Космолёты

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Кто-нибудь может проверить работу ПГО у этой птахи? Из-за странного взаимодействия крылышек и обтекателя на носу, игра вдруг стала считать, что крылья оказались под обтекателем и перестала их учитывать. На взлете и поначалу все нормально было, а потом где-то посреди полета ПГО волшебным образом попало под обтекатель, да там и заклинило
    [attachment=18143]

    ADD: похоже, придется переделывать нос

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Mesklin 5 июня 2015 - 20:11
    5 июня 2015 - 20:11 / #4701
  2. Оффлайн

    artifex

    Посетители

    Сообщений: 21

    Mesklin, ты можешь описать схему вывода твоего Space Iron? Мне не удалось даже близко перигей вытянуть (пробовал 75/75 сделать =) )
    5 июня 2015 - 23:28 / #4702
  3. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Mesklin, у Каракатицы была такая же проблема, по ходу полета она то появлялась то пропадала. Будем надеяться что Сквад в будущем пофиксит, а пока можно лишь ставить элероны и крылья подальше от динамичных обтекателей.

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    5 июня 2015 - 23:51 / #4703
  4. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TAL, понятно, ну что же, придеться переделывать нос без динамических обтекателей, а жаль, я уже привык к стильному носу с желтой полоской . У меня там некуда особо смещать ПГО.
    6 июня 2015 - 06:52 / #4704
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    artifex, вывод утюга:
    1. Для взлета включаем САС, газ в пол, жмем клавиши 2, 3, отрыв ближе к концу полосы на 140 м/с, после взлета тангаж 35-40 и лезем до 10 км.
    2. На 10 км САС в проград и ждем до тангажа 5, после этого переключаем САС обратно в удержание.
    3. Начинается турбобуст (тангаж не трогаем), ждем пока скорость не начнет падать (высота > 20км и скорость > 1300 м/с), затем переключаем рапиры в закрытый цикл и вырубаем среднюю рапиру (клавиши 1, 2)
    4. Тангаж не трогаем, ждем высоты 30 км, после этого САС в проград и формируем апоцентр ~100-105 км. Вылетаем из атмосферы, импульс в апоцентре. Должно остаться примерно 100 м/с дельты.
    Сообщение отредактировал Mesklin 6 июня 2015 - 07:32
    6 июня 2015 - 07:31 / #4705
  6. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Господа, столкнулся с проблемой признания себя нубом в этой игре. До сегодняшнего дня не строил космолетов в карьере в версии 1.0.х (развиваюсь медленно, только вот дошел до турбо реактивных двигателей), а в песочнице всегда использовал рапиры. Стал строить небольшой космолет на 2ух турбинах и маршевом ядреннике (с тривиальной задачей - выводить 3-5 тонн груза на орбиты, вплоть до геостационарной (даже черт с ним, пусть хоть с дозаправкой), ну и вернуть сам космолет, естественно) и оказался не в состоянии вывести его хотя бы на НОО.
    У кого есть подобные аппараты (необязательно грузовички), просьба поделитесь крафтами. Чтобы понять, что я делаю не так, и сконструировать что-то годное, мне нужно разобрать пару "летающих" образцов. На всякий загружу заготовку того что я строил (чисто голый планер с движками, поставленный на примитивное шасси), но оно не летает, как я не пытался.[attachment=18265]
    Кстати один из вариантов с увеличенным количеством движков вывести на НОО мне все же удалось, но он вышел слишком дорог и тяжел. Не понравился.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    13 июня 2015 - 10:40 / #4706
  7. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Silver, открути назад 20 страниц этой темы и читай до сегодня :-) , там все есть. :-) Можно даже не 20 и 10 хватит чтоб годные ссылки появились, но если тебе нужно понять как люди учились в 1.0 выводиться тогда на 30-40 лучше отмотаться. А если просто крафт иди в песочницу там их море и с описаниями и с файлами инструкциями.
    Сообщение отредактировал Slv 13 июня 2015 - 14:14

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    13 июня 2015 - 13:59 / #4707
  8. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 617

    Slv, как раз занимаюсь))) но вдруг у кого залежалые есть, кто не выкладывал)

    Upd.: К сожалению нашел тут только небольшое обсуждение, начатое Аффтапелодом: "Нужны профили по выводу космопланов) Впервые попытался выехать на 2турбоджетах и 1 йадернеге - сгорел)", из которого был сделан вывод, что на двух ТВРД и 1 ядернике вылететь не удасться.
    и фразу
    Mesklin писал:
    Не получиться (по крайней мере, у меня не получается), одному ядернику не хватает времени для разгона, надо минимум 2. Разгон примерно как описывал AeroSpacer, только больше концентрироваться на вертикальной скорости, надо набрать не менее 350-400 м/с вертикальной скорости перед отключением турбоджетов. Вообще, эти высоты начала турбо-буста и стартового угла индивидуальны для каждого крафта.

    Жаль, попробуем переделать под 2 ядерника.
    Сообщение отредактировал Silver 13 июня 2015 - 14:25

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    13 июня 2015 - 14:02 / #4708
  9. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Silver,


    {insert-135555}
    Сообщение отредактировал Maks_svb 13 июня 2015 - 14:45
    13 июня 2015 - 14:40 / #4709
  10. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2594

    Maks_svb, благодарю, интересно, только ссылка немного не работает...

    Таки заглядываю иногда, посмотреть что да как.

    13 июня 2015 - 14:45 / #4710
  11. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Silver,
    Дада, я все поправил. Хоспаде, ну запилите уже на этом форуме адекватную вставку ссылки. Пожалуйста. Лень ручками писать же.

    Еще раз на всякий случай:
    скачать бесплатно, без смс
    Сообщение отредактировал Maks_svb 13 июня 2015 - 14:47
    13 июня 2015 - 14:46 / #4711
  12. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Silver, ты читай,читай, там точно все есть я гарантирую. :-) Народ за эти 20-40 страниц уже научился делать рабочие спейспланы, а сейчас уже базар-вАкзал идет о обработке напиллингом и вытаскивании на орбиту не несчастных 100 м/с а и до 6К выросли уже... некоторые. :-)
    Сообщение отредактировал Slv 13 июня 2015 - 14:51

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    13 июня 2015 - 14:49 / #4712
  13. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Silver,
    Ну хз, какой-то нерабочий бред получался... или я к такой системе не привык... ну да ладно.
    И да, кстати. Не бойся зажарить самолет в атмосфере :) Он должен выдерживать разгон до 1350 м/c (Surface) (правда, не очень долго). Дальше интейки сгорают. А то потом на ракетном движке много топлива сгорает. Его, конечно, можно дозаправить, но все же...

    Slv,

    А кое-то и до бесконечнолета...
    А я чет больше ~5500 ниасиливаю :/
    Хотя кто-то говорил, что между 5,5к, и 6к, принципиальной разницы нет...
    Сообщение отредактировал Maks_svb 13 июня 2015 - 15:01
    13 июня 2015 - 14:56 / #4713
  14. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Maks_svb, ну учитывая новую фишку с переработкой я тоже склепал заправщик, сначала для Минмуса, а потом буду и для остальных удачных лун, с ними теперь можно достаточно легко с орбиты на орбиту прыгать. А если учитывать лабы для которых скорость перелета чем медленней тем больше науки нароют то и вовсе весело.... :-)

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    13 июня 2015 - 15:07 / #4714
  15. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Silver, Я летал на двух джетах и одном ядернике, правда дельты вынес крайне мало, но прикрепив пару монотопропеленовых двигателя и все стало как в сказке, вот ссылки на номера ответов: два джета и атомник и схема полета на нем, вот лучший вариант 2джета 1атомник 2 монтопр..

    Крафт скинуть не могу, только на следующей неделе, хотя он и не нужен, самолет простой, все баки заполнены по максимому.
    13 июня 2015 - 16:10 / #4715
  16. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Для грузового космолета 2 турбоджета и атомник, наверное, самое неудачное сочетание. Турбоджеты не дают нужной скорости в атмосфере, а у атомника низковат TWR для вытаскивания агрегата с приличной дельтой на НКО. Для грузовика до станционара необходимы дополнительные движки на химии с приличным TWR, чтобы быстро набрать скорость с 1200-1300 до хотя бы 1900, лучше 2000, с которой уже будет тянуть атомник. Более перспективной видится мне схема вытаскивания космолетом на НКО полезной нагрузки с тягачом, который и доставит спутник на станционар.
    13 июня 2015 - 18:22 / #4716
  17. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Silver
    Когда-то начинал с такого набора движков (ещё в 1.0.0, /forum/samolety/topic-128-page-340.html#post126722 ), но довольно быстро перешёл на рапиры.
    Mesklin прав, для грузовика ядерник не нужен - его самого не хватает, а до низкой орбиты ту же массу выгоднее заменить обычным топливом для хим.движков.
    (З.Ы. Что-то у тебя картинок нет, а 2я ссылка не пашет...)
    15 июня 2015 - 01:39 / #4717
  18. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    AeroSpacer, да, к сожалению, мысль о самостоятельном полете до геостационара на 1 ЯРД и 2 турбинах грузовиком окончательно отброшена, а для НОО ядерник нафиг не сплющился. Как ни бился я над этой проблемой, решить не удалось...
    Ну да, даже аэродинамическая схема практически идентична))
    З.Ы.: Странно, у меня показывает. Чуть попозже (скорее всего завтра с работы) заменю на картинки с картинко-хостинга.
    {insert-135887}
    Сообщение отредактировал Silver 15 июня 2015 - 02:02
    15 июня 2015 - 01:47 / #4718
  19. Оффлайн

    Maks_svb

    Посетители

    Сообщений: 171

    Silver,
    А какие вообще требования к ТТХ самолета? Можно и стотонник на джетах запилить. Для грузовика норм. А можно и тонн в 20 уложиться. Но полезная нагрузка очень уж маленькая будет.
    15 июня 2015 - 08:53 / #4719
  20. Оффлайн

    RhinoСirrhosis

    Посетители

    Сообщений: 256

    Решил я таки доделать свой проект космолета с условно бесконечным ходом, валявшемся у меня в долгом ящике, спасибо Mesklin за побуждающий крафт) Получается что-то такое. Фиг его знает, выйдет ли он хотя бы на орбиту ))
    [attachment=18318] [attachment=18319]
    {insert-136115}
    16 июня 2015 - 08:51 / #4720

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566235
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9510
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25854
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2082
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219343
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt