лякуша Уляпик писал:
    timurGT, тот же ответ.


    Сообщение отредактировал timurGT 16 июля 2014 - 16:00

    16 июля 2014 - 15:59 / #817
  18. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 211

    Т.е, то что в реальности экипаж как то не особо заботится куда сесть, а тем более к месту запуска, ибо им выжить сильнее нужно, сквад не волнует?

    16 июля 2014 - 16:03 / #818
  19. Оффлайн

    timurGT

    Посетители

    Сообщений: 211

    Xufer, Ага, и вообще, как-будто если приземлишься далеко от КСЦ, никому не придется убирать обратно эти детали?
    Хотя... Экипаж заботится, куда ему сесть, только не так, как этого просят от нас СКВАД. Я не знаю ни одного случая, чтобы КА приземлился около КСЦ (кроме шаттлов)
    Сообщение отредактировал timurGT 16 июля 2014 - 16:07

    16 июля 2014 - 16:04 / #819
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Остался открытым вопрос о цене топлива и цене миниатюризации и гигантомании. Да, это важно. Если керосин будет очень дорогим, то ССТО все равно не у дел, ибо за счет одноступности гасят на ту же миссию много больше топлива и при некоторой его цене может оказаться выгоднее сделать одноразовый невозвратный многоступ по цене ниже стоимости керосина в одноступе.

    Далее лично меня интересует цена миниатюризации. Очень маленькие детали должны стоить немного дороже за 1 кг своей массы по сравнению со "средними", ибо если будет наоборот, то все будут летать исключительно на пивовозах. Если же миниатюрным деталям заломят цену, то никто в жизни не станет заниматься миниатюризацией.

    Ну и цена гигантизма, естественно. ИМХО игрока нужно наказывать рублем за попытки компенсировать длину половых органов размером аппаратов.

    Ну и сильно интересует цена эффективности, но это очевидно. Более продвинутые вещи=больше денег. Так, например, я вполне себе представляю стоимость кнопки почти такую же как и стоимость ЛВТ-30. Ну и ЯРД по цене двух а то и трех мейнсейлов. А уж АРМовские читодвижки так золотые должны быть. И да турбофаны и хайтех интейки просто обязаны быть весьма недешевыми.

    Xufer писал:
    Т.е, то что в реальности экипаж как то не особо заботится куда сесть, а тем более к месту запуска, ибо им выжить сильнее нужно, сквад не волнует?


    Тебе никто не мешает садиться хоть на полюс. Деньги за миссию тебе все равно дадут 100%, ровно как и репутацию и науку. Речь идет о компенсации стоимости оборудования, которое игрок в целости и сохранности вернул на Кербин. Согласись, оно чего то да стоит, да и использовать повторно можно. Поэтому и ввели этот коэффициент, чтобы стимулировать у игроков возврат домой как можно больше части оборудования. Собственно ИРЛ то же самое, вспомни хоть шаттл, где даже ТТУ многоразовые. И да, чем дальше от базы, тем дороже обойдется транспортировка, так что и эта зависимость обоснована. И да, это стимулирует игроков планировать посадку не в болото, а как можно ближе к дому.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 16:17 / #820

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566170
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9490
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25851
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2080
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt