6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    А вот и запрошенный Кербин х10.
    Минималистичнейший конфиг. Увеличены в 10 раз размеры и расстояния, сохранены соотношения периодов вращения (спасибо за подсказку).
    Оставлены ковыряния в ландшафтах из 6.4 версии.
    Боп и Джилли оставлены маленькими камнями, но на стоковых орбитах.
    Атмосферы генерируются стоковым алгоритмом, и увеличены в 2 раза по высоте. Это может оказаться чрезмерным, нужно протестировать.
    Атмосфера Дюны оставлена стоковой и по высоте, ибо Марс же.

    Брать тут.

    Einkleinermensch, геологи мы.. (отчего и такой интерес к рельефу)
    Ну, теперь еще немного планетологи х)
    Сообщение отредактировал DraWay 29 мая 2014 - 00:32
    29 мая 2014 - 00:12 / #81
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    аттачмент такой аттачмент...

    Кстати, речь идет о сферках или нормально переносит генерацию рельефа?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 00:14 / #82
  3. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Кстааааати, хорошо бы устроить и сменные космодромы для Кербина. Плюшка еще и в том, что один и тот же файл-список будет работать на любой версии Кербина, пока он остаётся Кербином.
    Два у меня уже есть, было еще два (на широтах 20 и 60) но их локации глючили, а найти новые было лениво.
    29 мая 2014 - 00:16 / #83
  4. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Э-эх, кто знает, может, если всё в мире успокоится, то ещё при нашей жизни геологи-планетологи, которые занимаются практикой непосредственно на планетах, станут реальностью?..

    Что-то я не туда повернул, хех... А тем временем, потихоньку добиваю этот конфиг с фабрикой и текстурками СЕ. Надеюсь, что нигде ничего не перепутал.
    Сообщение отредактировал Einkleinermensch 29 мая 2014 - 00:20
    29 мая 2014 - 00:18 / #84
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, кстати об этом конфиге. Сегодня ещё его запустил и обнаружил своих огурцов синеглазыми. Это так надо, или у меня что-то не в порядке (например, кривая 6.2 RSS) ?
    29 мая 2014 - 00:22 / #85
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay, то что Боп и Пол ближе к Джулу, чем Лайтэ, это так задумано?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 00:25 / #86
  7. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Они у меня были синеглазыми тоже, а потом перестали, лолд. Я так и не понял, что это было.
    29 мая 2014 - 00:26 / #87
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    И да, я то конфиг выковырял из поста, но не все умеют ковырять чужие посты, так что наладь по возможности аттачмент. Ну или линк на внешнее расположение.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 00:26 / #88
  9. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Наверное, они намекали, что не надо трогать Дюну (или нужно создать Арракис?), чтобы они могли растить шпайш.
    29 мая 2014 - 00:27 / #89
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Сегодня ещё его запустил и обнаружил своих огурцов синеглазыми

    Spice must flow! ©

    Einkleinermensch, опередил

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 00:27 / #90
  11. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик писал:
    DraWay, то что Боп и Пол ближе к Джулу, чем Лайтэ, это так задумано?

    Эммм, наверное напутал с орбитой. Сейчас проверю.

    А что тут с аттачментами? Еще один из глюков? Закинул на дропбокс. Исправления будут там же, под той же ссылкой.

    Лякуша Уляпик писал:
    Кстати, речь идет о сферках или нормально переносит генерацию рельефа?


    Рельефа не будет, пока автор RSS не исправит то, что поломал. В 6.2pre4 глюк сохранился.
    29 мая 2014 - 00:33 / #91
  12. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    А чем вообще отличается RSS 6.2 от 6.1? Когда качал РСС про него ничего не видел, ссылка на скачивание вела к 6.1.

    Скрины
    Видео

    29 мая 2014 - 00:45 / #92
  13. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    В 6.2 должна была работать генерация рельефа "из коробки". Автор её выложил в треде про этот мод.
    29 мая 2014 - 00:47 / #93
  14. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Georgy496 писал:
    А чем вообще отличается RSS 6.2 от 6.1? Когда качал РСС про него ничего не видел, ссылка на скачивание вела к 6.1.


    версия 6.2 будет иметь несколько плюшек, вроде более наглядного переключения космодромов, и работающую загрузку сгенерированных моделей планет. Была выложена предварительная версия, но в ней есть баги.
    29 мая 2014 - 00:49 / #94
  15. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Хм, странно. Действительно ошибся в орбитах Бопа с Полом, исправил - они всё равно внутри. Подумал, что им не хватает SOI Джула. Сделал Джул НАМНОГО тяжелее - они всё равно внутри. Магия какая-то.

    Тьфу, один знак "=" пропустил х)
    Всё исправлено, брать там же.
    И можно ссылку в первый пост. Меньше флуда там и больше ссылок!
    Сообщение отредактировал DraWay 29 мая 2014 - 01:09
    29 мая 2014 - 01:03 / #95
  16. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Так, может, где-то скобки не закрыл, м? Или в количестве цифр ошибся, хех?
    29 мая 2014 - 01:09 / #96
  17. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Уже исправлено. Глупейшая ошибка была
    29 мая 2014 - 01:10 / #97
  18. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Хех, если usesphericalSSM поменять на false, то планету раз...гомосексуализирует в белый шарик в два раза меньший, чем нужно.
    29 мая 2014 - 01:39 / #98
  19. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Einkleinermensch, Вывод очевиден - не менять, а лучше вообще удалить эту строчку из конфига о.О
    29 мая 2014 - 01:44 / #99
  20. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Я её не трогаю больше, хех.
    Океан только что на местном Титане запилил. Из бутафорских углеводородов, есс-но. Жаль, что пока нету генерации, эти все планеты - шарики, по сути.
    М-м, а как запиливается атмосфера со стоковыми параметрами? Нужно ещё указать uselegacyatmosphere = true?
    29 мая 2014 - 01:55 / #100

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573448
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt