Хмм, вот и добавь один или два из спутников из 8-ми планеты аля "маленький принц" вот картинки
https://www.google.ru/images?client=opera&q=планета маленького принца&o
e=utf-8&channel=suggest&gws_rd=ssl&hl=ru&sa=X&oi=image_result_group&ei=M_oNVMOFCsHnygOsk4DYDg&ved=0CBMQsAQ
Про параметры посмотри у меня здесь:
/forum/mody/topic-990-page-7.html - в принципе если есть возможность выдрать модель из Spore - то они подходят по степени ощущений - главное поджать до необходимых размеров планетки.
Кстати - идея с инфернальной планетой - есть гуд!
Только реализация - планета находится строго на границе разрушения крафтов - и сесть на нее можно только с темной стороны.
И достаточно одного спутника - который кстати может моделировать точку лагранжа L2 (по просту период вращения вокруг планеты равен ее году.)
Или 2 спутника - один очень низкий - летает скажем на высоте десятков километров или даже в паре километров над самыми высокими горами. А второй изображает Лагранж - с него кстати - постоянный потрясающий вид - Вечное кольцевое Затмение!!!!
Как вариант проверить на совместимость с DR - и подлетать прикрывшись надувным теплощитом - только сработает ли? - там механизм разрушения каков? - есть ли температурная тень от планет ? - Давно на Мохо не летал - не вкурсе. Если нет - хорошоб написать такой мод если механика позволяет.
И совершенно свежее предложение на уровне Мужицкого шотландца!!!!
Вопрос зантокам - можно ли так сломать движок игры чтобы реализовать систему как в фильме "Параллельные миры"?
Поясняю - необходима избирательная гравитация 2-х или 3х видов - локально или переключаемая регистром для корабля которым летим мы рельсы или еще как.
Две планеты вращаются вокруг общего центра масс рылом все время к нему так чтоб растояние между их поверхностями было не больше десятка километров - центр масс сделать невидимым и очень маленьким или вообще математическим.
Потом - проблема SOI первоначальный подлет наверно все же в поле общего центра масс и SOI планет для нас в пределах их поверхностей, ну или на пару сотен метров выше - но ФИНТ УШАМИ!!! - как только касаемся поверхности одной из планет - пересчет производится как будто тут есть только эта планета - второй для нас не существует равно как и центра масс - а ее SOI для нас в первоначальном приближении захватывает и всювторую планету - но всеж меньше SOI центра масс - для вылета за пределы Фантастической нереальной системы - в конце используется только он..
Если мы преодолевая трудности прикасаемся ко второй планете - регистр ЩЕЛК - и для нас тяготеет только вторая планета!
По видимому - прилетать и садиться можно будет только на противоположных концах планет - а потом двигать поближе к точке "почти касания"
P.S. Если среди нас таких психов нет, но кто то понял мою идею. То может сделаете грамотный перевод со вбросом на главный забугорный форум - может там кто одолеет это извращение над разумом и идеал фантастики. А то я гугло-переводчиком и без того криво озвученную идею превращу в нечитаемую абракадабру.
P.S.S. Было бы здорово получить такие не только Графически красивые миры - но физически прекрасную аномалию-загадку. И вообще - все три идеи считаю достойными воплощения (но не известно реализуемыми ли?)
(Инферно вариант тоже бы очень плиз хотелось, вообще все 3 варианта я считаю достойными реализации
Сообщение отредактировал 9 сентября 2014 - 01:40
Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
PS меня погрыз Борн Дубогрыз