Я фигею, дорогая SQUADaция (или снова об одноинтейковых аэроспейспланах)

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Вспомнил эксперименты с одноинтейковыми спейспланами, которые проводились на предыдущей версии (до этого вообще фраза звучала как юмор), и решил проверить - а насколько улучшились их качества в версии 0.23? Может, хоть до облёта Муны удастся дотянуть (а вдруг? ).
    Само собой, начал с рапиры - народ говорит, что у неё требования к воздуху поменьше, ну и ТВР на низкой скорости выгодно отличается в большую сторону.
    Бак взял на 2 тонны, коническую капсулу, и вытащил на орбиту 115гл топлива.
    [attachment=5484]
    Неплохо, но до орбиты Муны не дотянул, надо увеличивать баки (твр позволяет).

    В следующую версию поставил лэндерную кабину (самую лёгкую), баки на 3 тонны топлива, подобрал оптимальную траекторию и сколько надо сливать, и раза с 3 вытянул на орбиту уже 205гл топлива. Неслабо так! :)
    [attachment=5485]
    [attachment=5486]

    30 декабря 2013 - 04:52 / #1
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Теперь пришло время проверить "нео-классику": турбоджет и 2 кнопки.
    Поставил, на тот же 3-тонный бак, подправил центровку, "слил" 55 гл - летим! :)
    [attachment=5493]

    Сказать, что вышел сюрприз - всё равно, что ничего не сказать. Это было полнейшее
    ... Скорость всё росла и росла, тяга оставалась на максимуме примерно до 33 км, и только после этого движок заглох, но заработал снова на пониженной тяге.
    [attachment=5494]
    А-А-А-А! Как? КААК эта хрень смогла набрать такую скорость?? С почти полными баками?
    [attachment=5495]
    Выше 43 км подключил кнопки, вместе они тащили крафт до 46-47 км, и только там я отключил ВРД (т.к. обнулилась вертикальная скорость)
    В результате - на орбиту вышло почти 2 тонны, 365 гл топлива! (ёкс, даже скрин забыл сделать)
    Это же не то что на Минмус и назад, с запасом, это даже...
    [attachment=5496]

    Но и это ещё не всё...
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 30 декабря 2013 - 05:12
    30 декабря 2013 - 05:08 / #2
  3. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Вот тебя плющит
    30 декабря 2013 - 05:34 / #3
  4. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Однако, какой потенциал теперь у турбоджетов кнопки
    30 декабря 2013 - 05:46 / #4
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Как-то даже несколько обидно. Упирались, делали, а теперь простенькие дроволеты шутя кроют прежние достижения. Но это ладно, а вот баттхерт от возможного нерфа атмосферы в будущих версиях мне даже сложно представить))
    З.Ы. Надо сказать, что СКВАДы победили спам интейков на редкость парадоксальным способом...)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 декабря 2013 - 05:52 / #5
  6. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Раз резервы есть, логично добавить топлива и ещё. Итак, аппарат с 4-тонным баком.
    Слить нужную величину окислителя ещё сложнее, поскольку градация идёт с шагом 10%. Блин!
    Ну, хоть примерно... Слил 20% (88гл).
    Значение Intake Air в ресурсах с самого начала показывало непонятные 0.16 (вместо 0.20), а выше 12-14 км полностью обнулилось - хотя движок проработал на полной тяге до 28 с лишним км.
    [attachment=5498]
    Дальше уже с дросселированием, но скорость...
    [attachment=5499]
    2216 м/с, и работа ВРД до 46 км - на одном интейке.
    Блок удивления уже отключился от перегрузки. Констатирую факт: на спейсплане с 4-тонным баком и 1 интейком на орбиту выведено 566 галлонов, и это почти 3000 м/с дельты-V.
    [attachment=5500]


    И думаю, что это даже не предел. Можно и дальше увеличивать запас топлива...
    Только чтото нет уже прежнего азарта и увлечения. Теперь и для аэроспейсеров всё стало слишком просто.
    [attachment=5505]
    Да, это уже давно не симулятор. А теперь и не аркада. Это - песочница...
    - - - - -
    Конечно, понятно, что СКВАД пытается расширить аудиторию играющих за счёт подрастающих школьников и людей с ограниченной прямотой рук, но пойдёт ли это на пользу развитию? Чем легче добираться до цели, тем меньше удовлетворения от результатов...
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 30 декабря 2013 - 06:08
    30 декабря 2013 - 06:06 / #6
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer,
    Посмотри на вопрос с другой стороны. Этого же самого можно было добиться и раньше, навесив 5-10-15 интейков. И их реально можно было навесить на что угодно, даже какие-то искусственные ограничения не мешали - не "трубы", так "цветочки", не "цветочки", так "елочки". Теперь можно обходиться 1-3, получая тот же результат. Ну и что? Все остальные моменты - подбор энерговооруженности, площадь крыльев, балансировка - остались. Да, полетом на орбиту или Муну теперь вряд ли кого-то удивишь. Но "Дедал" или "А-Мега" останутся выдающимися достижениями и с 20 интейками вместо 60. И "кнопочные" полеты на Лейте по прежнему непростое дело просто из-за того, что потребная дельта находится на самом пределе для хим.движка, независимо от того, сколько интейков на машине.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 декабря 2013 - 06:22 / #7
  8. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    FeeL, ну тут ты в целом прав. Может просто это у меня настроение такое...
    Хм, неужели и правда стоит посдирать с А-МЕГИ часть интейков? Это проверить надо...
    Но всё же чувство меры - ценное умение... когда оно есть. Блин, ну они бы хотя бы массу этим интейкам увеличили раз в 10-20 для баланса, да и воздуховоды (как воплощение давно уже пообещанных content pipeline) не мешало бы провести как необходимое условие.

    З.Ы. Ну и ещё один весомый аргумент в ту же тему топика - одноинтейковые турбоионники: /forum/samolety/findpost-30803/topic-128.html
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 30 декабря 2013 - 06:48
    30 декабря 2013 - 06:39 / #8
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    Ну и ещё один весомый аргумент в ту же тему топика - одноинтейковые турбоионники:

    Зато теперь на них никто не скажет - "спам, чит, фу-фу-фу!")) И появится конкуренция с интейк-хейтерами, которые раньше существовали в параллельном непересекающемся мире))
    Сообщение отредактировал FeeL 30 декабря 2013 - 06:48

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 декабря 2013 - 06:47 / #9
  10. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Но теперь же отпадёт необходимость в огромных РН, твердотопливных бустерах и мэйнсэйлах, колдовстве со связками и спаржой... борьба со стабильностью похудевших ракет тоже серьёзно упростится. Это всё можно клепать разве что для каких-нибудь слепленных перетяжелёнными поделок Убер-Гига-размеров и т.п... Всё прочее без проблем могут тянуть аэробаллистики.
    SQUAD явно наступает на хвост сам себе.
    30 декабря 2013 - 06:57 / #10
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    Но теперь же отпадёт необходимость в огромных РН, твердотопливных бустерах и мэйнсэйлах, колдовстве со связками и спаржой... борьба со стабильностью похудевших ракет тоже серьёзно упростится.

    Она в них, в сущности, и не возникала. Все могли тянуть аэробаллистики. Что не мешало процветать огромным вязанкам, сомнительно украшенным рядами РДТТ))
    Опять же, вопрос только в количестве интейков. Воспринимай это не как закрытие клуба, а как обострение конкуренции внутри него))
    З.Ы. А здорово я себя уговариваю? ;)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 декабря 2013 - 07:06 / #11
  12. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    FeeL писал:
    З.Ы. А здорово я себя уговариваю? ;)
    Это да, у тебя талант.
    30 декабря 2013 - 07:10 / #12
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    AeroSpacer писал:
    Но теперь же отпадёт необходимость в огромных РН, твердотопливных бустерах и мэйнсэйлах, колдовстве со связками и спаржой... борьба со стабильностью похудевших ракет тоже серьёзно упростится.

    Ты удивишься, как мало народа и здесь и на офсайте просто задумываются о применении аэробаллистиков. Как будто переключатель в мозгу: раз ВРД - значит с крыльями, раз ракета - значит никаких ВРД. А я аэробаллистики и раньше широко использовал на обычных базовых джетах на первой ступени. Усложнение небольшое, а масса ракетоносителя режется в 2-3 раза. Вот как введут нормальные стоимости так с аэробаллистиками будет сложнее, уж больно дорогие эти ВРД, чтобы их одноразово использовать, их ведь на парашютах не спасешь в атмосфере то.
    Сообщение отредактировал Mesklin 30 декабря 2013 - 07:41
    30 декабря 2013 - 07:37 / #13
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    И еще заметил, при недостатке воздуха, ВРД или рапира работает, тяга падает вместе с падением количества поступающего воздуха, а вот расход топлива ни шиша не падает при этом. Остается тем же, что и на полной тяге. А если мощность движка снижаешь, то тяга падает сильнее чем было бы только при уменьшении поступающего воздуха.
    30 декабря 2013 - 08:36 / #14
  15. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    AeroSpacer, чувствую патч прямо ударил по тебе:) Самое главное, что старые космолеты до сих пор остаются более выгодными, чем сабли. И что космо-ионники все еще в теме.

    AeroSpacer, чувствую патч прямо ударил по тебе:) Самое главное, что старые космолеты до сих пор остаются более выгодными, чем сабли. И что космо-ионники все еще в теме.

    Летать и строить. Строить и летать.

    30 декабря 2013 - 10:53 / #15
  16. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    AeroSpacer писал:
    Только чтото нет уже прежнего азарта и увлечения. Теперь и для аэроспейсеров всё стало слишком просто.

    Добро пожаловать в клуб тех, кому кажется все просто

    Я вообще немного отстал от последних тенденций в области проектирования спейспланов. Так что задам парочку глупых вопросов.

    Что изменили в интейках в 0.23? Вроде же ничего не меняли.
    Что это за космолет эталон А-МЕГА?

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    30 декабря 2013 - 13:41 / #16
  17. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Я тоже не совсем понял, что именно поменяли в патче, но я безумно рад, что интейкочитеры начали вымирать.
    Возникшие проблемы легко решаются нерфом/доработкой игровой механики.
    Кстати, а до какой высоты будет работать двигатель по схеме 1 врд и 2 интейка?
    Сообщение отредактировал ThePhobius 30 декабря 2013 - 14:04
    30 декабря 2013 - 14:00 / #17
  18. Оффлайн

    Dark_san

    Посетители

    Сообщений: 215

    Sifno, 1)Вроде не интейки, а саму атмосферу меняли
    2)Аэроспейс Aerospace`сера
    30 декабря 2013 - 14:11 / #18
  19. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Dark_san,
    1. Если атмсоферу, то все-равно подробнее.
    2. А ссылку можно на презентационное сообщение?

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    30 декабря 2013 - 14:13 / #19
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Dark_san писал:
    Кстати, а до какой высоты будет работать двигатель по схеме 1 врд и 2 интейка?

    Километров до 40. Но на малой тяге.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 декабря 2013 - 15:12 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19225 Новый участникKERBANAVTIKS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566690
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9561
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2094
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219570
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt