Что бы вы хотели видеть в KSP?

  1. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Не..... Ради одного Еда гонять не хочу. Ведь можно же засечь, что три штуки рта, допустим, отъедают столько-то того, того и того за месяц/неделю (по вкусу)...
    А правильнее будет что-то типа if (вода<=вода.MAX-2000 AND еда<=еда.MAX-750...........) = TRUE, then {mission."хотят жрать №1".launch=TRUE}
    18 марта 2014 - 18:20 / #21
  2. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Протуберанцы на Керболе, повышение температуры при приближении к Керболу, СЖО, Внутрикорабельная деятельность, Возможность погружения под воду :) Больше и разных научных исследований. Разговоры (сеансы связи) с центром управления. Встроенный РемоутТек. Стоковые облака и атмосфера. Развитие костюмов (скафандров)
    Сообщение отредактировал Nebula 18 марта 2014 - 18:40

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    18 марта 2014 - 18:37 / #22
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Parasitius писал:
    Ради одного Еда гонять не хочу.


    А придется. Если предположить, что ресурсы заканчиваются с максимального количества до 0 одновременно, то тогда можно следить тупо по одному любому параметру, а остальные выбросить нафиг с целью облегчить код. Если предположить, что ресурсы заканчиваются не одновременно, но расходуются пропорционально, то опять таки достаточно следить по одному параметру, но теперь уже конкретному - то что заканчивается раньше других. И наконец, если заранее ничего не известно и/или ресурсы могут расходоваться, по той или иной причине, не пропорционально(а следовательно первым закончится может что угодно) то работает вариант через OR. Все остальное - от лукавого/индусские мантры.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 марта 2014 - 18:54 / #23
  4. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Кстати... Квесты можно было бы генерить он-лайн псевдо-мультиплейерным сообществом. Вот у меня есть поврежденный лендер (оторванное двигло) ни минмусе с незадачливым стажером. И мне ЛЕНЬ его спасать. Потому что у меня в разгаре подготовка миссии на Лейт. Я жмакаю "Криэйт тендер -> рескуе мишон -> жмакаю на лендер в списке моих полетов -> выбираю пункт рескуе крю анд сайнс дата" опосля мне калькулируют сумму денег на миссию на основе движка квестогенерации. Добавляю бонус от себя и выкладываю на доску объявлений. Возьмут - отлично! Человек на более ранних стадиях карьеры получит более интересное и более жизненное задание с доп. платой. Я - избавлен от рутины. Через тройку дней получаю стажера с пробами обратно. (Невзирая на варп. Пускай считается, что заказчик всегда выполняет задачу. Во имя светлого будущего, гуманизма и всеобщего счастья! И пусть он возится хоть месяц в реальном летоисчеслении. Опустим и упростим) Если желающий не найдется, игра эмулирует выполнение, возвращая требуемое и снимая денег со счета самостоятельно. Этакая "биржа миссий" Мишн сторэ.

    Лякуша Уляпик, да как-то перпендикулярно, как юзверь настроит триггер срабатывания. Это же его проблемы и его путь познания и эволюции. Я за то, чтобы дали такую возможность. Вот где собака порылась.
    18 марта 2014 - 18:57 / #24
  5. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Parasitius писал:
    да как-то перпендикулярно, как юзверь настроит триггер срабатывания.


    Есть только один способ сделать дело - правильный! ©

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 марта 2014 - 19:10 / #25
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    А вообще, фигня это все. Шутки-прибаутки. На 5 минут геймплея каждая. Вот что реально нужно КСП:

    -Нормальное соединение деталей. Мультиаттачинг и все такое.
    -64 битность и многоядерность.
    -Аэродинамика(не ФАР).
    -Экономика. Нормальная, а не с теми ценами, как сейчас.
    -Поломки деталей. Разные и по разным причинам(но по принципу "нет причины- нет поломки"). И так, чтобы не было починок в три клика мышкой. Сюда же смерть от перегрузок, перегрев и СЖО.

    Этого достаточно чтобы с удовольствием заново слетать во все уголки системы.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 марта 2014 - 19:58 / #26
  7. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    1. Ресурсы, хоть и необязательные, пусть. В ксп появится цель, хотя для многих она уже есть, но все равно, не нужно будет ставить кетан мод.
    2. СЖО по желанию. (вообще больше настроек).
    3. Больше нормальный структуральных элементов. А то приходится собирать телегу какую то из металлолома.
    4. Поломки деталей, в смысле, не до конца, а частичные.
    5. Экономика по желанию. В песочнице экономике место только если игрок сам попросит, я так понимаю. Иначе зачем песочница? В майнкрафте не надо же в режиме творчество добывать алмазы чтобы скрафтить алмазную кирку.
    18 марта 2014 - 21:42 / #27
  8. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Лякуша Уляпик писал:
    64 битность и многоядерность.
    Я почему-то уже смирился, что это нереально

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    18 марта 2014 - 21:44 / #28
  9. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Parasitius писал:
    Хочу женщин
    все мы такие

    был бы там 64 бита может я бы наконец сделал что то типо "Стилета" из игры Нексус Инцидент на Юпитере ....
    18 марта 2014 - 23:49 / #29
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик писал:

    -Экономика. Нормальная, а не с теми ценами, как сейчас.

    Встречал я на офсайте мнение что текущие цены, это не цены за штуку, а цены на разработку данной детали. Типа сначала надо вложить науку, чтобы открыть возможность разработки, а потом еще и денежек, чтобы получить возможность покупать деталь
    19 марта 2014 - 00:14 / #30
  11. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, ты то можешь , но в твоё случае надо ещё ,что бы они сделали кошерные шланги
    19 марта 2014 - 00:44 / #31
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TonyKLZ писал:
    ... ну ясен пень, космоплан размером с KSC

    Ах, так? Тогда я хочу больше деталей в габарите 0,625! Нормальных баков. ВРД. Атомник, может даже. Реальную вместимость баков 2,5 м тоже хочу.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 марта 2014 - 03:58 / #32
  13. Оффлайн

    Acura4

    Посетители

    Сообщений: 34

    Ну если вопрос что добавить - более-мение реальное дросселирование двигателей т.е. всё как положено: мейнсилы 60_100%, средние двигатели 40-100 и мелкие весь диапазон ( у них должен быть механизм качения гр. на 40). Данное упущение явно видно, когда из сопла в 2-3 метра бежит рулёжная струйка на 1,5 kH.
    19 марта 2014 - 04:26 / #33
  14. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Mesklin писал:
    Встречал я на офсайте мнение что текущие цены, это не цены за штуку, а цены на разработку данной детали. Типа сначала надо вложить науку, чтобы открыть возможность разработки, а потом еще и денежек, чтобы получить возможность покупать деталь
    Вот. Человек правду говорит. Видели в менюшке изучения, там где список деталей. Если вы их изучили - пишет ОВНЭД, а если нет, то пишет цену! И если моды поустанавливал, приходится их по одной детальке "изучать".

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    19 марта 2014 - 19:32 / #34
  15. Оффлайн

    kupil_igru

    Посетители

    Сообщений: 855

    Больше двигателей! Например: гибридный, плазменные, Бассарда (собирает межзвёздное вещество и использует как топливо), Вальтера (водяной пар выделяет)
    и солнечный парус.

    -Где двiгатель?
    -Я на него прiгнулъ и онъ взорвался.


    Имя: Жора
    IQ: 102.5
    Дата: 2015-08-22 21:31:00

    21 марта 2014 - 02:45 / #35
  16. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    kupil_igru, в интерстеларе это все есть.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    21 марта 2014 - 02:46 / #36
  17. Оффлайн

    UberHover

    Забанен

    Сообщений: 229

    Так вы Russian Mod. наклепайте,если сток всего хотите.

    Однажды летел я на Дюну...Спасибо Айку за то,что флаг на Иве!
    Только как возвращаться,хрен знает.

    21 марта 2014 - 02:48 / #37
  18. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Ну, не знаю. Я на КМП сразу подсел. Но он кривой, оффициалку-бы, эх...)))
    21 марта 2014 - 19:40 / #38

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566945
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219828
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt