6.4х Кербин для RSS + Need Moar Stuff!

  1. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Для стоковых планет с атмосферой хватит убрать эту строку. Для остальных, возможно, тоже, а если не сработает, то True, да.
    Чтоб запилить атмосферу туда, где ее не было: atmosphere = True

    Дальше: atmosphereMultiplier = давление атмосферы на уровне моря, единица - кербинская атмосфера.
    atmosphereScaleHeight = шаг, с которым снижается плотность атмосферы с высотой, в километрах. Вшит в игру. Писали, что это около 2,3 раза. Атмосфера обнуляется после где-то полутора десятков шагов, если не ошибаюсь.

    maxAtmosphereAltitude = это число будет показано в игре как "верхняя граница атмосферы", реально же ничего не задаёт, атмосфера будет заканчиваться согласно вышеупомянутому шагу. Выставлять это значение лучше всего экспериментально, т.е. забросив гиперэдитом банку на нужную планету, низкую орбиту, и выяснить высоту, где начинается атмосфера - банку начинает тормозить, выключается возможность нефизического варпа.
    Сообщение отредактировал DraWay 29 мая 2014 - 02:10
    29 мая 2014 - 02:10 / #101
  2. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Спасибо, теперь работает!
    %%Как думаешь, эксцентриситета 0.4 хватит, чтобы держать немного жидкого метана и атмосферу в 0.9 кербинской спутнику вокруг "Нептуна"? Или это нереально?%%
    29 мая 2014 - 02:39 / #102
  3. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    29 мая 2014 - 02:53 / #103
  4. Оффлайн

    Einkleinermensch

    Посетители

    Сообщений: 100

    Всё, осталось лишь разобраться, почему поверхность остаётся серой, хотя sscolor32 подтянут к импортированой из СЕ карте surface_diff.
    29 мая 2014 - 04:30 / #104
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    DraWay писал:
    А вот и запрошенный Кербин х10.
    Может глупость брякну но, а где брать саму РСС? Я в этих версиях уже запутался... Можно ссылочку?..

    29 мая 2014 - 13:38 / #105
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Наблюдатель, пока фиг, их форум на профилактике. Могу чистую 6.1 версию залить, надо?

    Скрины
    Видео

    29 мая 2014 - 14:03 / #106
  7. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    www.dropbox.com/s/kgp3mp1swyz7rj5/RealSolarSystem_v6.1.zip
    Пожалуйста
    Сообщение отредактировал DraWay 29 мая 2014 - 14:13
    29 мая 2014 - 14:13 / #107
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Большое спасибо!
    И ещё можно вопрос? Мне кажется, DeadlyReentry и FerramAerospaceResearch с РСС работают не корректно. Они же под Кербин 600 км. а ни как не 6000 км. Я не то что с орбиты, я даже с баллистической траектории не могу спуститься. Один раз только не сгорел, кербик умер от перегрузки.
    Подтвердите или опровегните! А то, мучений много а толку ноль.

    29 мая 2014 - 15:16 / #108
  9. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Наблюдатель, FAR работает нормально, т.к. он модифицирует детали, а не атмосферу.
    DeadlyReentry, в принципе, тоже работает. Только на большой планете нужно садиться намного аккуратнее, чем вы привыкли в стоке. Но если ни в какую, то есть где-то фикс, который поднимает критическую температуру щитов до over9000 градусов и позволяет больше наглеть)
    С суборбитой это и в реальности есть такая проблема. Американскому консервонавту на посадке досталось сильнее, чем Гагарину, хотя он и не выходил на орбиту. Стоит избегать суборбит)
    29 мая 2014 - 15:47 / #109
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    опробовал твой 10х конфиг. Визуально вроде работает. Потестил в частности в плане ДРЕ. ДРЕ с фиксом под RSS прекрасно показал себя, можно ронять с небольших орбит даже на автостабилизации. А вот процедурные щиты, хоть и могут держать, но имеют проблемы чисто с аэродинамикой - стремятся развернуть КА "боком" - т.е. без САСов или RCS - это скорее средство убийства экипажа, чем спасения.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 17:01 / #110
  11. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, некоторое время назад такое уже было с одноместной банкой и Радиш подом. Это что-то с настройкой конкретной детали и ФАРом, DRE и RSS тут ни при чем.
    у ФАРа появился какой-то внутриигровой интерфейс для настройки, доступный из экрана космоцентра, может быть там что-то можно сделать.
    29 мая 2014 - 17:19 / #111
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Это что-то с настройкой конкретной детали


    Вполне может быть, но понять что именно сложно, ибо у процедурной детали много параметров ВНЕЗАПНО задаются процедурно а посему даже не прописаны в .цфг. Единственное что углядел мой глаз - в щитах ДРЕ драг 0,2 а в ПП - 0,1. Может из-за низкого драга КА пытается развернуться деталью с более высоким драгом(есть такая фишка, причем и в стоке без ФАРа тоже), а поскольку сверху парашют с 0,1 и снизу щит с 0,1, то таковой деталью есть под с драгом в 0,2? Ладно, попробую с 0,2 - отпишусь.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 17:40 / #112
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Стало лучше. Теперь нужно много меньше САСов, чтобы удержать капсулу в нужном направлении, но все равно без сторонней помощи капсулу вертит как пропеллер.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 18:06 / #113
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    DraWay ! Спасибо! Буду дальше учиться летать.

    29 мая 2014 - 18:06 / #114
  15. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, Соль(тм) там в том, что у ФАРа есть некое отдельное поведение для ДР`овских щитов, которое и заставляет щит с дикой силой тащить одеяло на себя, т.е. разворачивать банку собой вперед. А упомянутая ошибка, или что бы это там ни было, заставляла щит вместо "плашмя" пытаться развернуться именно боком. Неверно указана "правильная" ориентация, видимо, или что-то такое.

    *вспомнилось, как у Зобры на первом стриме с рсс парашюты отрывало из-за того, что капсула упорно валилась набок*
    29 мая 2014 - 19:00 / #115
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    Неверно указана "правильная" ориентация, видимо, или что-то такое.


    Ну таки указано

    name = ModuleHeatShield
    direction = 0, -1, 0 // bottom of pod


    Но это же один-в-один и на обычных и на процедурном щите. Так что ХЗ почему одеяло тянет не туда... Есть у кого акк на оффоруме? Как он оклимается, спросите в треде ПП за эту фигню, там разраб с головой и быстро фиксит подобного рода изъяны.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 19:27 / #116
  17. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Хм, странно. Запустил недоракету с этим щитом, сработал практически нормально. Капсула наклонилась примерно на 5 градусов к левому борту от курса. Повернул ее левым бортом к земле и получил автоматический угол атаки для "планирования"
    Суборбитальный полет с апоцентром 152 км и перицентром где-то на 100 метров под землей (чуть-чуть не хватило до орбиты), нагрев щита максимум 1400 градусов был.
    29 мая 2014 - 19:30 / #117
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay писал:
    с этим щитом

    Который ПП? Мож ракета была большая? А то у мну была только большой синий парашют, одноместный lander can и щит размера 1,5м и отклоняло на 90 градусов...

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 19:33 / #118
  19. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Лякуша Уляпик, Щит, трехместная капсула и парашют-конус из RealChutes. Несколько тяжелее, да. И у капсулы имеется собственная страсть поворачивать дном к курсу, может быть в этом дело? А щит тянул в сторону, что и вызвало наклон. Перезапущу с лендером.
    29 мая 2014 - 19:35 / #119
  20. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    DraWay, только со стоковым паращютом. Из реал-шютов могут иметь эффект стабилизации, ибо ХЗ как у них прописана аэродинамика.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    29 мая 2014 - 19:48 / #120

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75633
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573545
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9605
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25953
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt