Начну, пожалуй, издалека. Я не являюсь настоящим «гуру» KSP – не стесняюсь вязанок, еще ни разу не использовал ионник, не садился дальше Муны, стыковался пару раз. Но при этом даже мне понятно, что KSP, пусть и в меру аркадный, но все же симулятор. Я люблю KSP не из-за красивых текстурок или «песочность» игры – мне нравится её реализм. Конечно, игра не может быть абсолютно реалистичной – иначе какого бы идиота заботила реальная жизнь - ,но некоторые упрощения модели всегда должны быть в умеренных рамках. И упрощения космических полетов в Kerbal Space Program до недавнего времени действительно почти (!!! Кнопка все-таки имба) укладывались в эти мысленные «рамки».
Но последний патч эти рамки расшатал… эти рамки расшатал. По полной. Дело в том, что я сам не являюсь ярым приверженцем минималистичного ракетостроения, или наоборот гигантизма… Оба этих направления по-своему хороши – минимализм учит взвешенному, продуманному анализу эффективности систем, гигантизм – улучшает навыки расчета … да расчета всего – схемы шлангов, креплений, сброса ступеней… попробуйте построить устойчивый крафт с 20 морковками в нетривиальном расположении.
Ладно, я это все к чему. В новом патче ввели несколько новых огроменных двигателей. Одного взгляда на их характеристики хватит, чтобы понять, насколько они эффективней предыдущих. Многие скажут мол «ну не ставь тогда ARM» - я бы и с радостью, но есть одна загвоздка. Мне понравились новые баки, да и новый размер двигателей тоже был бы как раз кстати. И не потому, что «О-ООО! Большие детали – это круто!», а потому что большие детали – это новая ниша гигантизма. И лично мне этой ниши ой как не хватало.
И я полагаю, что большинство опытных игроков с этого форума меня поддержат. Эти огромные движки и баки действительно пригодятся в KSP, но только после адекватного редактирования их конфигов (баки даже итак - норм). А т.к. менять каждому свой конфиг – не айс, предлагаю созвать эдакое «вече», на котором пользователи данного сайта договорились бы, и выпустили свой, единый для всего форума конфиг, ибо жить с разрабовским – смерть. Будем надеяться, что они сейчас не в себе и больше такого не повториться. Заодно разберемся с кнопкой и новым ионником.
А посему, я, великий и могучий Polsha_moget_v_kosmos, сегодня, 2 апреля 2014 года, торжественно провозглашаю о создании Союза Спасения KSP, который ставит своей целью устранения «имб», по тем или иным причинам допущенных разрабами.
Союз спасения KSP – независимая некоммерческая организация, ставящая своей целью пересмотр характеристик СТОКОВЫХ деталей в сторону повышения их реалистичности. Членом организации может стать любой участник форума, регистрация… мысленная. Все решения принимаются на эдаком «всенародном вече», авторитетно – количественным большинством. После принятия решения деталь редактируется, а измененный конфиг добавляется ко всем прочим в шапку темы.
Ну вот, как-то так. Свои идеи по поводу моей безумной идеи (уж простите за тавтологию) просьба пока писать сюда. Завтра выложу первые детали, которые будем «обсуждать», сейчас уже никаких сил нет. И да, извините за весь этот словесный понос. Наверное можно было бы написать покороче, но уж очень хотелось все объяснить.
З.Ы. И да, пожалуй стоит решить, считаем ли мы что-то в 0.23.0 имбой кроме кнопки(про сасы помню что-то писали).
Сообщение отредактировал 3 апреля 2014 - 00:52