В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    fenya, а как ты избавишься от проблемы 3км? А так да, в принципе, пробка может помочь...

    18 июля 2014 - 22:20 / #1101
  2. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    CoolCrazy, Ну говорить то могут что угодно,это не повод удалять, а вот крен к убогим экономическим стратегиям - это не есть хорошо (видимо только мое мнение)
    18 июля 2014 - 22:20 / #1102
  3. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    fenya, мое тоже, удивлю. Но у меня другой крен, в сторону "Аляреализьм, но халявный не трачу кербонавтов"

    18 июля 2014 - 22:22 / #1103
  4. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    CoolCrazy,
    CoolCrazy писал:
    fenya, а как ты избавишься от проблемы 3км? А так да, в принципе, пробка может помочь...

    не стану делать многоступенчатую вязанку, просто космолет-носитель, не обязательно на врд, главное, чтобы сесть самостоятельно обратно на полосу смог - и 100% возврата носителя
    Сообщение отредактировал fenya 18 июля 2014 - 22:27
    18 июля 2014 - 22:25 / #1104
  5. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    Самых разрабы писали, что не трогали эту проблему.
    Так что спорить здесь бессмысленно.
    Breein, т.е. сделать так, что при наличии в атмо кербина КА с парашютом (для начала неважно, каким) игра бы автоматически рекаверила их.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    18 июля 2014 - 22:28 / #1105
  6. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Nt0G, ага, т.е. берёшь армовский самый большой бак(естественно полный), мк16 парашют к нему, и его рекавернет?!
    хотя направление мысли, я думаю, правильное.
    Сообщение отредактировал HURRICANE 18 июля 2014 - 22:30
    18 июля 2014 - 22:30 / #1106
  7. Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    HURRICANE, написал же, ДЛЯ НАЧАЛА.
    Просто расчёты возможности безопасного приземления (с учётом криворукости одной обезьяной команды) могут и будут сжирать ресурсы ЭВМ.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    18 июля 2014 - 22:34 / #1107
  8. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    На оф.форуме уже два мода для рекавери дебрей готово. Тестирую...
    18 июля 2014 - 22:35 / #1108
  9. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    insuriatus, ссыль в студи?

    fenya писал:
    CoolCrazy,
    CoolCrazy писал:
    fenya, а как ты избавишься от проблемы 3км? А так да, в принципе, пробка может помочь...

    не стану делать многоступенчатую вязанку, просто космолет-носитель, не обязательно на врд, главное, чтобы сесть самостоятельно обратно на полосу смог - и 100% возврата носителя


    А если ну очень надо будет что-либо тяжолъе вывезти за границу на орбиту?

    18 июля 2014 - 22:51 / #1109
  10. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    CoolCrazy, Двухступом, пока первая ступень падает в атмосферу успею уже вывести на орбиту груз, переключаюсь на первую, сажаю ее, возвращаюсь к орбитальной и вторую ступень сажаю, а вообще, в последнее время игры, больше 15 тонн на орбиту не приходится запускать
    Сообщение отредактировал fenya 18 июля 2014 - 22:55
    18 июля 2014 - 22:54 / #1110
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    CoolCrazy писал:
    А если ну очень надо будет что-либо тяжолъе вывезти за границу на орбиту?

    Вообще то еще в 20-й версии на оффе были космолеты одного мегачела, которые выводили на орбиту до 75 тонн. На стоке. Овер 1к деталей.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 июля 2014 - 22:58 / #1111
  12. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    fenya,
    Больше 15 тонн...

    Это все сток, губительный сток, да...

    18 июля 2014 - 23:00 / #1112
  13. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    FeeL, ну это в 20, сейчас в космос может всё и 75 тоннами груза на орбите не удивишь, а вот на 300 кг на старте я бы посмотрел
    18 июля 2014 - 23:04 / #1113
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Абсолютно. И конфиг настроек тоже, что лично меня радует еще больше.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 июля 2014 - 23:12 / #1114
  15. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    CoolCrazy, Зачем мне больше 15 тонн? Ничто в игре не требует большей массы (Астероиды невсчет)
    18 июля 2014 - 23:12 / #1115
  16. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    рябят, усе пропало!
    мало того что текст контрактов собирается из кусков в файле StoryDefs.cfg
    И еще в папке Agencies а в ней Agents.cfg
    Там текст хоть и адекватный но, по-видимому, отображаться он не будет.
    Так окно с контрактами не поддерживает кириллицу.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

18 июля 2014 - 23:50 / #1116
  • Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Аффтапелод, включается сразу с баблом. Правда, у тебя его ноль, так что наспавни себе кучу всяких штук перед переносом сейва)))0)

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 июля 2014 - 23:58 / #1117
  • Оффлайн

    Nt0G

    Посетители

    Сообщений: 236

    Немного потестил (а глюков-то, глюков!)
    Видимо теперь для сохранения баланса мы все
    дружно пойдём в космолеты.

    "Что за флудилку вы тут устроили?" © Artyomka15, примерно 2014 г.
    Прошу присудить мне премию "Скоростной набиратель текста мышкой по экранной клавиатуре 2016".

    19 июля 2014 - 00:03 / #1118
  • Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    KiRiK, хех, а зачем дефецировать тексты, в КСП-то? Учите инглиш, господа! Вам нужен всего лишь словарный запас троглодита, чтобы освоить игру.
    К тому же, этот текст на самом деле малосвязная белиберда, и на русском это будет нечитабельно.

    Так мышка из-за КСП? я уж думал, опять какая-то зараза просочилась.
    19 июля 2014 - 00:13 / #1119
  • Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    CoolCrazy писал:
    insuriatus, ссыль в студи?


    раз

    два
    Сообщение отредактировал supertunec 19 июля 2014 - 00:39
    19 июля 2014 - 00:24 / #1120
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    Chillerman

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75805
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577780
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9741
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26104
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2175
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt