Modular Kolonization System

  1. Оффлайн

    KosPingu

    Посетители

    Сообщений: 5

    Интересный мод Modular Kolonization System
    Хоть и есть вики на этот мод, всё равно не могу понять что к чему.
    Просто в моде много разных модулей и не понятно что да как.
    Какие модули нужны на первый запуск и как их соединять между собой?
    Как запускать станцию т.е процессы оборота воды и воздуха?
    Если кто знает о этом моде и может поведать детали прошу ответить.
    В принципе если кому не принципиально можно и в скайпе KosPingu
    10 мая 2014 - 21:43 / #1
  2. Оффлайн

    Antei

    Посетители

    Сообщений: 20

    Пробовал как-то. Очень перенавороченый много бесполезных деталей, в общем мне не понравилось.
    19 мая 2014 - 01:50 / #2
  3. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Armani писал:
    - как сделать кран более управляемым ? меньше колес помогут ?

    правильная настройка куда какие колеса поворачивают и поворачивают ли вообще и отключение двигателей на нужных колесах думаю помогут в этой проблеме, даже уже на живом кране.
    31 мая 2014 - 18:30 / #3
  4. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    спасибо, отключать могу колеса, а как сделать куда им поворачивать ? )
    31 мая 2014 - 18:41 / #4
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Armani писал:
    - кто нибудь насладился этим модом Колонизации в реальности или забили уже ? если да, то смогли ли наладить всю производственную цепочку, включая отходы, пластики и т.п.
    Я его смотрел. Мне не понравился. Слишком громоздкий и много ненужного. Ну зачем этот пластик, железо и др. ресурсы, если они не востребованы?... Сильно не понравился. Модулей дофига а толку ноль.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 31 мая 2014 - 18:51

    31 мая 2014 - 18:50 / #5
  6. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    а есть альтернатива этому моду, Наблюдатель ?
    31 мая 2014 - 18:54 / #6
  7. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Смотря что тебе надо. Я например, использую только Кетан и СЖО. Другим может этого мало, потому как КСП по сути скучная в некотором роде. Наука кривая а песочница многом быстро надоедает. Вот и разнообразят модами, даже "бесполезными" как этот, просто ради интересности игры. Это дело сугубо личное каждого.
    Как-то так.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 31 мая 2014 - 19:01

    31 мая 2014 - 19:01 / #7
  8. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    проверил все моды по колонизации планет, получается несмотря на то что не все тут добито по сути,
    именно только этот мод дает максимальный список возможностей, особенно если смотреть вместе с модом кетан

    насколько большая колония получилась у тебя ?
    смог ли все ресурсы связать роверами, переработкой, хранением и еще чем то. если все организовать правильно, и даже что то будет не нужно особо (пластики)
    есть ли смысл ставить площадку для запуска ракет с минмуса ?

    сорри что много вопросов, хочу данный мод пройти до его максимума )
    31 мая 2014 - 19:05 / #8
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Я этот мод только посмотрел. Ресурсов много (большинство не нужные, на мой взгляд), с модулями тоже самое. Базу не делал. По этому на остальное ответить не могу. Немного мод HOME нравился, но он у меня тогда глючил, больше не проверял. Насколько знаю, его не обновляют.

    31 мая 2014 - 19:16 / #9
  10. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Armani писал:
    спасибо, отключать могу колеса, а как сделать куда им поворачивать ? )

    lock и invert steering же
    31 мая 2014 - 20:06 / #10
  11. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Наблюдатель писал:
    Ресурсов много (большинство не нужные, на мой взгляд)
    Ресурсов много для того, чтобы цепочки производств были хоть немного сложнее, чем "выкопал"-"съел".
    31 мая 2014 - 20:20 / #11
  12. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    согласен, но так понял никто нормально и не юзал ) попробую поковыряться
    31 мая 2014 - 21:50 / #12
  13. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Колония на Муне, шаг первый - основание. Идёт накопление ConstructionParts для запуска генератора PDU.
    [attachment=9764]

    31 мая 2014 - 22:28 / #13
  14. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    Отлично ! Как доставлял все это ? )
    31 мая 2014 - 22:38 / #14
  15. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani, По одному зданию, на Муну так проще. Склад и бурилка так и стоят с посадочными движками, у остальных сооружений баки с движками отстрелены. После посадки ровером (на переднем плане) стыковался и тащил на место (глюк - если состыковаться, сохранить игру и считаться, то расстыковаться не получится). Потом для борьбы с кракеном пришлось всё связать KAS-овскими струтами. Сейчас в планах протянуть водопровод метров на 400 к соседней клетке. Место нашлось крайне удачное - всё, кроме воды в одной клетке и вода в соседней. Ровер на заднем плане несёт 16 ящиков, в каждом по 2 наземных пилона и 4 вентиля для труб.
    31 мая 2014 - 23:09 / #15
  16. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    Нравится ) покажи Ровер с разных сторон плиз, и покажи как цепляет

    Воды нет у меня, буду из кетана делать )
    31 мая 2014 - 23:19 / #16
  17. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Вот как раз ищу место с водой поближе к колонии. Проверяю буром каждые полста метров.
    [attachment=9765]

    А вот тягач крупным планом, две продольные балки рамы соединены в середине кубиком и на него поставлен докпорт. Задняя пара колёс стоит так узко чтобы влезать между выпущенными опорами модулей и вместе со средней парой принимает основной вес. Передняя пара расставлена широко и защищает от падения набок.
    [attachment=9766]

    Вот момент стыковки
    [attachment=9767]

    31 мая 2014 - 23:45 / #17
  18. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    здорово ) будем смотреть дальше
    1 июня 2014 - 00:54 / #18
  19. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    и все таки не понял как приделывать эти желтые трубы
    обьясни плиз по шагам )

    по какой то причине не могу снизу прицепить хаб
    чтобы потом повесить на него трубы
    1 июня 2014 - 05:06 / #19
  20. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Armani, те что в ангаре с стрелками?
    1 июня 2014 - 06:20 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566080
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9468
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25845
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2075
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219331
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt