Minecraft

  1. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Тебе сейчас или позже чуть?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 июля 2013 - 23:10 / #21
  2. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    KerbOrbiter, да хоть сейчас . Достаточно сделать снимки Mods и Coremods уменьшив перед этим иконки.:D
    23 июля 2013 - 23:12 / #22
  3. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Ок через 10-15 мин будет (наверно).

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 июля 2013 - 23:14 / #23
  4. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Revan писал:
    ZobrAA, неужто всем так интересно совмещать магию и средневековье с техникой и индустриализмом?

    Я не терплю никакие индустримальные моды, т.к. они чаще всего читерные по сути, убивающие один из двух столпов игры, а именно майн в пользу другого столпа, а именно крафта. Получается много-много крафта, бессмысленного и беспощадного. Причем после всех усилий ожидает только пустота.

    KerbOrbiter писал:
    ЗобрА, это было бы интересно:) Мне больше нравится The Way to Industry, особенно с Галактикрафтом.

    Это был бы больше ролеплей, чем обычное майнодротерство, по идее... Но вообще я майн не очень жалую по нескольким причинам и никогда в него подолгу не играл и уж тем более никогда не собирался его покупать. А за обновами модов со времен 1.4.5 не слежу. Хотя недавно увидел краем глаза обзор на какой-то свежий мод, который интересно усложняет и расширяет традиционный крафт, не в сторону индустриальности. Разные верстаки, плавильня какая-то. И самое интересное для меня - куча новых руд, материалов и соотвественно всяческих отделочно-строительных материалов, с большим количеством которых всегда лучше, чем без них. Особенно если хочется построить что-то большое и красивое.
    Для космо-кубов жн есть другие игры. Тот же starmade например. Но там на самом деле все плохо...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    23 июля 2013 - 23:19 / #24
  5. Оффлайн

    Revan

    Посетители

    Сообщений: 246

    ZobrAA, но ты упомянул ред повер? По смыслу он то же футористичный да же. Хотя если были нужна была только пила. Кстати насчет того мода. Наверняка это был TerraFirmaCraft. Очень хороший мод. Там и пила есть которая позволяет распиливать на маленькие доски, а так же chisel(забыл как на русском:D) позволящие вытачивать структуры из камня. А руд и разных камней в нем много. Именно живя в определенном месте может быть к примеру много мрамора и меди, а не куча всего. В индустриальных модов да же воевать не с кем кроме других игроков. Мобы какие то медлительные да же.:D
    23 июля 2013 - 23:23 / #25
  6. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Revan писал:
    По смыслу он то же футористичный да же.

    Не очень футуристичный. Он не вводит никакую индустриальную составляющую, если не считать блутрическую печь и точно не вводит никакой автоматизации. Зато там есть микроблоки, что неимеверно удобно для продвинутого дизайна и архитектуры. А также красные провода и логические элементы, которые позволяют делать на природном майновском редстоуне очень красивые и простые штукенции, что опять-таки важно в дизайне - с рэдпавером очень легко делаются люстры с выключателями, провода от которых полностью прячутся в стены, так же как компактные ворота на поршнях и тому подобные приянтые мелочи, причем вполне в духе магии и волшебства, т.к. майновский редстоун ну ни разу не электричество :)

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    23 июля 2013 - 23:50 / #26
  7. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Вот список.



    Может быть, ещё что-нить добавлю.
    Сообщение отредактировал Kerbiter 23 июля 2013 - 23:55

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 июля 2013 - 23:53 / #27
  8. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Revan писал:
    Наверняка это был TerraFirmaCraft. Очень хороший мод.

    Да, мод неплохой, но задротерский - много возни с разными ступенями металлургии и все это ради огромного и прекрастного ничего, т.к. в конце технологической цепочни нет ничего такого, ради чего к ней стоило бы стремиться - на медном уровне можно вполне остановиться и комфортно себе жить.
    Но это не то, мод о котором я говорил это Tinkers Constructions (надеюсь правильно вспомнил)...
    Сообщение отредактировал ZobrAA 23 июля 2013 - 23:55

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    23 июля 2013 - 23:55 / #28
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    ZobrAA, да, а если вдуматься - какую цель преследует кубач?
    Сообщение отредактировал Kerbiter 23 июля 2013 - 23:58

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    23 июля 2013 - 23:56 / #29
  10. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    KerbOrbiter писал:
    да, а если вдуматься - какую цель преследует майн?

    Конечно высосать бабла из хомячков! xD

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    23 июля 2013 - 23:58 / #30
  11. Оффлайн

    Теос Мегалион

    Посетители

    Сообщений: 41

    Я играл в майнкрафт - построил там большой, красивый дворец на горе, потом забросил)
    В Террафирмакрафт тоже играл - интересно намного искать руды и минералы, и горные породы, и в творческом режиме можно очень красивые здания построить - засчёт долота и молота)
    Там тоже пытался построить, но потом забросил.
    24 июля 2013 - 00:14 / #31
  12. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Теос Мегалион,
    Мой сын играет в МайнКрафт, сцуко двоечник. Тут гордиться нечем. имхо

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    24 июля 2013 - 00:26 / #32
  13. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    kostikc, можно узнать сколько вам лет? :)
    По теме, ИМХО одному и без таких тяжёлых модов как GregTech, смысла нет...
    24 июля 2013 - 00:30 / #33
  14. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    xeon, я с ГрегТеком.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    24 июля 2013 - 00:32 / #34
  15. Оффлайн

    Теос Мегалион

    Посетители

    Сообщений: 41

    kostikc, мне твоё имхо, как орлу - плавник, нафиг не нужно)
    Сообщение отредактировал Теос Мегалион 24 июля 2013 - 00:35
    24 июля 2013 - 00:34 / #35
  16. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    KerbOrbiter, на сервере или сингл?
    24 июля 2013 - 00:51 / #36
  17. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    xeon, по сетке. Могу серв майна открыть.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    24 июля 2013 - 00:56 / #37
  18. Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    KerbOrbiter, Смотря какая сборка, я бы не отказался. :)
    24 июля 2013 - 01:02 / #38
  19. Оффлайн

    RussDragon

    Посетители

    Сообщений: 140

    RussDragon писал:
    Вам нужна более-менее стабильная сборка, правка конфигов, комп с 4< оперативки... Есть у кого такой?

    12 GB

    Люди, помогайте пожалуйста администрации, если увидели сообщение нарушающее правила - нажмите кнопку "жалоба" сверху сообщения.

    24 июля 2013 - 01:15 / #39
  20. Оффлайн

    Slava_Kpss

    Посетители

    Сообщений: 53

    майнкрафт был актуален в году так 2011
    24 июля 2013 - 01:21 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75831
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578078
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9743
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26106
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2180
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt