Космолёты

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    TonyKLZ, а где ненависть? Она пилится? Очень жду.
    SlaDmiMar, там где-то патч лежал, посмотри в теме релиза 0.23.

    Скрины
    Видео

    18 декабря 2013 - 23:43 / #1181
  2. Оффлайн

    Apppp

    Посетители

    Сообщений: 24

    TonyKLZ, на единицу мощности расход что воздуха, что топлива у рапиры и турбоджета одинаковы.
    19 декабря 2013 - 02:32 / #1182
  3. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    Рапиры чит. Узаконенный. 8 тонное нечто вылетело на орбиту как пробка из бутылки с шампанским. Два рама, 1 циркуляр и рапира(2а бака по 80 керосина и 1 х 160 ракетный). Даже максималку не набирал. Просто летел. Когда очнулся перигей был 260 км.С турбоджетом так просто не получалось.(я говорю не про эффективность, а про простоту выхода на орбиту. Слишком уж просто)
    19 декабря 2013 - 20:52 / #1183
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    По поводу рапиры:

    1. Я на ней еще даже не летал, а только курил ЦФГ. Посему ощущений нет, зато есть циферки.
    2. До скорости в 2000(относительно поверхности) рапира не более чем 100% аналог турбофана.
    а) соотношение пропилентов идентично 1 к 15.
    б) Изменение УИ в атмосфере идентично 800-2500-1200, причем на тех же отметках.
    в) Тяго-скоростные характеристики те же. Различие только в потолке, который у рапиры на 200 м/с меньше.
    А посему рапира проигрывает турбофану исключительно в том же потолке(2200м/с против 2400 м/с) и ТВР. Первое не критично, ибо и без атмосферного кислорода летать умеет, а второе - расплата за двухрежимность.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    19 декабря 2013 - 21:31 / #1184
  5. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Лякуша Уляпик, ну наверно разрабы умеют детали балансить (большинство ) не чит двигатель же вводит , хорошая расплата за гибридность

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    19 декабря 2013 - 21:45 / #1185
  6. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    TonyKLZ писал:
    Интересная такая комбинация для малоинтейковых аппаратов - две рапиры и один атомник. Можно использовать вакуумную тягу рапир в качестве бустерных ЖРД, для выпрыгивания из атмосферы - а далее уже жечь атомъ. Как думаете, будет ли эффективен такой конфиг?
    Эфективность так себе будет - не до рекордов , у рапир вес на пол тонны больше чем у турбоджетов - единственное придётся меньше тащить интейков и может сократиться разница топлива с окислителем - жечь окислитель предназначенный для топлива атомника - в этом мало смысла.
    Если честно даже не знаю , но в теории рекордная эффективность под большим сомнением

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    19 декабря 2013 - 23:12 / #1186
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TonyKLZ писал:
    Интересная такая комбинация для малоинтейковых аппаратов - две рапиры и один атомник. Можно использовать вакуумную тягу рапир в качестве бустерных ЖРД, для выпрыгивания из атмосферы - а далее уже жечь атомъ. Как думаете, будет ли эффективен такой конфиг?

    Ящитаю, что выгоднее сразу облегчить аппарат на массу рапир и сжигаемого ими окислителя. Эффект будет выше. Но вообще - пробуй. Я могу ошибаться.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 декабря 2013 - 01:28 / #1187
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TonyKLZ писал:
    Хм, конфиг в две Рапиры легче конфига 2ВРД 2Кнопки на 190 кг, а бустерный ракетный импульс выше на 10s. И ещё не известно сколько удастся сэкономить на интейках, ведь рапирам много не нужно

    Гм, как это?
    Рапиры: 2х1,75т=3,5т
    2ВРД 2кнопки: 2х1,25 2х0,1=2,7т
    Итого: набор с рапирами тяжелее на 800 кг.
    А насчет интейков - рапирам на единицу тяги нужно столько же, просто тяга меньше.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 декабря 2013 - 01:57 / #1188
  9. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Орбита Кербина, Муна, Минмус, максимум Дюна. В общем все те случаи когда можно без ядерника обойтись.

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    20 декабря 2013 - 02:30 / #1189
  10. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TonyKLZ, Тяжеловат. Но попробуй, обязательно с замером дельты, ладно? Мне тоже интересно.
    З.Ы. Керосина избыток, мне кажется. Хотя, с такой массой выползать придется долго.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 декабря 2013 - 03:02 / #1190
  11. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    TonyKLZ писал:
    Интересная такая комбинация для малоинтейковых аппаратов - две рапиры и один атомник. Можно использовать вакуумную тягу рапир в качестве бустерных ЖРД, для выпрыгивания из атмосферы - а далее уже жечь атомъ. Как думаете, будет ли эффективен такой конфиг?
    Ну мне такая же комбинация показалась единственно целесообразной по сравнению со всем, наработанным предыдущими версиями. В плюсе - экономичность рапир по воздуху (при том же числе интейков) - можно выше забраться, в минусе - их меньшая тяга. Для рекордных аппаратов второе может быть существеннее.
    У меня тоже были проблемы с выводом похожего на твой аппарата на опорную - первый был ещё тяжелее, но с расширенным крылом: взлетел почти нормально, заползал вверх очень медленно, а на определённой высоте тупо перешёл в стабильный полёт с постоянной скоростью - тяга и драг сравнялись (причём тяга была всё ещё 100%).
    Второй аппарат сделал на 2,5 тонны топлива легче, вытянул (с 5 интейками) почти 6 тонн топлива, ну и вживую убедился ещё раз - топливо не слить нигде ничем никак. От же ж дилетанты...
    Но всё-таки примерно 1200 гл (6 т) вытащил - думаю, на Дюну и обратно этого должно хватить.
    Ну или на Джилли и обратно. Минмус и Муна по умолчанию.

    Для других конфигураций уже эта 3-движковая схема, причём можно спокойно обойтись всего 5 интейками, и на Лэйти с возвратом должно хватить, а может и куда-нибудь подальше.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 20 декабря 2013 - 03:23
    20 декабря 2013 - 03:20 / #1191
  12. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    TonyKLZ писал:
    Во :) Если себя не оправдает, можно с лёгкостью переделать в отличную классику, просто добавив интейков и заменив рапиры на турбождеты.
    [attachment...

    По крайней мере выглядит эффектно
    Ну да, выглядит своеобразно, но по керосину явный перебор, примерно двойной. В своё время мне хватило аппарата с 2 сосисками и полутора керосиновыми на миссию на Лэйти и назад (самая моя первая миссия с возвратом). Но его облик был конкретно классическим.
    А на этот можно и ещё баков поднавесить имхо. Или лёгкий ровер. ;)
    20 декабря 2013 - 03:29 / #1192
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ещё немного по первому опыту полёта в 0.23 на спейспланчике.
    Быстродействие теперь реально зверское, и всё очень гладенько и плавно, но откровенно говоря, мне ряд вещей не понравился.
    САС стал сильнее, факт, но он при этом и электричество расходует быстрее. Космопланчик у меня был маленький, на базе 2-тонного бака ( рапира), и для него это стало даже перебором. Расход электричества пугающий - похоже, в случае чего на ночную посадку его уже не хватит, и необходимо ставить дополнительный аккум. Но это, думаю, мелочи.
    Вот что по-настоящему огорчило - так это ощутимо усилившийся пси-эффект. Представь, сел я на пустом аппарате на острове, жму кнопку "вниз" (после остановки уже), а аппарат начинает разгоняться. При этом на нём даже доп. ASAS нету, только кабинный. Может и не особо быстро, хотя и пошустрее чем на ионнике, эта хрень разогналась... и взлетела!
    Ёёё, ну я же не псиплан строил, а обычный аппарат! И массы в нём больше 3 тонн в пустом, и крылья маленькие...

    Заметил у этого аппарата ещё одну вещь - вернулся "кондратий", т.е. саморазгон колебаний рулей в полёте. :( Особенно сильный со включенным таймварпом, но проявляется даже и без него на некоторых режимах... Перебрали они с усилением САСа, явно перебрали...
    20 декабря 2013 - 03:49 / #1193
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Рапиры очень удобны для посадочных модулей для Лейте - стыкуются к декаплеру и док порту, экономия по топливу и весу по сравнению с комбинацией движков, экономия по числу деталей неплохая, есть возможность для маневра у поверхности. Ну и для шаттлов на Кербинскую орбиту неплохи, забацал тут космоплан на 22 детали и 1 (одном) рам интейке, вполне спокойно выходит на орбиту с запасом дельты в 700-800 м/с. И быстродействие очень неплохо подняли, гораздо комфортнее стало летать.
    А вот с очень грубым шагом изменения количества топлива в баке и невозможности слива топлива в космосе просто посылаю лучи ненависти скваду

    20 декабря 2013 - 04:17 / #1194
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Интересно говорите, надо пробовать. Вот чувствую - есть где-то щелочка, в которой рапира рулит, но вот где?))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    20 декабря 2013 - 05:02 / #1195
  16. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    есть где-то щелочка, в которой рапира рулит, но вот где?))


    Естественно есть.

    Во-первых если без спама интейков, то помимо ВРД необходимо еще довольно много бустерных ЖРД, а рапира - 2 в 1.
    Во-вторых если ввести вполне логичный запрет на использование ЯРД в атмосфере(даже в верхних слоях) то рапира тоже рулит.
    И в-третьих есть такой класс, как ССТО аэробаллистики ближнего снабжения, например доставщики топлива на НОО, так вот тут рапира тоже рулит.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 декабря 2013 - 17:05 / #1196
  17. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Визуально интейков хватает, мы за красивые корабли.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    20 декабря 2013 - 20:54 / #1197
  18. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    А я люблю красивые коробли, а строю ``аби шо``. Хотя это наверно из-за того что я играю карьеру, ограничение деталек( надо же себе оправдание придумать). Видели бы вы как я извращался запуская самолёты без шаси.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    20 декабря 2013 - 21:14 / #1198
  19. Оффлайн

    Grabob

    Посетители

    Сообщений: 13

    Я купил лицензию!!!
    20 декабря 2013 - 21:39 / #1199
  20. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    По всех темах пройдись! Это должны знать ВСЕ!!11


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    20 декабря 2013 - 21:41 / #1200

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566211
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9491
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25853
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2081
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219339
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt