Real_Nuclear_Technologies. Мод на однокомпонентный ядерный двигатель.

  1. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Reistlyn писал:

    В данном случае хочешь дозаправить реактор, меняй полностью реактор (можно вешать его на докпорт, как и двигатель)

    Посетила мысль что когда в игру введут экономику жду не дождусь, то одноразовые спутники и реакторы станут... ну не очень популярны. А при массе реактора в 2 тонны вешать еще на докпорт как-то не хоцаа.
    Так может дать возможность замены кербонавтом? Ну как ремонт колес. Только необходимо доставить к цели целехонький реактор, сблизить с отработавшим на достаточное расстояние, подвести кербонавта и сменить через контекстное меню (физически все оставить прежним, а состояние реакторов поменять местами).
    Да и игроку это добавит интереса - новая цель.

    28 февраля 2014 - 17:14 / #21
  2. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Kermaniac, перезаряжаемый ядерный реактор должен будет весить примерно в 1,5-2 раза больше, что тяжелее чем реактор с докпортом.
    Мной за основу взяты характеристики реальных реакторов.
    Одноразовые реакторы проще по конструкции активной зоны (автоматика сложнее, но она весит от силы 10 кг).
    Да и перезакладка ядерного топлива это не картридж в денди поменять.
    Ну и опять-же ресурс не так уж и мал 386 дней, реактор можно отключать во время неактивной части полета (главное не забыть по резервный маломощный источник питания, типа солнечной батарейки). Даже на мегаионниках в КСП активная часть полета не длится год.
    28 февраля 2014 - 17:28 / #22
  3. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Reistlyn, я говорю не о перезарядке, а о замене отработавшего на новый. выше вполне подробно написано.
    Да и перезакладка ядерного топлива это не картридж в денди поменять.

    вот я и предлагаю денди менять целиком, как блок.

    28 февраля 2014 - 17:44 / #23
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Reistlyn писал:
    по расчетам колебался в пределах 150-200 кгс·с/кг.


    Да, но УИ ИРЛ и в КСП с ростом высоты меняется по-разному. Так что думаю нужно как то карать игроков за попытки загрязнять атмосферу. Может и не так сильно, как я ранее приводил, но все же.

    А по поводу 50к водорода на один движ... Какая разница между таким ресурсом работы и бесконечным? Хочешь, посчитаю сколько часов беспрерывной работы на полной тяге в 40 кН при УИ в 910 займет выработка 50000 ед водорода? Впрочем, автор ты, тебе видней.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 февраля 2014 - 18:15 / #24
  5. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Лякуша Уляпик,
    Ну я написал, что конструктивная критика приветствуется)

    atmosphereCurve
    {
    key = 0 910
    key = 0.5 110
    key = 1 100
    }
    как насчет таких характеристик?

    Ну и количество ядерного топлива уменьшить в 5 раз
    Сообщение отредактировал Reistlyn 28 февраля 2014 - 20:16
    28 февраля 2014 - 19:40 / #25
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Reistlyn писал:
    atmosphereCurve
    {
    key = 0 910
    key = 0,5 110
    key = 1 100
    }


    Все то же самое . Нет, серъезно, величина давления в 0,5 это около 2,5-3 км, а значит УИ станет выше 400(условный порог УИ для ЖРД) на высоте ниже 10 км, т.е. ничего особо не изменится.

    В принципе совсем не обязательно загибать УИ до 100 и/или выставлять такое низкое значение промежуточного УИ. Главное подобрать величину давления промежуточной точки. Вот, например, с какой высоты ты считаешь использование твоего двигателя должно быть оправданным?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 февраля 2014 - 19:49 / #26
  7. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Лякуша Уляпик, пля)))
    atmosphereCurve
    {
    key = 0 910
    key = 0.05 110
    key = 1 100
    }
    так должно быть опечатка

    вообще примерно с 12-15км на Кербине
    Сообщение отредактировал Reistlyn 28 февраля 2014 - 20:16
    28 февраля 2014 - 19:52 / #27
  8. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Оригинально вообще КСП кривую УИ строит, при таких характеристиках УИ в минус уходит на высотах от 500м до 14км))))
    в общем для получения близкой к экспоненте кривой надо 5-6 точек задавать

    atmosphereCurve
    {
    key = 0 910
    key = 0.05 250
    key = 0.1 200
    key = 0.2 150
    key = 0.5 120
    key = 1 100
    }
    Вот такие вот характеристики получаются
    на 15км УИ 250
    Сообщение отредактировал Reistlyn 28 февраля 2014 - 20:39
    28 февраля 2014 - 20:35 / #28
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Reistlyn писал:
    УИ в минус уходит на высотах от 500м до 14км



    Reistlyn писал:
    для получения близкой к экспоненте кривой надо 5-6 точек задавать


    Вероятно без этого никак.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    28 февраля 2014 - 20:38 / #29
  10. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Reistlyn писал:
    ресурса хватает на 386 дней.

    А это как так сделано?
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 28 февраля 2014 - 20:44
    28 февраля 2014 - 20:44 / #30
  11. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    SlaDmiMar, Ядерное топливо расходуется
    28 февраля 2014 - 20:44 / #31
  12. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Reistlyn писал:
    Оригинально вообще КСП кривую УИ строит, при таких характеристиках УИ в минус уходит на высотах от 500м до 14км))))


    КСП, насколько мне известно кривые не строит - просто соединяет заданные точки

    Критика: Баки нужны побольше, от 800 литров "? (парт ген говорит, что это литры)"
    Реальную плотность необходимо разделить на 0.3937 (вывел методом тыка долгим кручением ЦФГ с целью получения реальных масс топлива)

    З.Ы. Сейчас перепиливаю КСП (Замена топлива на Водород и Кислород; Монопропеллант - H2O2; РАПИРа работает как настоящий прямоток - на дозвуке не заведёш; Джэты переписаны с OSPRAY и работают на Керосине; Пересмотрел структурные коофиценты баков - 20%, а не 40%. Это только половина задуманного)
    1 марта 2014 - 04:41 / #32
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Skirnir, Прошу прощения, что вмешиваюсь, но рапира - совершенно не прямоток. Он ближе к нормальным ЖРД.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 марта 2014 - 04:46 / #33
  14. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    FeeL, У РАПИРы нет турбинного колеса, плюс она разрабатывалась для высотных полётов на скоростях 2-8 Мах, что сразу исключает турбокомпрессор (SR-71 во втором режиме работы двигателя какраз идёт на прямотоке)
    1 марта 2014 - 04:56 / #34
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Skirnir, Feel прав, рапира слизана с движка Skylon и сама по себе это практически обычный ЖРД на жидком водороде и жидком кислороде, просто кислород или добывается из атмосферы (вот эта система добычи и есть главная фишка и сложность проекта), или берется из баков. У оргинального Skylon, как я понял сначала планируется разгон при питании кислородом от внутренних баков, потом, после набора достаточной скорости, кислород уже берется из атмосферы, а в конце опять переключаются на питание кислородом от внутренних баков. В реале соотношение водорода к кислороду по массе 1 к 6-7 примерно, т.е. на кило водорода идет 6-7 кг кислорода и если даже частично использовать атмосферный получается очень большая выгода
    1 марта 2014 - 05:44 / #35
  16. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Mesklin, Теперь такой разгон и получается - что-бы черпать воздух из атмосферы необходима начальная скорость, ведь раньше включил ЭирБреасинг и до потолка окислитель ни-ни, а сейчас так не получитя - прийдётся давать начальную скорость. Теперь кстати РАПИРА какраз работает на жидком водороде, плюс её потолок на Circular intake 38КМ, что вполне реально

    З.Ы.У скайлона на один литр Кислорода 7литров Водорода, вместо 2
    At high speeds this precooler cools the hot, ram-compressed air leading to an unusually high pressure ratio within the engine. The compressed air is subsequently fed into the rocket combustion chamber where it is ignited with stored liquid hydrogen. The high pressure ratio allows the engine to continue to provide high thrust at very high speeds and altitudes.
    Двигатель сжимает воздух на высокой скорости и подаёт его в камеру сгорания - никакго жидкого кислорода мы не получаем, "простой" RamJetEngine
    Сообщение отредактировал Skirnir 1 марта 2014 - 07:33
    1 марта 2014 - 06:09 / #36
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Skirnir, да, заблуждался я однако, вот что значит невнимательно прочесть инфу, не жидкий кислород используется при атмосферном дыхании, а почти жидкий воздух (-150 град.С) и турбокомпрессор есть, и есть приличная тяга при нулевой скорости при дыхании атмосферным воздухом.
    Unlike ramjet or scramjet engines, the design is able to provide high thrust from zero speed up to Mach 5.5,[22] with excellent thrust over the entire flight, from the ground to very high altitude, with high efficiency throughout
    В отличии от scramjet движок позволяет обеспечить высокую тягу и эффективность от нулевой скорости до скорости 5.5 Маха. Т.е. он тянет с хорошей тягой сразу с места на атмосферном воздухе, ему даже много этого воздуха, там специальная система стоит внутри двигательного отсека для прогона части воздуха мимо движка
    1 марта 2014 - 11:41 / #37
  18. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    И да соотношение внутренних водорода к кислороду по массе 1 к 2 (не по объему, по объему там соотношение наоборот 8 к 1)
    1 марта 2014 - 11:51 / #38
  19. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Skirnir, КСП как раз строит кривую по точкам, просто если точки 2, то кривая превращается в прямую, если больше то апроксимирует. Я сначала тоже думал что просто соединяет, но опыт показал, что все-же апроксимирует.
    Насчет плотности проверим.
    Обсуждение РАПИРЫ наверно все-же не сюда) но у СЕЙБРА (прообраз рапиры) есть турбокомпрессор.
    1 марта 2014 - 13:45 / #39
  20. Оффлайн

    Skirnir

    Посетители

    Сообщений: 58

    Да возможно был неправ, хотя хз что будет с турбокомпрессором на скорости более Мах2, видел просто как ударная волна ломает сталь, а тормозить сильно воздух - не сильно выгодно, походу там вообще трёхрежимная система Дозвук, Сверхзвук, Вакум. Намутили - неизвесно что и как оно будет работать неясно?

    В КСП кривую можно сделать прямой добавив промежуточные точки по10м/с на концах. Ядерник в принципе можно и не урезать так, кто знает, может огурцы от этого и превратились в людей кербанавтов. У меня на уровне моря, без переделки, расход 130л/с, полюбому незажочеш запускать с земли, а вот на 12Км уже 42л/с, что уже более приемлемо, хотя и многовато сейчас с пересмотренными структурными коофицентами ЯРД поднимал Морковку водорода (правда Кислород слил)


    З.Ы. Данная зависимость не позволяет КСП построить кривую, а почти ( - 2с) строго держит заданную линию, переход на 10-11Км ЯРД больше не выгоден после 3Км
    atmosphereCurve
    {
    key = 0 900
    key = 0.1 280
    key = 0.11 222
    key = 0.12 220
    key = 1 200
    }

    Вот моя РАПИРА [attachment=7761]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Skirnir 1 марта 2014 - 19:28
    1 марта 2014 - 14:14 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 4 (за последние 10 минут)

M. Gordon, Major Tom, alexander_xxx, DarkHorizon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19231 Новый участникDarkHorizon
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt