В обсуждении [0.24.2]

  1. Оффлайн

    Vitaliy-Sh

    Посетители

    Сообщений: 48

    insuriatus писал:
    Нормально все, допилят контракты, баланс поправят. Занятно что контракты генеряться рандомно.К примеру выпал контракт протеснить малый ионник на орбите Кербина, а топливный бак не дали ))
    А баков не надо и топлива, движок просто надо врубить нажатием по пробелу или из меню с движка запуск теста (как-то так).
    21 июля 2014 - 00:58 / #1261
  2. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    немного проблем: фокус на небесные тела еле-еле работает, пкм по деталям-то же самое
    21 июля 2014 - 01:05 / #1262
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Угу, пкм лагает порой.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 21 июля 2014 - 01:06

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 июля 2014 - 01:06 / #1263
  4. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    Bradley_, фокус в том, что через таб фокус тоже не пашет
    21 июля 2014 - 01:09 / #1264
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    На планеты у меня и через таб и через ПКМ - все ок...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 июля 2014 - 01:10 / #1265
  6. Оффлайн

    insuriatus

    Посетители

    Сообщений: 55

    Vitaliy-Sh, Да это в общем-то понятно. Но сам факт, дали железяку на "тест" без топлива для "теста" ))). Больше всего меня бесит версия х64 , глю к на глюке, вылета на счет два. А если поставить моды то на счет раз. печалька...

    Aveliumar, По большому счету, добавив моды можно усложнить казалось бы простые вещи. DeadlyReintry TAC life support FAR - сложность возрастает значительно. А если довесить RemouteTech 2 то на порядок. Если кажется просто - попробуй. Ну, а если уже их используешь то - простите "сэнсей" )))
    21 июля 2014 - 01:11 / #1266
  7. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2145

    KiRiK писал:
    рябят, усе пропало!
    мало того что текст контрактов собирается из кусков в файле StoryDefs.cfg
    И еще в папке Agencies а в ней Agents.cfg
    Там текст хоть и адекватный но, по-видимому, отображаться он не будет.
    Так окно с контрактами не поддерживает кириллицу.
    21 июля 2014 - 01:12 / #1267
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Xufer писал:
    ?PIVET
    Это не читабельно же.

    а так уже предлагали транслит.
    Сообщение отредактировал Bradley_ 21 июля 2014 - 01:16

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 июля 2014 - 01:16 / #1268
  9. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Bradley_,
    А так? Или nPIBET
    PRIVET, JEB! MY NASHLI DLYA TEBYA IONNIC. TECTIRUY SCOREY!
    ИМХО, так читабельнее чем: "Privet, Jeb. My nashli dlya tebya ionnic.Testiruy scorey!"

    Xufer, И вообще, для большинства транслит - лучше чем ничего.

    Bradley_, А что не так то с транслитом?! А как то ещё можно? Чем то похожим на русский.
    Сообщение отредактировал Xufer 21 июля 2014 - 01:19

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 июля 2014 - 01:22 / #1269
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    insuriatus писал:
    FAR - сложность возрастает значительно.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 июля 2014 - 01:30 / #1270
  11. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Bradley_, без обтекателей

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 июля 2014 - 01:30 / #1271
  12. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    insuriatus писал:
    DeadlyReеntry
    забагован и некошерен.
    insuriatus писал:
    RemouteTech 2
    просто забагован.

    konstantinua00 писал:
    без обтекателей

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 июля 2014 - 01:31 / #1272
  13. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    А там можно грабить караваны?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    21 июля 2014 - 01:33 / #1273
  14. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Bradley_, РТ2 забагован? Я тебя умоляю, у меня ещё не од..н...о а.. е...было!
    Самих багов нет, но кракен регулярно пожирает Интерфейс и нельзя выходить в КСЦ, переключаться и т.п.
    Смертельные перегрузки некошерны?! Ну ЗБС! С щитами же любое дно взлетит.
    Без обтекателей в ФАРе? А ЗАЧЕМ?!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    21 июля 2014 - 01:38 / #1274
  15. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Xufer писал:
    Bradley_,
    А так? Или nPIBET
    PRIVET, JEB! MY NASHLI DLYA TEBYA IONNIC. TECTIRUY SCOREY!
    ИМХО, так читабельнее чем: "Privet, Jeb. My nashli dlya tebya ionnic.Testiruy scorey!"
    Xufer, И вообще, для большинства транслит - лучше чем ничего.
    Bradley_, А что не так то с транслитом?! А как то ещё можно? Чем то похожим на русский.

    можно и транслитом. я так уже делал с KAS:

    хм... а мне как раз понятней маленькими буквами
    для перевода в транслит можно использовать гугло-переводчик, там есть кнопочка "на латинице"
    основная проблема в таком случае это "процедурно генерируемый" текст(по факту собирается из кусков), причем текст довольно упоротый...
    ой блииин... я ж названия деталей переводил, они ж походу показываться тоже не будут. вот жеж с...

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    21 июля 2014 - 02:00 / #1275
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    ДР неплохой мод. Но
    [attachment=10566]

    Скрины
    Видео

    21 июля 2014 - 02:02 / #1276
  17. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Georgy496, -140 по кельвину... офигеть...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 июля 2014 - 02:04 / #1277
  18. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Georgy496,
    21 июля 2014 - 02:09 / #1278
  19. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Georgy496, в галерею! срочно!

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 июля 2014 - 02:13 / #1279
  20. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    а может, напишет кто в свард? что бы они подкрутили то, что надо крутить, что бы была поддержка кириллицы во всех трех местах(actions group, правый-клик-по-детали-меню, контракты). Если услышат и внемлют просьбе может и запилят в 0.24.1
    Сообщение отредактировал KiRiK 21 июля 2014 - 03:03

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    21 июля 2014 - 02:58 / #1280

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75792
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577574
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9735
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26080
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2172
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt