Космолёты

  1. Оффлайн

    Tiberyum

    Хорошие люди

    Сообщений: 259

    AeroSpacer, Для кого банальность а для кого откровение, у меня за всё время не было ни одного приличного космоплана, так что в этом я нуб, а мне режь как нужен космоплан сейчас.Нет синий маркер у меня впереди желтого, ща буду исправлять.
    18 мая 2015 - 23:37 / #4541
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Аффтапелод, забираешься в верхние слои атмосферы, почти до отруба турбоджетов, разгоняешься до большой скорости, выпрыгиваешь с помощью атомника. Или не работает так?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    18 мая 2015 - 23:39 / #4542
  3. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Аффтапелод Гм, ну они немного отличаются для разных крафтов (как и термостойкость, кстати, но не спрашивайте почему - так и не выкупил), но основа общая:
    подъем до 11-13 км как можно быстрее, но без переразгона, скорость после взлёта может немного упасть, но желательно постепенно поднять до 100 м/с к 1-2 км и до 200 м/с к 10 км. При достаточном ТВР на указанной высоте - горизонтальный разгон, проталкиваемся через звуковой барьер (набор 340-350 м/с), ловим турбо-буст и в его начале устанавливаем угол атаки ~12-13 градусов. В этом случае аппарат успевает набрать 1000 км к 14-16 км, уже со снижением тяги и разгоняется дальше.
    Атомник подключаю к разгону с 20 км (если он есть), с 22-23 - переход "рапир" на закрытый цикл (либо врубание ЖРД), нос немного вверх, но плавно, до 20-25 градусов. Тут уже начинает жарить, но обычно терпимо, главное чтобы было достаточно вертикальной скорости для выхода выше плотных слоёв (выше 32-35 км). Обычно апоапс выходит выше атмосферы на высоте 37-40 км и скорости больше 2000 м/с. Дальше выключаемся, нос строго в проград и ждём выхода из атмосферы.

    При оптимальном разгоне аппарат к моменту выключения воздушного режима набирает 1200-1300 м/с (иногда немного больше) и максимум нагрева (обычно видно по интейкам). Если ТВР при дальнейшем разгоне (ракетном)  достаточный, то вытягиваешь неплохую массу груза либо топлива - при массе 10-11 т на рапиру получается больше 1000 м/с на борту. У мну на однорапирном "Чиже" (см. _тут_) в лучших попытках получалось чуть больше 1200-1250 м/с - это без нырка.
    (Нырок или дайв в теме уже описывал TAL).
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 19 мая 2015 - 00:33
    18 мая 2015 - 23:48 / #4543
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Это смотря с каким движком...
    Вчера поюзал немного "обновлённый до 1.02" мод Karbonite... ууу... Не, это лучше описать поподробнее.
    19 мая 2015 - 00:09 / #4544
  5. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Аффтапелод, ок, лопаты со спины уберу, а на счёт больше движков - был вариант с 4 турбоджетами и 2 аэроспайками - переключаться на высоте отказа турбоджетов, Правда тогда масса будет больше...

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    19 мая 2015 - 01:25 / #4545
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод (18.05.2015, 22:33) писал:
    Нужны профили по выводу космопланов) Впервые попытался выехать на 2турбоджетах и 1 йадернеге - сгорел)
    Не получиться (по крайней мере, у меня не получается), одному ядернику не хватает времени для разгона, надо минимум 2. Разгон примерно как описывал AeroSpacer, только больше концентрироваться на вертикальной скорости, надо набрать не менее 350-400 м/с вертикальной скорости перед отключением турбоджетов. Вообще, эти высоты начала турбо-буста и стартового угла индивидуальны для каждого крафта.

    BlackTigerX,  мало движков, еще пару рапир надо, как минимум. На один движок можно нагружать 15-17 т, но при такой тяговооруженности надо прилично так крыльев и требуется использовать технологию нырка, чтобы пробить звуковой барьер. И да, выкидывай все ковши, при правильном профиле разгона достаточно одного рам-интейка на движок. Сейчас спам интейков только мешает, создавая не слабый такой драг.
    19 мая 2015 - 01:43 / #4546
  7. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Mesklin, спс, всё ясно про интейки.

    Интересно вот что: Если заклипать интейки (полностью внутрь корпуса) то будут ли они давать воздух/сопротивление?
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 19 мая 2015 - 02:40

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    19 мая 2015 - 02:39 / #4547
  8. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    BlackTigerX, Будут, если не засунешь их под обтекатель. Сейчас вообще нужно отказываться от всего радиального на корпусе - пара атареек может тебя сильно тормознуть, даже если утоплена вглубь.
    19 мая 2015 - 06:43 / #4548
  9. Оффлайн

    Cyanide

    Посетители

    Сообщений: 51

    Вот, сделал такую штуку. Дальние планеты целью не ставил, есть докпорт, в случае чего, могу дозаправить на орбите. На 100 км орбите, при схеме вывода - тапок в пол с самой полосы, набор
    по 40 градусов до 6000, 15 градусов до верхних слоев атмосферы - запас
    по дельте 1,5 км. Запихнут мехджеб, он аккуратно закругляет, я так не могу. :)

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Cyanide 19 мая 2015 - 11:01
    19 мая 2015 - 11:00 / #4549
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    AeroSpacer (18.05.2015, 22:48) писал:
    как и термостойкость, кстати, но не спрашивайте почему - так и не выкупил
    С термостойкостью там все сложно, вычитал на офсайте, что кроме учета нагрева от трения учитываются еще и конусы ударных волн при обтекании, т.е. если этот конус кончается и в этом месте есть деталь она получает дополнительный нагрев, детали же внутри этого конуса греются меньше. А вот обтекание рассчитывается без учета этих самых ударных волн. Сквад, он такой сквад
    19 мая 2015 - 11:36 / #4550
  11. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Наконец смог решить проблему с интернетом и выкинуть это
    [attachment=17649][attachment=17650][attachment=17651]
    Но вот проблема - не могу его вывести на орбиту. Попробуйте его вывести и до Минимуса докинуть, пожалуйста
    [attachment=17652]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    19 мая 2015 - 12:17 / #4551
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    RhinoСirrhosis, боюсь не вытащить твою штуку на орбиту, не получается пробить звуковой барьер, слишком большой драг. Чтобы у тебя в крыльях твориться, просто страшно смотреть, и это все работает как один большой воздушный тормоз. Теперь все создает драг: каждый кубик, каждый шланг, каждая стяжка
    19 мая 2015 - 14:07 / #4552
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Mesklin (19.05.2015, 13:07) писал:
    Теперь все создает драг: каждый кубик, каждый шланг, каждая стяжка


    У как все печально... А спрятать весь крафт род один гигантский фэйринг не работат? На ФАР ПФ раньше работало ещё как.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 мая 2015 - 14:14 / #4553
  14. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Гибнет тема космолётов. Ух, как Я рад! Наконец-то не будет крафтов, режущих глаза своим клипингом интейков! Долой читолёты! Долой бесконечный воздух! Доглой читерные аппараты, способные одной ступенью слетать на Илу! УРА!!!


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    19 мая 2015 - 14:37 / #4554
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    MrKerbMan, спорнём что я сделаю космолёт с 1000 дV на орбите, или больше?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 мая 2015 - 14:47 / #4555
  16. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    MrKerbMan, Настало время огромных межпланетных крейсеров с массой over 1000 тонн, несущих на борту... космолеты! 
    19 мая 2015 - 14:50 / #4556
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Kerbiter,
    *Убрано, ибо шутки про школьников - удел слабых (Шутка)*
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 19 мая 2015 - 14:53


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    19 мая 2015 - 14:51 / #4557
  18. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    MrKerbMan, что написано пером, не вырубишь топором

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    19 мая 2015 - 14:57 / #4558
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Лякуша Уляпик, можно, но эти файринги в стоке нынче весят просто неприлично много, что губит эту идею на корню. Да и интейки и парашюты под обтекателями не работают (еще бы они работали), межблочные файринги работают очень странно, угадать когда они действительно прикрывают щель не реально. Проще сделать обтекаемый крафт безо всяких кубиков и лишних шлангов

    Maks_svb (19.05.2015, 13:50) писал:
    Настало время огромных межпланетных крейсеров с массой over 1000 тонн, несущих на борту... космолеты!
    С этим тоже грустно, в стоке соединения блоков мк3 крайне слабые, крафт так и норовит рассыпаться в воздухе просто от шевеления рулей или прямо на полосе при старте полета, а добавляешь стяжки, получаешь дикое увеличение драга

    MrKerbMan (19.05.2015, 13:37) писал:
    Доглой читерные аппараты, способные одной ступенью слетать на Илу!
    Ну, ну, наивный, теперь в стоке есть дозаправка, так что можно сделать вообще бесконечнолет, главное, добраться до Минмуса, а там уже вся система доступна. По моим прикидкам агрегат с дельтой 3500 м/с и TWR 0.4-0.5 способен с дозаправками слетать куда угодно, кроме Тило, разве что. 
    19 мая 2015 - 15:40 / #4559
  20. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Kerbiter (19.05.2015, 13:57) писал:
    что написано пером, не вырубишь топором
    Посмотрим.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    19 мая 2015 - 15:41 / #4560

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566241
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9511
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2084
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219344
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt