Робототехника и всё что с нею связано

  1. Оффлайн

    Aveliumar

    Посетители

    Сообщений: 115

    Rebal of Duna,
    Сообщение отредактировал Aveliumar 12 февраля 2014 - 15:04
12 февраля 2014 - 15:04 / #21
  • Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Ребят,кто пробовал сделать подобие гироскопа,для двуногого робота? Если есть такие,то прошу,напишите,а лучше отскринте его. Очень хочу сделать двуногое существо,но они на отрез отказываются ходить.
    12 февраля 2014 - 18:10 / #22
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    dizertir, тоже делал. Но пришел к выводу что физика ксп совсем не готова к такому, а мод тоже не фонтан, работает не очень то и стабильно, да ещё и слишком ограничивает меня. Идею забросил...

    12 февраля 2014 - 18:57 / #23
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    На картинке слишком всё сложно. Начни делать с бесколенных. Говорюж.
    Смотри делаешь ногу из трех элементов. Верхний хинг бедро, под ним цилиндр под ним хинг - стоп. Каждую пару бедер-хингов цилиндров и стоп-хингов, засовываешь в одну группу. 1 группа бедра 2 цилиндры 3 стопы. Далее назначаешь у всех груп ключевые клавиши 1 и 2. А теперь берешь и жмешь кнопочку в менюшке реверс у ВСЕХ ПРАВЫХ ЧАСТЕЙ(или у всех левых). И все. Попав на ВПП ты запросто сможешь ходить(на 1 и 2) на роботе можешь поменять у стоп скорость на отрицательное значение и получить балансный ход.

    Летать и строить. Строить и летать.

    12 февраля 2014 - 19:00 / #24
  • Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Kermaniac, какой мод? я сколько играю,с IR-никаких нареканий нет. Не лагает и не глючит. Хоть и пишут что рототроны смещаются-у меня такого не было ни разу. Двыногий шагоход,я делал в 0,22,но к сожалению после замены жесткого диска-крафтов не осталось. (самое главное.я забыл,как сделал смещение груза,горизонтально,возвратно поступательным движением)
    12 февраля 2014 - 19:01 / #25
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    dizertir, вот как раз рототроны и были последней каплей - ну не хотят они синхронно работать и все тут! у меня тот же мод.
    А по вопросу: используй GANTRY RAIL, потом просто клавиши привяжешь на соответствующие так, чтобы груз уходил вправо когда переноситься вперед левая нога и наоборот. Конечно придётся подбирать подходящую скорость.
    З.Ы. мне это не слишком помогло в ходьбе.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 12 февраля 2014 - 19:28

    12 февраля 2014 - 19:22 / #26
  • Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Kermaniac, этот вариант,я проходил,мне не понравилось управление на две клавиши. Я делал,чтобы на одны клавишу,шел вперед,на другую назад. а для этого,рейлы не подходят вообще. Ладно,буду следить за темой,может вспомню что да как делал.
    У меня стоят IR,KAS,Meh и ketan -с этими модами,все роботизированное.работает стабильно. Одно но-стяжки,могут цеплять подвижные детали-но это устроняется только в ангаре).

    Сообщение отредактировал dizertir 12 февраля 2014 - 19:35
    12 февраля 2014 - 19:34 / #27
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    dizertir, на одну? Ну вроде с двуногим это никак... конечно если схема на рототронах, то да, однако человекоподобности это поубавит. При работе с хингами и поршнями это невозможно.

    12 февраля 2014 - 19:43 / #28
  • Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Kermaniac, я и не делал человекоподобного,прямоходящего робота. это было,что то среднее между кенгуру и курицей. жаль показать не могу(.
    12 февраля 2014 - 19:45 / #29
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    dizertir, ну тогда и подсказать ничего не могу )

    12 февраля 2014 - 19:46 / #30
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    На одну клавишу не сделаешь двуногого в любом случае тебе понадобиться сгибать разгибать ногу для толчка. Нужно прогу которая будет сама за тебя кнопки с интервалом жать.

    Летать и строить. Строить и летать.

    12 февраля 2014 - 22:39 / #31
  • Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Finn, а какую скорость брать для толчка хорошего? (я поэкспериментировать несмогу ещё недельку, видеокарта полетела)
    И, кстати, кто нибудь может заскринить, как эту скорость поворота в детальках менять? Кто заскринит, тому будут бесплатные печеньки(шутки за 300 mode on)

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    12 февраля 2014 - 23:35 / #32
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Rebal of Duna писал:
    Finn, а какую скорость брать для толчка хорошего? (я поэкспериментировать несмогу ещё недельку, видеокарта полетела)
    И, кстати, кто нибудь может заскринить, как эту скорость поворота в детальках менять? Кто заскринит, тому будут бесплатные печеньки(шутки за 300 mode on)


    Сурово ты без монитора пишешь.

    Когда в игре уже, не в ангаре. Там есть такое окошечко там названия групп элементов и кнопки для управления. Там есть окошечо в котором по умолчанию 1, меняешь на другое и скорость изменяется пропорционально, у данной группы элементов. Так же можно ставить отрицательное значение и группа элементов будет работать в обратную сторону с указаной скоростью.

    На кербине для стабильности 2.5-4 максимум скорость. Если это шагоход то все цилиндры должны срабатывать намного быстрее чем суставы, тобишь скорость суставов относительно скорости цилиндров должны относится хотя бы как 1 к 2, а лучше 1 к 3. Но выше 8 делать скорость цилиндров не советую, можно все разбить.

    Для луны и 5 скорость нормальная.

    Летать и строить. Строить и летать.

    13 февраля 2014 - 00:12 / #33
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Rebal of Duna писал:
    Finn, а какую скорость брать для толчка хорошего? (я поэкспериментировать несмогу ещё недельку, видеокарта полетела)
    И, кстати, кто нибудь может заскринить, как эту скорость поворота в детальках менять? Кто заскринит, тому будут бесплатные печеньки(шутки за 300 mode on)

    [attachment=7147]

    ну и я жду свою печеньку!

    13 февраля 2014 - 01:14 / #34
  • Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Kermaniac, [grammarnazi ON] не будет тебе печенек. "скорость круппы 3" [/OFF]

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    13 февраля 2014 - 01:24 / #35
  • Оффлайн

    Alo

    Посетители

    Сообщений: 83

    Построил гадкого утенка, который ходит на 1 кнопку. Благодаря трем роторам кабина перемещается влево-вправо, но сохраняет свое продольное положение при ходьбе.
    [attachment=7203]
    [attachment=7204]

    14 февраля 2014 - 03:42 / #36
  • Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Finn, спасибо. Записал, буду помнить.
    Kermaniac, Cпасибо за скрин - помогло картину связать.


    Alo, а какая скорость у твого "утёнка" (или модели ГУ-1 )?
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 14 февраля 2014 - 14:17

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    14 февраля 2014 - 14:11 / #37
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Rebal of Duna, I like this cookies

    14 февраля 2014 - 16:45 / #38
  • Оффлайн

    dizertir

    Посетители

    Сообщений: 567

    Alo, вот именно такая система и должна быть! Красава! Жаль что с Б9,у меня этот мод не стоит. можешь систему роторов от кабины выложить? а то,я никак не вспомню как оно делалось)
    14 февраля 2014 - 16:49 / #39
  • Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Создать шагоход ходящий на одну кнопку не проблема используя полупаучий ход. Даже текстовый гайд тут где-то давно выкладывал, как. Но двухногого шагохода на одну кнопку не сделать.

    Летать и строить. Строить и летать.

    14 февраля 2014 - 21:19 / #40
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573448
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt