Космолёты

  1. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Наблюдатель, прибавки к ЧСВ
    Аффтапелод, ну если грубо, то примерно так же, только вычеркни фразу "чисто на химии". )

    P.S. Раз пошла такая пьянка, вытащу из "чулана" парочку "скелетов"...

    [attachment=20427]
    Пассажирский Научно-туристический (авантюристический) дальновоз на 18 зеленых космопроходимцев и 5800 м/с дельты (строился с прицелом экспедиции на Vall, вытащен на LKO 10 июня, емнип еще в 1.0.2).

    {insert-150344}
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 8 сентября 2015 - 21:37
    8 сентября 2015 - 21:34 / #5161
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer, Ого. "Прибыла в Одессу банда из Амура...")))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    8 сентября 2015 - 22:40 / #5162
  3. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Аффтапелод, набираю 250-290 м/с скорости в пологом подъеме, затем поднимаю тангаж до 20-25 градусов (выбираю такой угол, чтобы скорость не убывала, но и не нарастала). На 6-8 километрах плавно опускаю нос и прошибаю звуковой барьер. Обратно нос не задираю, продолжаю лететь почти горизонтально. На 10 км уже имею 1000м/с и 50-100 вертикалки, с каждым километром после 10ого немного повышаю тангаж, на 20 км вектор скорости уже на 10-12 градусов отклонен от горизонта, нос - на 20.
    1400-1500 скорости, 150-300 вертикальной составляющей.
    8 сентября 2015 - 23:09 / #5163
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    AeroSpacer, какой у него твр на орбите с четырьмя ядерниками-то?

    8 сентября 2015 - 23:22 / #5164
  5. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    fenya,
    Прикрепленная картинка

    ^_^
    То же космолет,вроде бы.
    Сообщение отредактировал Mr. Tin 8 сентября 2015 - 23:24

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    8 сентября 2015 - 23:24 / #5165
  6. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Аффтапелод, глянь мое видео - весь профиль можно проследить, вродь важные моменты не пропали при нарезке. Но это для рапир и довольно небольшого TWR. Долгий горизонтальный разгон в промежутке 10.5-12 км для выхода на максимальную мощность и шоб успеть нахапать горизонтальную скорость, а потом довольно резкое задирание носа на 30 градусов, шоб успеть поднять АП выше 40 км. Как-то вот опытным путем вывел оптимальный для себя вариант. Минимум керосина уходит на воздушный разгон, больше окислителя получается вытащить на орбиту. Хотя для каждого крафта все индивидуально.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    9 сентября 2015 - 01:26 / #5166
  7. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Аффтапелод писал:
    проблема моих крафтов, что они не могут пробивать барьер на 6 км

    А проблема моих в том, что они не могут вскарабкаться выше на дозвуке.
    Аффтапелод писал:
    что нижний разгон больше есть..

    Несомненно расход увеличивается, однако это экономит много ценной вакуумной дельты.

    Есть идея. Нужно раздать всем космолётчикам по самолёту-эталону, с возможностью подливать/отливать керосин в индивидуальном порядке, и мериться выведенной дельтой.

    Mr. Tin, Без песенки не тру. Да и версия старая, больше такого уже не происходит.
    Сообщение отредактировал fenya 9 сентября 2015 - 16:04
    9 сентября 2015 - 16:03 / #5167
  8. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 980

    fenya писал:
    Есть идея. Нужно раздать всем космолётчикам по самолёту-эталону, с возможностью подливать/отливать керосин в индивидуальном порядке, и мериться выведенной дельтой.
    идея классная, давно хотел найти наиболее эффективную схему, но понял, что на собственноручно собранных машинах это делать бессмысленно. Нужно что-то чужое и желательно больше данных от других "испытателец"
    9 сентября 2015 - 16:36 / #5168
  9. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    fenya, ну это же на память...Гифки вечны...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    9 сентября 2015 - 17:44 / #5169
  10. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    fenya писал:
    Есть идея. Нужно раздать всем космолётчикам по самолёту-эталону, с возможностью подливать/отливать керосин в индивидуальном порядке, и мериться выведенной дельтой.

    Решительно поддерживаю призыв к компоративной фаллометрии с жестко оговоренными условиями. Создавай :)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    9 сентября 2015 - 18:26 / #5170
  11. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    alexoff писал:
    AeroSpacer, какой у него твр на орбите с четырьмя ядерниками-то?
    0,19 - его масса на низкой орбите ~130 тонн. Как по мне, можно еще догружать, большинство моих рекордных машин имеют ТВР близко к 0,15, при этом в систему Джула вполне летают.


    Категорически поддерживаю идею тестирования крафтов в поисках оптимального профиля выхода на LKO.
    fenya, тему создаешь?
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 9 сентября 2015 - 22:41
    9 сентября 2015 - 22:40 / #5171
  12. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод, давай, создавай, и еще, нужно несколько крафтов для тестов - один с низким TWR на ядерниках и рапирах (почти чисто жидкотопливный) и, по крайней мере, еще один с TWR повыше на чистой химии. Но начать конечно лучше с первого
    10 сентября 2015 - 00:26 / #5172
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Аффтапелод, ну тему создать не штука, сам вчера собирался, но решил оставить это право автору идеи. Конечно, если он согласен.
    Mesklin, да, верно, крафтов нужно два, только исходить из принципа простоты - чтобы сосредоточится на траектории и не отвлекаться на особенности аппарата.
    И, тоже верно насчет рапироядерника (с двигательной формулой 2 1), только вот второй аппарат должен быть более простым - а что может быть проще однорапирника?
    Соответственно, из-за простоты он и должен идти первым.
    Ну и чтобы аппарат не был совсем уж бессмысленной летающей железкой, думаю хотя бы одноместная кабина на нем должна быть.
    В общем, у меня вчера как-то сам склеился уже подобный космолетик, на одну рапиру, можно было бы с него и начать.
    [attachment=20457]
    Аппарат свежий и совсем мне незнакомый, но ведет себя вроде бы нормально, с центровкой с виду порядок, хотя первый вывод у меня вчера не совсем получился, только 1902 м/с дельты. Есть куда расти.
    {insert-150524}
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 10 сентября 2015 - 08:53
    10 сентября 2015 - 08:48 / #5173
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    AeroSpacer, траектория сильно зависит от TWR, с высоким невыгодно лезть наверх, а потом разгоняться, ааа, стоп, ведь это мы и собираемся выяснить . Так что присоединяюсь, начнем с одного, а там как пойдет.
    10 сентября 2015 - 11:57 / #5174
  15. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Аффтапелод, могу сделать турбоатом по схеме 1 1.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    10 сентября 2015 - 12:02 / #5175
  16. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Народ, какой оптимальный профиль вывода для схемы турбоатома? А точнее, какая высота у турборамджетов наиболее скоростная?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    10 сентября 2015 - 13:50 / #5176
  17. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Аффтапелод, Важна не столько двигательная компоновка, сколько тяговооруженность и аэродинамическое качество. Предлагаю схему 1 рапира 10, 15, 20 тонн с адекватным для своей массы лифт-рейтингом.

    Kerbiter, 1 Джет 1 Атом - неэффективная схема. Авиационный движок хорошо тянет 20 тонн и более, но ядерный двигатель не может вытолкать их на орбиту в одиночку, Приходится приделывать ВСУ, лишняя масса, все дела. Дельта сильно проседает. Рапира Атомник комфортнее в выводе на орбиту, да и дельты выведет поболее.

    AeroSpacer, В качестве тестового космолёта я и представлял нечто подобное. Единственное, что керосиновый бак стоит разместить ровно в центре масс. Чтобы не влиял на управляемость.
    Сообщение отредактировал fenya 10 сентября 2015 - 16:08
    10 сентября 2015 - 16:08 / #5177
  18. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    fenya писал:
    Предлагаю схему 1 рапира 10, 15, 20 тонн с адекватным для своей массы лифт-рейтингом.
    Как-то много сразу... Лучше начать с одного варианта, потом обсудим результаты и дополним другими. И, кстати, а кто верно оценит адекватность лифт-рейтинга?

    В общем, вот крафт (тот что на скрине выше): [attachment=20462]
    А вот его вариант с ПГО:
    [attachment=20463]
    [attachment=20464]
    (заодно интересно было бы выяснить, какое размещение эффективнее в разгоне. При взлете и посадке ПГО в KSP выгоднее, это уже вроде известный факт.)

    fenya писал:
    керосиновый бак стоит разместить ровно в центре масс. Чтобы не влиял на управляемость.
    Насколько я заметил, не влияет.
    Держится на траектории по космолетовским меркам устойчиво, рапира берет из всех баков почти равномерно, а в ангаре значок ЦМ для полного и пустого крафтов совпадает.

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    10 сентября 2015 - 19:51 / #5178
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Аффтапелод писал:
    То же ПГО, имхо, лишнее, ибо задача космолета - выход на орбиту и полет до орбитальной станции, с доставкой груза. Поэтому крылья нужны только для двух целей - взлет и управляемое снижение.

    Не согласен я. Недостаток управляющих поверхностей - это повышенное балансировочное сопротивление. Плюс, заднерасположенное ГО создает отрицательную подъемную силу, опять таки повышая сопротивление. Избежать этого можно только при абсолютно нейтральной балансировке.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    10 сентября 2015 - 21:06 / #5179
  20. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Тема называется "космолёты". Почему бы тут и не решать эти вопросы? Зачем отдельная тема?

    10 сентября 2015 - 22:22 / #5180

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566213
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt