...
Kerbal Space Program

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

Автопилот для ховеркрафтов

» Гайды

Удерживает аппарат на определенной высоте над поверхностью и над уровнем моря.

ASTRONEER игра похожая на KSP!

Kerbal Space Program » Новости

Независимая студия System Era Softworks после нескольких месяцев ожидания анонсировала выход игры научно-фантастической приключенческой песочницы Astroneer в Раннем Доступе до конца года (декабрь).

KAX для KSP 1.2

Kerbal Space Program » Моды

Мод добавляет пропеллеры и турбовинтовые двигатели. На подобии Firespitter только круче.

Имперский дредноут "Катана".

Kerbal Space Program » Новости

Самый большой дредноут империи 42, от одного взгляда на него у враги теряют волю к победе... Встречайте, имперский дредноут "Катана"!

Бесконечнолёт EL-2. Аэроплан с электротурбинами в KSP 1.2 и 1.1

» Новости

Из данной статьи вы узнаете, как собрать стабильный в управлении крафт с электротурбинами. Для KSP это своего рода прорыв: единожды закинув на поверхность небесного тела такой аппарат, вы можете собрать все возможные научные данные со всех биомов, не расходуя при этом ни капли топлива. В видео подробно описаны особенности электролётов.

Ту-155 - криогенная авиация

Kerbal Space Program » Новости

Можно сказать, что Ту-155 обогнал свое время. На нём впервые применили системы, к которым человечество ещё вернётся. И этот самолёт достоин стоять в музее, а не среди забытых списанных машин.

Дата релиза 1.2, уход большей части разработчиков из SQUAD и прочие ломающие новости!

Kerbal Space Program » Новости

Этой ночью разработчики и комьюнити лид сделали несколько громких заявлений по поводу будущего франшизы KSP.

Как подготовиться ко встрече с внеземной жизнью?

Kerbal Space Program » Новости

В 1960 году астроном Френсис Дрейк направил радиотелескоп, расположенный в Грин-Бэнк, в Западной Вирджинии, на две солнцеподобных звезды в 11 световых годах от Земли. Он надеялся поймать сигнал, который укажет на существование разумной жизни. Прошло 50 лет с пионерского эксперимента Дрейка, и мы до сих пор ничего не услышали о внеземной жизни.

kOS-скрипт посадочного автопилота

Kerbal Space Program » Гайды

Автоматическая посадка на Кербин без парашютов и MechJeb’а, имея в наличии всего лишь kOS-процессор на борту и скрипт посадки “landing.ks”.

ПЗУ компьютера «Аполлон-3» нашли в мусоре

Kerbal Space Program » Новости

25 августа 1966 года командный и служебный отсеки корабля «Аполлон-3» (Apollo Command Module) были установлен на ракету-носитель «Сатурн-1Б» и отправлены в беспилотную испытательную миссию AS-202 на высоту 1136 км. Этот запуск стал третьим испытательным пуском «Сатурна-1Б» после AS-201 и AS-203. Но он стал первым полётом корабля с установленными системами управления и ориентации.

Mobile Processing Lab. Инструкция.

Kerbal Space Program » Гайды

Инструкция по использованию мобильной лаборатории на примере исследовательской станции для Минмуса.

Дневники разработчиков 1.2 от 06.09.2016

Kerbal Space Program » Новости

Ну вот и новый дневник в предверии выхода релиза. Экспериментальные тесты идут, все в нетерпении... Да, вскользь коснутся вопроса консолей, но в чем проблема так и не понятно.

Старт экспериментального тестирования KSP 1.2. в Steam

Kerbal Space Program » Новости

Возможность попробовать предрелизный апдейт появится в ближайшие недели у пользователей клиента Steam и KSP Store.

Дневники разработчиков 1.2 от 31.08.2016

Kerbal Space Program » Новости

Свежий девноут! Налетай, пока горячий!
QA тесты подошли к концу, еще пару-тройку недель ожидания и Сквад выкатят нам блестящий свежей краской апдейт. Много вкусностей с беспилотниками нас ждут. Ну и.. наконец исправлен баг... костыль... фишка... да не важно, исправлены фантомные силы на поверхности. По крайней мере Сквад так утверждают.
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7719
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24802
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1594
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207904
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1892
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt