Копая Муну на предмет науки, я понял что процесс этот нуден, и совсем не весел.
Особенно учитывая тот прискорбный факт, что перекопана была только половина этого ночного светила, а значит впереди ожидало еще столько же.
"Что же делать?"-спросил я сам себя
"Понятия не имею"ответил я (вообще такие разговоры это довольно тревожный признак, но сейчас не об этом.
Надо было как то выходить из ситуации, делать какой-то рывок вперед, и пользуясь всеми приобретенными за жизнь навыками, я приступил к мозговому штурму.
Как меня когда-то учили, прежде чем придумывать что-то новое, оглядись вокруг, нельзя ли украсть что-то старое. Украсть у самого себя сложно (хотя учитывая описанные выше диалоги, что-то в этой идее есть), но обозреть накопленный материально-технический багаж никто не мешает.
К тому времени я последовательно и рационально развивался. Мои
"Гидры" успешно сканировали космос (в том числе и Муну), так что я о ней знал почти все, где яма, где гора, где кетан, а где и неведомая ....аномалия.
Более того, по стопам отца Федора, я даже построил заводик, только не свечной, а кетановый, который успешно (когда светило солнце) мог по 3-4 минуты непрерывно копать кетан. (А потом стоять растопырив панельки и жадть когда наконец зарядяться неемкие аккумуляторы малым коичеством панелей)
Также был преспективный заправочный ровер, который мог перевозить на любое расстояние карандаш топлива, накачанного на заводике.
Делал я его не от хорошей жизни. Стремясь на всем сэкономить, я хотел строить дозаправочную базу на основе заводика им "отца Федора",
но ужасно хромала точность посадки кораблей. -700 метров было для меня легко. Поэтому то я и создал эдакие костыли в виде ровера, который мог бодренько дозаправить при помощи KASовских приблуд и огурца севший не там где нужно кораблик.
Отбросив идеи непонятных орбитальных лабораторий с лендерами и прочими радостями известного маркиза , выкристализировалась следующая идея- ровер приделать к лаборатории, к лаборатории приделать двигатели, а к роверу (рекурсия, однако) приделать кетанодобывающую приблуду, огурцона и касовские приблуды для перекачки.
Должен сказать, что шасси ровера, весом 6 тонн, под полезной нагрузкой разгонялось аж до 15, поэтому тут сложностей не было.
Сложности начинались когда я смотрел на эту цилиндрическую бандуру, гордо именуемую лабораторией. Как вписывать ее в компоновку я представлял с трудом, но голоса звали на подвиги.
В итоге родилась концепция пылесоса
К лабе приделать баки и двигатели . Половину топлива из баков слить, потому что она и со слитым топливом комплекс весит 41 тонну, а учитывая что КПД моих ракет не выше 10%, мне предстояло строительство 400-тонной хренотени.
Ровер обвешать кетановым оборудованием и касовскими шлангами. Приделать докпортом снизу от лабы.
Сверху воткнуть капусулу, куда посадить огурцона, чтобы он все подключал, копал Муну, не копал Муну и ставил флаги.
Наподдать порохуи запулить все это богатство на Муну, желательно в район полный кетана.
Заполнить там баки, прицепить ровер обратно к лабе, и начать прыжковую эстафету по необследованным биомам, дозаправляясь в многочисленных кетановых пятнах по той же схеме.
К своему стыду в творческом запале я забыл отфотать начало процесса, но начиная со второй ступени все запротоколировал, плюс второй этап испытаний я отфотаю из дома с домашнего компа с максимальной графикой.
А пока этапы:
Вроде летит....
Математика подсказывает, что топлива 3-х ступеней нихрена не хватит на орбиту, придется жечь баки самого комплекса.
И вроде даже выползает на...
И даже вполне себе ровную... Правда не экваториальную, но тут виновато то, что баки с монопропелентом бодро отстрелились вместе со второй ступенью. И пока разум не победил жадность и не заставил открыть моно-баки комплекса, эту штуковину мотыляло так, что не дай б-г никому.
Ну процесс полета до Муны с такой дельтой никакого интереса не представляет, поэтому сразу к
Этот Гаргантюа таки приМунился одним куском, ничего не сломав и бодро занял собой серый пейзаж.
И тут то и началось веселье:
Ровер отсоединился, все ок. Но кое-кто, не будем показывать пальцем, не подумал, что проемы у ног лаборатории несколько...узковаты для ровера.
Разрази меня кракен, этот колесный жирдяй ни в какую не пролезал.
Ладно, было решено перейти ко второй фазе испытаний-проверить, будет ли собранная по наитию кетановая схема работать (у меня работает примерно 50%-почему -черт его разберет)
Кетан добывался...добывался очень бодро, а еще бодрее жрал заряд батарей (которые как выяснилось стояли только на ровере-на лаборатории таковых не было). Решив немного подзарядить батарейки, чтобы погонять кетан в монопропелент я раскрыл панели.
Эффект оказался неожиданным....
Панели подкинули многотонную бандуру вверх, частично поломавшись.
Бандура не осталась в долгу и грохнулась на ровер сверху, придавив его двигателем, намертво заблокировав и поломав остатки панелей.
На данный момент, в этой странной позе из Камасутры система там и пребывает. В планах
-довести до ума прототип,
-понять куда пропал огурец (нет, серьезно, я его не нашел в капсуле),
-распределить по уму баки с монопропелентами, панели и батарейки,
-поспрашивать совета у коллективного разума
-переделать компоновку ног у лабы в треножник, авось ровер пролезет...
-проверить это на Кербине, а не запузыривать сразу к Муне.
-начать наконец собирать науку, покочевать по поверхности Муны.
-Подумать, куда еще можно приткнуть кочующую схему....