Bradley_ писал:
И.... Что?
Ну реально ты этот крюк откроешь.. Поздно. А вытащить вторую кабину/кабину пробку совсем не сложно. И по массе это выгоднее, чем крюк тащить. Да и вообще, входить в атмосферу будучи захваченным крюком.....
так я и не говорю что это единственный кошерный способ ниспосланный нам самим сквардом.
кстати про кошерность...
переводик не посмотрите?
// Детали из NASA mission
@PART[GrapplingDevice]
{
@description = Это устройств, по сути, является док-портом средних размеров, может соединяться с любой поверхностью без необходимости другого стыковочного устройства на цели сопряжения. Это устройство создано для перенаправления астероидов, хотя на самом деле он может захватить все что угодно, даже кербонавта.
@title = Устройство захвата 1.25м
}
@PART[LaunchEscapeSystem]
{
@description = Система для спасения экипажа космического корабля в случае возникновения аварийной ситуации на ракете-носителе. При штатном полете отделяется от ракеты носителя после достижения безопасной высоты. Ведет себя как твердотопливный ускоритель, и может быть активирован только один раз. Тяга слегка отклонена, чтобы направить капсулу в сторону.
@title = Система аварийного спасения 1.25м
}
@PART[MassiveBooster]
{
@description = Самый большой твердотопливный ракетный ускоритель. Тягу можно регулировать в ангаре.
@title = S1 SRB-KD25k 1.25м РДТТ
}
@PART[PotatoRoid]
{
@description = Камень. Большой, серый, твой…
@title = Картошечный камень
}
@PART[Size2LFB]
{
@description = Содержит жидкое топливо и окислитель, а так же два двигателя в нижней части.
@title = LFB KR-1x2 3.75м 2хЖРД
}
@PART[Size3AdvancedEngine]
{
@description = Kerbodyne KR-2L — самый большой жидкостный реактивный двигатель, имеет большой удельный импульс по сравнению с тягой. Позволяет присоединять детали под собой, что позволяет использовать его как двигатель для верхних ступеней. Занимает второе место по тяге среди всех двигателей.
@title = Kerbodyne KR-2L 3.75м ЖРД
}
@PART[size3Decoupler]
{
@description = Крупнейший из доступных разделителей.
@title = TR-38-D 3.75м Разделитель
}
@PART[Size3EngineCluster]
{
@description = Кластер из четырех жидкостных реактивных двигателей. Дает самую большую тягу и удельный импульс.
@title = S3 KS-25x4 3.75м 4хЖРД
}
@PART[Size3LargeTank]
{
@description = Крупнейший топливный бак, содержащий 72 тонны жидкого топлива и окислителя.
@title = S3-14400 3.75м Топливный бак
}
@PART[Size3MediumTank]
{
@description = Топливный бак, содержащий 36 тонн жидкого топлива и окислителя.
@title = S3-7200 3.75м Топливный бак
}
@PART[Size3SmallTank]
{
@description = Топливный бак, содержащий 18 тонн жидкого топлива и окислителя.
@title = S3-3600 3.75м Топливный бак
}
@PART[Size3to2Adapter]
{
@description = Переходник 2.5м -> 3.75м
@title = ADTP-2-3 Переходник
}
// Детали из Squad