Modular Kolonization System

  1. Оффлайн

    Lacmus

    Посетители

    Сообщений: 13

    KapAC.er писал:
    Для работы всех модулей требуется SpareParts, нашел чем их создавать и даже завез запас, но они не передаютя между модулями, никак (пробовал касовскими трубами обычными шлангами), ктонибудь решал эту проблему

    Такая же фигня. Не передаются SpareParts и еще некоторые ресурсы. А чем их создавать?
    21 ноября 2014 - 11:20 / #81
  2. Оффлайн

    Lacmus

    Посетители

    Сообщений: 13

    KapAC.er, мне подсказали, как решить проблему со SpareParts и прочими ресурсами, которые не передаются по трубам. Делюсь с народом
    Необходимо вносить правки в файл ..Gamedata/CommunityResourcePack/CommonResources.cfg
    в строчках раздела RESOURCE_DEFINITION где нужный ресурс необходимо сделать так:
    flowMode = ALL_VESSEL
    transfer = PUMP
    23 ноября 2014 - 16:13 / #82
  3. Оффлайн

    Linker

    Посетители

    Сообщений: 13

    Lacmus, зачем столько жилищ?
    3 января 2015 - 20:22 / #83
  4. Оффлайн

    Lacmus

    Посетители

    Сообщений: 13

    Linker, я методом тыка установил, что от количества жилищ зависит эффективность модуля Kerbitat. Жилищ надо больше, чем огурцов.
    4 января 2015 - 21:00 / #84
  5. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Lacmus, и какое соотношение должно быть, примерно. А то скоро думаю тоже начать порабощать аборигенов колонизировать кусочек в космосе и нести туда кербократию...
    И можно в кратце обьяснить, какие модули какую роль играют в аннексии планет?
    Спасибо.

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    4 января 2015 - 22:06 / #85
  6. Оффлайн

    Zitron

    Посетители

    Сообщений: 75

    1 надувной дом и 1 надувная оранжерея на 2 огурцов. А роль в описании указана, вот тут поподробнее расписано
    4 января 2015 - 22:56 / #86
  7. Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Zitron писал:
    А роль в описании указана, вот тут поподробнее расписано

    Я надеялся не на буржуйском языке, но все равно спасибо. пойду переводить-разбираться...

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    4 января 2015 - 23:07 / #87
  8. Оффлайн

    Lacmus

    Посетители

    Сообщений: 13

    Zitron, В том-то и дело, что 1 модуль на 2 огурца мало, окончательный вариант базы имеет вид
4 января 2015 - 23:13 / #88
  • Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Lacmus, может это только у меня такое, но картинка не открылась

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    4 января 2015 - 23:19 / #89
  • Оффлайн

    Lacmus

    Посетители

    Сообщений: 13

    Fishenzon, поправил
    4 января 2015 - 23:21 / #90
  • Оффлайн

    dimon4eg

    Посетители

    Сообщений: 2

    Есть нехороший баг в новой версии мода. Когда садишь возле базы новый модуль, ресурсы уходят в минуса, причем всякий раз разные. Вчера по прилету "нашел" -1.5 ляма Machinery. До этого то вода пропадала, то газ углекислый, то всякие спэйрпартсы. На форуме тоже народ жаловался, но выхода пока никто не предложил (или я не нашел). Пробовал моды по одному удалять - не помогло. Придется пока забить на колонизацию, а жаль, осталась пара моментов непроверенных, на первый взгляд интересных.
    5 января 2015 - 13:12 / #91
  • Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Начал потихоньку готовиться к аннексии муна и столкнулся с проблемкой. Как правильно соединять модули этими трубами? А то что-то я никак разобраться не могу. Спасибо.

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    5 января 2015 - 22:13 / #92
  • Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Fishenzon, Лучше всего использовать FlexOTube, ими соединяется так же, как стяжками или шлангами из мода KAS. Установить фланцы на модули, Кербом подойти к одному модулю, правой кнопкой на фланец, Link, дотащить трубу до второго модуля, правой кнопкой на фланец, Link. Если всё пределах ограничений (длина до 200 метров, угол не более 100 градусов), то появится труба, соединяющая модули в одно целое.
    5 января 2015 - 22:31 / #93
  • Оффлайн

    Fishenzon

    Посетители

    Сообщений: 129

    Rsa, в том то и проблема, что на тесте, на двух разных модулях стояли эти трубы. Подошел к одной, выбрал линк, появилась зеленая псевдотруба, подошел к другой, тыкаю на нее и ноль эффекта, вообще ничего не появляется, даже меню с кнопками (не знаю как это назвать). Поставил мод заново. Все равно так же...
    Получилось лишь раз, когда я сначала установил трубу на стыковочный порт, а потом подвел к ней другую...
    Спасибо. Буду дальше пытаться...

    Вот как-то оно так...
    ОффтоперЪ - это не болезнь, а состояние души.
    Похождения зеленых человечков

    5 января 2015 - 23:24 / #94
  • Оффлайн

    kopral

    Посетители

    Сообщений: 1

    Доброго времени суток. Подскажите есть ли где гайд по данному моду?
    14 февраля 2015 - 13:06 / #95
  • Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    kopral, только их вики на гитхабе и всякие видеогайды на ютубе: раз, два, и лень дальше 
    14 февраля 2015 - 15:26 / #96
  • Оффлайн

    Afinogen

    Посетители

    Сообщений: 1

    Доброго времени суток, подскажите как работают scanOMatic и planetary syrvay camera? правый клик по ним ни чего не дает, гугл не помог(
    9 марта 2015 - 18:50 / #97
  • Оффлайн

    Atlantus

    Посетители

    Сообщений: 12

    Доброго времени суток! Коллеги, столкнулся с такой проблемой. Решил установить сей мод. После установки, просмотра гайдов и изучения вопросов выяснил, что в разделе Утилиты... НЕ ВСЕ модули OKS отображаются.Видно только 06,07,08, 13 и мобильные модули.Модулей OKS 02,03,04 и прочих нигде нет.
    Кто сталкивался... или просто знает в чем причина.... буду признателен.
    П,С, Мод последней версииUSI kolonization system 0.90
    12 марта 2015 - 20:48 / #98
  • Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Модули OKS:

    Utility - Aeroponics Module [07], OKS Agricultural Module, BioLab [06], Colony Control Center (C3), OKS Habitation Ring, Kerbitat(tm) [08], Power Distribution Unit, Science Lab [13], Inflatable Storage Module (ISM), OKS Inflatable Workspace, Nuclear Fuel Bottle

    Structural - OKS Module Cap, OKS Hub Connector, OKS Hub Connector (Large), OKS Station Tube, OKS Station Tube (Structural),
    12 марта 2015 - 21:32 / #99
  • Оффлайн

    Atlantus

    Посетители

    Сообщений: 12

    Rsa,Благодарю! Отчасти успокоился...) Но терзают смутные сомнения...  " http://www.youtube.com/watch?v=l8xzH_c2lrM"
    12 марта 2015 - 22:49 / #100
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
    Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577884
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2176
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt