Космолёты

  1. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    FeeL писал:
    неспособный даже к посадке.
    А мой спланировал и сел! . А на втором запуске врезался в муну, так что он не совсем рекордный, вполне годный к эксплуатации. Правда, мне вздумалось зделать турбоиониик - стал перед вопросом - чего надо больше - аккумуляторов или панлей. Или может ритеги?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    16 сентября 2013 - 02:26 / #401
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_ писал:
    Правда, мне вздумалось зделать турбоиониик - стал перед вопросом - чего надо больше - аккумуляторов или панлей. Или может ритеги?

    А, ну тогда чем смогу - помогу. Знач так - ни в коем случае не ритеги, забудь это слово)) Облегчение, облегчение и облегчение - наш девиз. Батареек минимум, только чтобы тень пережить. Газовать без света не выйдет. Солнечные панели - вот наш выбор! Если компоновка позволяет - ставь эти, которые складные длинные. Они 17,5 кг вроде весят, их нужно 8 штук на один движок. Большие панели компоновать легче, но по массе они хуже. Значительно. Теперь о главном - интейки. Уж не знаю, как ты собираешься обходится без спама, но чтобы выползти на ионниках, нужно суметь оказаться на высоте более 40 км со скоростью более 2000. И этого может и не хватить, я уже не помню точные цифры. Давай, удачи. Покажешь?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 02:38 / #402
  3. Оффлайн

    GRID343

    Посетители

    Сообщений: 10

    FeeL, этого едва хватает для орбиты до 9000 км)) Теперь дорабатываю его, что бы до луны и обратно
    16 сентября 2013 - 02:48 / #403
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    GRID343 писал:
    этого едва хватает для орбиты до 9000 км))

    Гм. Может, с траекторией чего не то? Я топливо для турбоджетов имею в виду. Вот:
    [attachment=2167]

    400 кг керосина из полутонного адаптера хватает на всю работу джетов, и остается 5-10 единиц на подрулить при посадке. Кстати, фотка после посадки на Муну в том же полете. И хватило вернуться. Правда в атмосферу его пришлось заталкивать пилоту на рокетпаке ;)
    {insert-13769}

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 02:59 / #404
  5. Оффлайн

    GRID343

    Посетители

    Сообщений: 10

    Да, ты прав. Надо топлива для этих турбоджетов поменьше поставить)) У тебя космолет я так понял на РН доставлен?
    16 сентября 2013 - 03:03 / #405
  6. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    GRID343 писал:
    У тебя космолет я так понял на РН доставлен?

    Ни в коем случае))) Сам взлетел. Почти ровно 13 т. на старте.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 03:04 / #406
  7. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Собираю себе космолет ближнего радиуса действия. Ну до Муны и Минмуса и обратно. Цель не эффективность, а мое представление о красоте :-D. Сделал прототип. Фюзеляж нравится, а вот спаренные баки на крыльях как-то не вкатывают. Буду переделывать. Летал да минмуса с посадкой, горючки чуток до атмосферы Кербина не хватило. Перигей 85. Пришлось Бобло Кермана спасать(вот у него имя ржачное :-) )
    [attachment=2168]
    {insert-13777}
    16 сентября 2013 - 04:33 / #407
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    calibr27, А чего, неплохо) Не нравятся баки на крыльях - ставь боковушки, как на моем - 4,5 тонник и двойник на два интейка. Сразу скинешь 1600 кг этих конусов (они из крашеного чугуна походу). Но это так, я не навязываю))
    А периапс 85 - эт фигня)) У моего при возвращении как раз с Минмуса было 252 км и горючка - ёк. Но герой-кербонавт не растерялся, вышел в открытый космос, уперся шлемом в раструб сопла атомника и газанул рокетпаком))) Когда в ранце осталось 15 %, траектория уже упиралась в поверхность Кербина)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 04:47 / #408
  9. Оффлайн

    GRID343

    Посетители

    Сообщений: 10

    FeeL,такой маленький космолет и до мимнуса. Нифига се. Мог бы сохранялку кинуть,попробую твое творение)))
    16 сентября 2013 - 11:26 / #409
  10. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    FeeL,
    Да я понимаю что чугун. Но красота требует жертв))) А топлива там нехватило прилично. Я об Муну почти 800к оттормаживал. Хотя если об нее же разгоняться, то и так топлива хватать должно. (я взлетаю хреново, топлива много сжигаю)
    16 сентября 2013 - 12:26 / #410
  11. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    calibr27, Совершенствование профиля атмосферного разгона может добавить овер 1000 м/с дельты. Тем более, топлива для атмосферников у тебя дофига, можно не стесняться.)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 13:23 / #411
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    GRID343 писал:
    такой маленький космолет и до мимнуса. Нифига се.

    Капитана Джека Воробья! До Муны и Минмуса с двумя посадками и возвратом на Кербин!)))
    Крафт вот:
    [attachment=2171]

    Пришлось поработать напильником - посадка с выработанным топливом была практически невозможна. В том полете только и сумел упасть задницей вперед, чтобы сохранить кабину.
    Этот отцентрованный заново - садится полностью пустой, хотя рулить все равно нужно осторожно, не превышая угол атаки в 30 градусов. А лучше - в 20.
    Мануал.
    Кнопки:
    1 - вкл./выкл. ВРД.
    2 - вкл./выкл. ЯРД.
    3 - закр./откр. интейки (только боковые, носовой управляется вручную через правую кнопку).
    На старте включить САС (кнопка "Т"-англ.), включить ВРД, закрыть боковые интейки, нажать капслок. Дать полный газ. Подруливать по направлению обычно не надо, но если что, то можно, не перевернется. На скорости 100 м/с ручку на себя, плавно. После отрыва убрать шасси, тангаж установить 75 градусов. В таком положении (почти вертикальный набор) идти до 10-12 км, на этой высоте открыть боковые интейки и плавно уменьшить тангаж до 20 градусов. Высота к этому моменту должна быть порядка 20 км. Следить за указателем вертикальной скорости - должно быть 100 м/с. На скорости более 1200 м/с тангаж уменьшить до 10-15 градусов, сохраняя скорость набора 100 м/с или чуть меньше. При показателе "эйр" в ресурсах менее 0,10 включить ЯРД и начать снижать газ, не давая "эйр" упасть слишком быстро. Если все правильно, то на высоте 32-35 км и скорости 1800 м/с"эйр" будет порядка 0,03-0,05, а тяга - 0,3 от максимала. В этот момент ВРД выключить, интейки закрыть (передний - вручную), ЯРД вывести на полную тягу, тангаж установить 30 градусов. Следить за апоцентром орбиты. При достижении 80-90 км двигатель выключить. Если апоцентр опять нырнет в атмосферу - подгазнуть. В апоцентре скруглить орбиту. Проинспектировать остаток топлива. Если все было правильно и удачно, то останется небольшой избыток горючего над окислителем. Если нет (бывает), то заблокировав расход горючего из всех баков включить ЯРД и дать газ, чтобы слить через двигатель лишний окислитель. Когда О и Г сравняются, газ убрать, подачу Г разблокировать. Поздравляю, вы вышли на орбиту. В разных полетах удавалось вытащить 3600-4000 м/с dV. Знающие люди (с более прямыми руками, чем мои) говорят, что этого достаточно до Дюны с посадкой и возвратом.
    Уф, понаписал... Да, большинство рекомендаций пригодно для всех аэроспейсеров.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал FeeL 16 сентября 2013 - 15:19

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 15:18 / #412
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    В разных полетах удавалось вытащить 3600-4000 м/с

    Да этого до Илу и назад(без посадки и орбиты, так мимо пролететь) хватит если гомановскими трансферами. А если с гравиманеврами, то и на НОО вокруг Илу хватит и возврат. А вот посадка... Только в один конец и только через гравиманевры =(

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2013 - 15:39 / #413
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик,
    Интереснее с посадкой и возвратом. Я своих пацанов в один конец не отправляю)) А есть вариант с одноразовым лендером на космоплане. Но машинка нужна помощнее.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 15:54 / #414
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    А есть вариант с одноразовым лендером на космоплане.


    Знаешь, какая есть прикольная схема? Маленький лендер(фактически под бак ЯРД) крепиться макушкой к основной конструкции, на которой нет ЖРД вообще, т.е. тяга в космосе идет за счет ЯРД лендера. Когда нужно лендер отстегивается, садится, взлетает и возвращается к основной части(на каплях топлива, кстати). Назад все летит опять цельным куском. В чем профит? В том что во-первых не нужно садить/поднимать основную часть конструкции, а во-вторых в то же время не нужно иметь больше одного двигателя. Единственное что, все это делается за счет докпортов, а их прочность на разрыв низка для использования на спейспланах, особенно во время взлета/посадки. Если сможешь это перебороть, то летать так можно куда угодно, кроме Джула и Евы(На Тило можно чисто теоретически, но сомневаюсь, если честно), при этом возвращая домой все куски аппарата.
    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 16 сентября 2013 - 16:07

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2013 - 16:06 / #415
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик,
    Интересная мысль, надо подумать. В том числе - окупит ли профит потери от вынужденной нелепости компоновки и тягаемого за собой РЦС. Я, в свою очередь, думал о несколько другом. О чем то вроде

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 17:57 / #416
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    том числе - окупит ли профит потери от вынужденной нелепости компоновки

    Окупит, к гадалке не ходи.
    FeeL писал:
    и тягаемого за собой РЦС.

    Не тягай, нашел проблему! Стыковка без РСЦ - не такое уж и сложное дело. В самом крайнем случае возьми самый маленький 0,625 метровый РСЦ бак и 3 четырехсторонних порта. Для одной стыковки - за глаза.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    16 сентября 2013 - 18:09 / #417
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Пожалуй есть вариант. Правда компоновочка выходит - мама не горюй. И опять вся масса съезжает в ж корму.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 18:14 / #418
  19. Оффлайн

    BrainFuck

    Посетители

    Сообщений: 1003

    FeeL писал: А есть вариант с одноразовым лендером на космоплане.
    Лякуша Уляпик писал:

    Знаешь, какая есть прикольная схема? Маленький лендер(фактически под бак ЯРД) крепиться макушкой к основной конструкции, на которой нет ЖРД вообще, т.е. тяга в космосе идет за счет ЯРД лендера. Когда нужно лендер отстегивается, садится, взлетает и возвращается к основной части(на каплях топлива, кстати). Назад все летит опять цельным куском. В чем профит? В том что во-первых не нужно садить/поднимать основную часть конструкции, а во-вторых в то же время не нужно иметь больше одного двигателя. Единственное что, все это делается за счет докпортов, а их прочность на разрыв низка для использования на спейспланах, особенно во время взлета/посадки. Если сможешь это перебороть, то летать так можно куда угодно, кроме Джула и Евы(На Тило можно чисто теоретически, но сомневаюсь, если честно), при этом возвращая домой все куски аппарата.

    Если мне не изменяет память, я предлагал такую компоновку в теме "Конкурс на дальний спэйсплан"

    Intel Core i5 2.5-3.1GHz//nVigia GeForce GT 520MX 1024MB//8GB DDR3 1333MHz//Kubuntu x86_64

    16 сентября 2013 - 18:16 / #419
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Тогда напрашивается логичный ход - в полетах на безатмосферные планеты вообще не тягать с собой крылья, ВРД и их баки. Бросать "атмосферный костюм" на орбите Кербина, а по возвращению - надевать для посадки)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    16 сентября 2013 - 18:35 / #420

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19248 Новый участникChillerman
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75801
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577703
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9737
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26103
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2174
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt