Космолёты

  1. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TonyKLZ, потестил крафт, восьмой движок будет совсем не лишний, по моему опыту, TWR на одних ВРД должен быть в районе 1.5, не сильно ниже. Крыльев достаточно, даже с избытком, а вот управляющих плоскостей спереди точно мало. И боковых управляющих плоскостей мало, ИМХО надо раза в 2-3 больше, а то на большой высоте возникнут большие проблемы с продольной устойчивостью, эти проблемы собственно уже сразу после взлета чувствуются, выше будет только хуже. И размещать их желательно подальше от оси симметрии крафта, для увеличения управляющих моментов

    TonyKLZ писал:
    раскалив ВРД сначала до светло-зелёного, а потом аж до голубого цвета (!) Честно говоря, такое вижу впервые.

    Видел я такое и тоже на морковке, у меня на ней пять движков стояло, один в центре, 4 по по бокам. Вот центральный так же раскалялся, один раз даже взорвался от перегрева, пришлось перерабатывать расположения движков
    11 декабря 2013 - 04:55 / #1141
  2. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Только сейчас заметил что окислитель лишний не был слит. Быть может и не понадобится восьмой движок?

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    11 декабря 2013 - 05:34 / #1142
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TAL, боюсь понадобиться, на высоте, для разгона, интейки неслабое сопротивление создают. Или, вот парадокс, интейков же, нужно будет просто дофигища (12-15 на движок). Хотя, с таким количеством крыльев, может и получиться . В общем, только эксперимент покажет.
    11 декабря 2013 - 06:11 / #1143
  4. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Люди, подскажите, а будет ли вообще толк с количества турбоджетов 1 на 9 тонн для ускорения подьёма (а то как черепаха ползу вверх на скоросте >112м/с)

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    11 декабря 2013 - 10:59 / #1144
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    мститель писал:
    Люди, подскажите, а будет ли вообще толк с количества турбоджетов 1 на 9 тонн для ускорения подьёма (а то как черепаха ползу вверх на скоросте >112м/с)

    Будет толк только для комфорта вывода, а так, чем меньше тонн на ВРД приходиться тем меньше получается дельта на орбите, до определенного предела конечно, ведь чем медленнее взлетаешь, тем больше жгешь горючки, а она и баки для нее ведь тоже вес имеют (и крыльев надо больше для высоко нагруженных космопланов). И в какой-то момент вес баков для горючего и обвеса начинает превышать экономию веса за счет ВРД.
    Но в принципе, все рекордные по дельте космопланы медленно взлетают.
    11 декабря 2013 - 11:29 / #1145
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    сам я больше по ракетам, так что вопрос к знатокам крылатых. пробовал построить космоплан взлетающий по-ракетному (шатл проще говоря), конечно это сделал в ракетном ангаре, но столкнулся с парочкой, даже не проблем, а странностей:
    1. управление становится не самолётным, а непонятно каким. управляющие плоскости которые никак не должны были участвовать в маневре все равно вмешиваются.
    2. при посадке ВРД отваливаются, чего небыло в построенном в ангаре аппарате в аналогичных ситуациях. будто от места сборки зависит инженерная модель.
    3. устанавливая хвостовое оперение (вертикальное!) центр подъемных сил смещается вот так [attachment=4891]
    чего не бывает в авиационном ангаре.
    выходит что два идентичных корабля собранных в разных ангарах имеют заметно разные характеристики.

    11 декабря 2013 - 16:53 / #1146
  7. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    Из-за симметрии самолеты в ракетном - бред. В самолетном зеркальное отражение, в ракетном осевая.
    11 декабря 2013 - 18:29 / #1147
  8. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TonyKLZ, Да это целая клумба , мне даже страшно представить себе, сколько там деталей
    11 декабря 2013 - 19:16 / #1148
  9. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ писал:
    В среднем, каждое крепление интейка состоит из 2 деталей.

    ????

    Хмм... а почему не сменить на вариант двух интейков на одной балке? Если уж клиппить, то серъезно!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 декабря 2013 - 19:31 / #1149
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TonyKLZ, видел я твои крепления для интейков, буквой Г, я бы там вместо одного интейка разместил пару, заодно и число деталей уменьшилось бы. Все равно клиппинг уже начался
    11 декабря 2013 - 19:37 / #1150
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TonyKLZ писал:
    От нанотрубки из двух итейков до трубищ SifJet`a один шаг!


    Т.е. ты считаешь, что твое детище честнее сифджетов? С моей точки зрения они эквивалентны, ибо спам интейков и клиппинг. Хотя нет, сифджет даже лучше - в нем деталей меньше. А в остальном - идентичны. ИМХО.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    11 декабря 2013 - 19:48 / #1151
  12. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    TonyKLZ, Уже давно усвоил что по весу на 50 тонн нужно по 4 ВРД 2 ядерника и 10интейков на 1ВРД , с увеличением массы зависимость количества ВРД и ЯРД прямая а вот с интейками - немного по другому: на 100 тонн 10интейков на двиг маловато уже , у твоего аппарата должно быть как минимум 8 ВРД(хотя я бы воткнул ещё один) и всё-таки 5ЯРД боюсь 4 при стартовой массе 120 тонн не вытянут на орбиту - хотя попробовать стоит , да и наверное всё- таки по 12 интейков не ВРД.
    Для получения хороших результатов нужно определиться в количестве движков и как можно точнее подгонять массу под них чтоб и на орбиту выйти ,и дельты нормально ещё осталось.

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    11 декабря 2013 - 22:37 / #1152
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    TonyKLZ, я в космолетах не эксперт, но, вроде надо посмотреть количество топлива в конце разгона на ВРД. Смотришь, сколько потратил, умножаешь это число на 1.2 (или как там топливо к окислителю соотносятся) и получаешь количество сливаемого окислителя.
    Сообщение отредактировал Georgy496 11 декабря 2013 - 23:58

    Скрины
    Видео

    11 декабря 2013 - 23:57 / #1153
  14. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Тут меня вспоминали вчера, а я как раз этот крафт мучил - точнее, строго наоборот.
    Как я и говорил в самом начале, не хватает рулей. Начал ставить вперёд - пополз вперёд и центр подъёма. Перепилил переднюю часть крыла, чтобы поставить там винглеты на задней кромке. Немного доработал и задние рулевые, и добавил несущих для возвращения центра сил на исходное место. Поставил на полосу, и вперёд.
    Вот что вышло:
    [attachment=4898]
    [attachment=4899]

    Крафт конечно сырой сильно, да и машина тормозит. Не хватало многого: и воздуха (интейков) в первую очередь, и ТВР, и быстродействия на эти 360 деталей... ФПС упал до 5-6, и фактически выведение заняло полтора часа (реальных, и 45 минут игровых), потому что единственный способ поднять ТВР без переделки - это сжечь топливо. Тем не менее - вытащил, даже на 7 движках и всего 36 интейках.
    Топлива только сожглось - мама не горюй... Но иначе было никак не дотянуть.
    Правда, я вижу, это уже устарело - машина приобрела более сбалансированные характеристики. Ну что ж, успехов, Тони. [attachment=4900]
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 12 декабря 2013 - 00:31
    12 декабря 2013 - 00:28 / #1154
  15. Оффлайн

    sofo

    Посетители

    Сообщений: 15

    TonyKLZ писал:

    Тут я и хотел спросить - как правильно рассчитать количество сливаемого? Вроде оно на калькуляторе как-то считается, но что-то лыжи не едут :(

    Можешь пожалуйста подробно объяснить конкретно на этом примере?

    Для этого примера надо 6035 умножить на 1,(2) (если точнее, то умножить на 11 и поделить на 9).
    Получаем 7376,(1) единиц окислителя должно быть для этого количества топлива.
    Значит разницу 825,(8) надо было уничтожить перед взлетом.

    Это верхний предел значения, так как при таком взлете у тебя будет меньше масса, то и топлива потребуется меньше, значит можно слить немного поменьше окислителя.
    12 декабря 2013 - 00:31 / #1155
  16. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Kermaniac писал:
    сам я больше по ракетам, так что вопрос к знатокам крылатых. пробовал построить космоплан взлетающий по-ракетному (шатл проще говоря), конечно это сделал в ракетном ангаре, но столкнулся с парочкой, даже не проблем, а странностей:
    1. управление становится не самолётным, а непонятно каким. управляющие плоскости которые никак не должны были участвовать в маневре все равно вмешиваются.
    2. при посадке ВРД отваливаются, чего небыло в построенном в ангаре аппарате в аналогичных ситуациях. будто от места сборки зависит инженерная модель.
    3. устанавливая хвостовое оперение (вертикальное!) центр подъемных сил смещается вот так [attachment=4891]
    чего не бывает в авиационном ангаре.
    выходит что два идентичных корабля собранных в разных ангарах имеют заметно разные характеристики.

    Если тяги двигателей хватает для вертикального взлета, то крылья вовсе не нужны. Это лишняя головная боль. Один турбоджет может вытянуть до 11 тонн. Вертикально садиться тоже гораздо безопаснее, при использовании стабилизирующих парашютов.

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    12 декабря 2013 - 00:35 / #1156
  17. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    TonyKLZ
    Есть возможность сделать стрим, об этом?

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    12 декабря 2013 - 01:07 / #1157
  18. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    TonyKLZ,
    А пофик на звук)) И так понятно.
    А вот за новую идею, скажу спасибо($) =))

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    12 декабря 2013 - 01:31 / #1158
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Таки что, будет стрим? О_о

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    12 декабря 2013 - 01:48 / #1159
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    А у меня с просмотром стримов месячное воздержание, на точке, где я сейчас, интернет видео не тянет
    12 декабря 2013 - 02:20 / #1160

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566204
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9490
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt