В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    а почему нас это вообще должно парить, если огурцоны выдерживают вхождение в атмосферу(в EVA конечно же) на скорости 3к м/с, падение с 100 метров, могут годами летать в внешнем кресле и так далее?
    16 июля 2014 - 21:34 / #841
  2. Оффлайн

    Sashkakuhta

    Посетители

    Сообщений: 132

    Можно сделать что то в духе реалистик мода, но кажется это противоречит духу игры

    16 июля 2014 - 21:44 / #842
  3. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Лякуша Уляпик писал:
    Таки размечтались. Не думаю что хоть что-то когда-то из этого будет реализовано.

    Мда, таки размечтались. Тут надо не языком молоть, а садиться и писать... Проблема, однако, в том что нужные коды скорее всего скрыты от публичного моддинга.
    А пока дождемся 0.24 - может и не все так печально. Дальше уже думать буду(-ем)...

    З.Ы. Я так понимаю, что устраивать сейчас мой "экономический" конкурс глупо?
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 16 июля 2014 - 22:40
    16 июля 2014 - 22:40 / #843
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    так понимаю, что устраивать сейчас мой "экономический" конкурс глупо?

    [attachment=10526]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 22:43 / #844
  5. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    HURRICANE писал:
    а почему нас это вообще должно парить, если огурцоны выдерживают вхождение в атмосферу(в EVA конечно же) на скорости 3к м/с, падение с 100 метров, могут годами летать в внешнем кресле и так далее?

    16 июля 2014 - 22:52 / #845
  6. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    HURRICANE, ну, меня это парит, за других не отвечаю. А то, что ты описал, лечится установкой DRE TAC Life Support. Почему их не вставили в сток? Именно для того, чтобы не испугать людей, уверенных в том, что путешествия в космосе в кресле и падение со скоростью 3м/с в скафандре это нормально. К сожалению, кажется в KSP-комьюнити их большинство.
    16 июля 2014 - 22:57 / #846
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Polsha_moget_v_kosmos, Не путай синее с квадратным!

    КСП - не симулятор реальной космической программы. В угоду играбельности КСП - аркада, а аркадность подразумевает некоторые упрощения по сравнению с реальной жизнью, ибо ИРЛ в космическо программе фан отсутствует как явление. Так что в ванилле и не должно быть ни реальных космических скоростей ни жизнеобеспечения. Хотя аэродинамику и нагрев в атмосфере я бы добавил.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 23:03 / #847
  8. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    HURRICANE, ну, меня это парит, за других не отвечаю. А то, что ты описал, лечится установкой DRE TAC Life Support. Почему их не вставили в сток? Именно для того, чтобы не испугать людей, уверенных в том, что путешествия в космосе в кресле и падение со скоростью 3м/с в скафандре это нормально. К сожалению, кажется в KSP-комьюнити их большинство.


    Тут народ заходит отвлечься и расслабиться с намёком на просвящённую интеллигенцию, для самых ярых The Drot-ов рольплейщиков есть отряд космонавтов.

    Лякуша Уляпик писал:

    Хотя аэродинамику и нагрев в атмосфере я бы добавил.

    А как же аэробрейк? этож один из самых интересных моментов в пилотировании/рассчётах полётов.
    Сообщение отредактировал supertunec 16 июля 2014 - 23:05
    16 июля 2014 - 23:03 / #848
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    supertunec писал:
    А как же аэробрейк? этож один из самых интересных моментов в пилотировании/рассчётах полётов.


    Аэродинамика и нагрев в атмосфере ВНЕЗАПНО не отменяют аирбрейк. Просто немного его усложняют.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 июля 2014 - 23:07 / #849
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Шаттл больше потратил, чем протон, за пять лет? А вы вкурсе, что моя космическая программа (да-да, у меня космодром во дворе) за пять лет потратила около двадцати гривен? Ну так давайте переходить на твердотопливные ракеты с серой от спичек в качестве топлива и ручками шариковыми вместо корпуса?...
    Разгадка - протон меньше летал.
    Ну и да, нормальных поломок сделать врядли получится, ибо внезапные поломки меня лично не устроили бы (мне хватает внезапных искривлений рук) а износ... Достаточно сделать джеты и рам интейки очень дорогими, и все тут.
    А так для фана достаточно убрать из реальности переживания за жизни людей, реальную ответственность перед начальством/человечеством и впилить варп времени - и все, остается один фан. ИМХО, конечно. Ну и способность пилотировать сразу все... И не умирать... Возможно, еще пару пунктов... не менее неосуществимых ИРЛ.

    supertunec писал:
    для самых ярых The Drot-of рольплейщиков есть отряд космонавтов.
    я думал об этом, но не подхожу по зрению, сердцу и желчному пузырю. Ох уж эта медицина....
    Сообщение отредактировал Bradley_ 17 июля 2014 - 00:21

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 июля 2014 - 00:21 / #850
  11. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    На оф.сайте выложили новость - выход 0.24 должен был быть вчера(15.07), но... нашелся косяк в Unity. Выход откладывается на предмет доп. тестов. Вероятно на этой неделе не увидим апдейт.
    17 июля 2014 - 01:23 / #851
  12. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    нас опять нае... кстати , я так понял у нас теперь будет аж 3 режима? Песочница , чистая наука и деньги , так?
    17 июля 2014 - 01:27 / #852
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Fidel, да.



    Ну спасибо хоть извинились и сказали что именно "пошло не так".

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    17 июля 2014 - 01:34 / #853
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Разве сказали?
    В любом случае то кербонавты у них замерзают на муне, то САС модифицируют слишком радикально... Могли бы выпустить с баром, уже переделывались бы моды. Хотя, думаю, самые крутые мододелы имеют доступ к пререлизным версиям. Ну надеюсь, по крайней мере..
    Сообщение отредактировал Bradley_ 17 июля 2014 - 01:46

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    17 июля 2014 - 01:45 / #854
  15. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Bradley_ писал:
    Шаттл больше потратил, чем протон, за пять лет? А вы вкурсе, что моя космическая программа (да-да, у меня космодром во дворе) за пять лет потратила около двадцати гривен? Ну так давайте переходить на твердотопливные ракеты с серой от спичек в качестве топлива и ручками шариковыми вместо корпуса?...
    Разгадка - протон меньше летал.

    а причем тут больше меньше запусков? одна из важных хар-к это стоимость вывода, а тут у шатла по дороговизне конкурентов нет.

    TonyKLZ писал:
    Polsha_moget_v_kosmos,
    У каждой детали должен быть лимит здоровья. Т.е если движок работает слишком долго, колесо крутится уже больше сотни км. подряд и т.д, появляется шанс сломать деталь ещё в процессе миссии. Здорово бы ещё иметь ту же систему на соединениях деталей - чем сильнее и большее количе

    ну во первых есть мод на зажигание движков, с ограниченным кол-вом запусков двигателя.
    во вторых какой то мод на поломки пилят, сам не ставил, но правда судя по описанию он оченно аркадный.
    Сообщение отредактировал r0n1 17 июля 2014 - 01:58
    17 июля 2014 - 02:04 / #855
  16. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    Лякуша Уляпик писал:

    Аэродинамика и нагрев в атмосфере ВНЕЗАПНО не отменяют аирбрейк. Просто немного его усложняют.


    кстати о птичках, есть методы увеличения парусности судна в тех самых верхних слоях. где трение ещё недостаточно, чтобы разрушить судно и так же недостаточно, чтобы его заметно затормозить?
    17 июля 2014 - 02:06 / #856
  17. Оффлайн

    david52522

    Посетители

    Сообщений: 311

    supertunec, КУЧА балок)
    17 июля 2014 - 02:17 / #857
  18. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    david52522 писал:
    supertunec, КУЧА балок)

    это не по-джедайски =( возможно есть какие-то раскрываемые панели, парашуты и т.п.?
    17 июля 2014 - 02:31 / #858
  19. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    supertunec писал:
    кстати о птичках, есть методы увеличения парусности судна в тех самых верхних слоях. где трение ещё недостаточно, чтобы разрушить судно и так же недостаточно, чтобы его заметно затормозить?


    С ФАРом есть - делай сосиску и поворачивай боком к потоку. Можно даже регулировать силу торможения углом наклона.
    В стоке нет. А хотя.. Drogue парашюты. Если как-нибудь заставишь их раскрыться на нужной высоте.
    Сообщение отредактировал DraWay 17 июля 2014 - 02:38
    17 июля 2014 - 02:36 / #859
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ну во первых есть мод на зажигание движков, с ограниченным кол-вом запусков двигателя

    можно ссыль?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    17 июля 2014 - 03:33 / #860

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

joeVanni

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19250 Новый участникmontes332
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75832
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578133
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9745
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt