Modular Kolonization System

  1. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani, Сначала нужен тот хаб, который в металлической раме. У него две основные точки крепления, которыми он крепится в стек и четыре дополнительных, на них уже вешаются все трубы и шлюзы. ExpandoTube изначально в сложенном состоянии, раздвигается уже на месте.
    Затея с водопроводом не удалась, буры добывают ресурсы не в точке входа в грунт, а по координатам центра масс колонии. Да и кракен просто вцепился в такую длинную конструкцию.
    1 июня 2014 - 11:46 / #21
  2. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    Fidel, те которые в мкс моде
    Rsa, в дефолтном состоянии, не цеплялся хаб, спасибо тебе за подсказку, покрутил нашел порты.
    Так что у тебя получилось ?

    Второй раз минмус разведываю кетан-спутником, гады не ровные озера не попадают ресурсы )
    1 июня 2014 - 14:18 / #22
  3. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani, Похоже, что версия старая. Текущая 0.16.7 (2014.05.26).
    Сейчас отправил мобильную буровую для воды, благо она нужна только до запуска первого замкнутого цикла жизнеобеспечения. Ну и пытаюсь крекена побороть, попробую вместо ExpandoTube KAS-овскими трубами соединить все модули.
    Сообщение отредактировал Rsa 1 июня 2014 - 15:00
    1 июня 2014 - 14:56 / #23
  4. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    спасибо
    удачи - ждем прогресса )
    1 июня 2014 - 15:11 / #24
  5. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    конструкция лагает и дергает ?
    1 июня 2014 - 15:27 / #25
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani писал:
    конструкция лагает и дергает ?
    В основном перекашивается. Если делать что-либо ровером рядом со станцией, то постепенно два крайних модуля начинают наклоняться в одну сторону. На ускорении или вне зоны просчёта всё нормально.
    1 июня 2014 - 15:33 / #26
  7. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    может каждый модуль соединять крестом
    то есть всегда двумя трубами чтобы держать крестообразную конструкцию
    1 июня 2014 - 15:35 / #27
  8. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani, Пробовал, и квадратом тоже пробовал. Чуть меньше, но эффект всё равно есть. Неточности в расчёте физики сказываются когда станция одновременно в нескольких точках с поверхностью взаимодействует.
    1 июня 2014 - 16:29 / #28
  9. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    там еще нашел сверхгибкие трубы
    может связка гибкими трубами не будет напрягать скелет станции )
    1 июня 2014 - 16:39 / #29
  10. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani, Достала "с баб-ягами никчемушная борьба". Сейчас хочу попробовать по новой, сменю ноги на колёса, укорочу трубы и добавлю док-порты, чтобы не прямо к хабам стыковаться. Или действительно попробую FlexiTube - они как KAS-овские трубы, после соединения становятся жёсткими. Хотя с ними соединять проще - расстояние и угол не надо строго выдерживать.
    1 июня 2014 - 18:55 / #30
  11. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    Я тоже хочу попробовать ) тоже двигаюсь в этом направлении
    Понравилась твоя система сцепки снизу, построил машинку, отличный ход
    Но когда опускаешь модуль сверху заваливается )
    1 июня 2014 - 22:00 / #31
  12. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani, Надо, чтобы шлюз модуля был практически впритык со шлюзом ровера, лучше при залоченных амортизаторах посадочных опор. Тогда стыковка происходит просто при подкатывании ровера и остаётся сложить опоры.
    2 июня 2014 - 01:29 / #32
  13. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    скрины есть как у тебя пошло дальше дело )
    2 июня 2014 - 01:49 / #33
  14. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani, Пока начал по новой, разведал Мун, нашёл область со всеми ресурсами сразу, но в сильно изрытой кратерами местности. Подобрал место для базы, точку посадки, сейчас гоню туда стартовый набор модулей - буровую, Command, Construction и PDU.
    2 июня 2014 - 02:33 / #34
  15. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Таки доставил все начальные модули на Муну и связал их FlexOTube. Все модули самобеглые, так что переконфигурировать при необходимости будет гораздо проще.

    2 июня 2014 - 22:38 / #35
  16. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani, Кетан напрямую в воду некузяво, нужно много кислорода. Лучше через топливо и окислитель:
    Water Generation Plant (LFO), за сутки: 5LF 5Ox 480000EC => 10H2O
    KE-C190 Heavy Converter Unit, за секунду: 15Ke 20EC => 1.03LF 0.99Ox
    В сумме, за сутки: 75.76Ke => 10H2O 0.20LF

    Взяв плотности веществ, получим, в килограммах
    1Ke => 0.67(LF Ox) => 0.24H2O

    То есть выгоднее перерабатывать кетан на месте и возить готовую воду. Но для этого надо посылать на место разработки Water Generation Plant уже заполненную ConstructionParts ( 17 тонн к стартовому весу), либо подвозить их из основной колонии. Ну и расходники (ColonySupplies) обеспечить, по 0.1 в сутки.
    Сообщение отредактировал Rsa 3 июня 2014 - 11:27
    3 июня 2014 - 10:23 / #36
  17. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    ну ты и химик ) спасибо за такой ликбез
    водоподготовку буду делать прям тут, вторым этапом подгоню этот список



    обратил внимание на твой экран, какие то новые моды для меня )
    Сообщение отредактировал Armani 3 июня 2014 - 11:40
    3 июня 2014 - 11:39 / #37
  18. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani писал:
    какие то новые моды для меня )

    Слева направо:
    Ferram Aerospace Research - капитально меняет аэродинамику, добавляет разрушающие эффекты при переходе звукового барьера. Ракеты надо строить более аккуратные, космопланы полностью меняются.
    Kerbal Alarm Clock - очень удобный будильник. Снимает ускорение или ставит на паузу игру в заданное время. Есть определение следующего события - смены SOI, пери/апоапсиса, AN/DN нод...
    MechJeb - про него и так все знают
    TAC Fuel Balancer - автоматическая перекачка ресурсов балансировка между всеми баками.
    WIP TAC Life Support - жизнеобеспечение
    VOID - Vessel Orbital Information Display - показывает информацию о корабле, орбите, положении на поверхности и многое другое. Зелёные цифры сверху - его работа.
    KSP Alternate Resource Panel - меняет отображение ресурсов.
    3 июня 2014 - 12:09 / #38
  19. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Armani писал:
    Все таки решил делать из кетана воду, из топлива как то не кошерно ))

    Ну тогда надо доставлять на станцию кислород из расчёта 5O2 на 10H2O. Реакция будет:
    5Ke 5O2 480000EC => 10H2O
    3 июня 2014 - 14:04 / #39
  20. Оффлайн

    Armani

    Посетители

    Сообщений: 59

    кислород, это который окислитель ?
    хорошо, но куда девать кучу топлива ? которое останется в избытке )

    и еще прочитал про это
    "The Greenhouse`s Greenhouse generator convers CarbonDioxide, Water, and Compost into BioMass, WasteWater, and Oxygen"
    какой тут баланс будет - теплица берет сколько воды и дает сколько кислорода ?
    получается кислород будет оборотным, как думаешь ?
    3 июня 2014 - 14:13 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566098
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9470
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25847
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2077
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219333
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt