Космолёты

  1. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn писал:
    Может у кого-либо есть идеи или предложения?

    Поставь панельки так, чтобы их ветром не ломало. Вот тебе и весь совет. А еще лучше много пластинок стационарных и взлетай ровно в полдень.

    З.Ы. не в питании главная проблема инфа 100%. Уж слишком большой провал между тем где эффективны пропеллеры и ЖТД. Попробуй сначала на Кербине - поймешь о чем я.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    21 августа 2013 - 18:41 / #181
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    westmeath писал:
    AeroSpacer, а где стабилизаторы? Без АСАСа такую штуку в атмосфере колбасить будет.

    KerbOrbiter писал:
    AeroSpacer, на последнем крафте зря огнетушители поставил. Лучше поставь стакабельную версию, эффективность повысишь.

    Ребят, вы немного не поняли. Идея была в том, чтобы поставить рекорд по минимальному количеству деталей для аэроспейсера, и вывести его на орбиту. Это было непросто, но всё же удалось, и основной проблемой был поиск оптимальнейшей траектории в атмосфере. Управляемости хватило.
    А другой более эффективной конфигурации, имеющей только 11 деталей, лично мне на ум не приходит. Разве что кабину заменить (но у этой - нормальный внешний вид и наименьшее сопротивление).
    {insert-8940}
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 22 августа 2013 - 01:28
    22 августа 2013 - 01:27 / #182
  3. Оффлайн

    Spike

    Посетители

    Сообщений: 156

    А я всё таки сел)) правда спейсплан переделал, но сел [attachment=1467]

    AeroSpacer а как топливо можна сэкономить?

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Spike 22 августа 2013 - 01:30

    Deus ex...

    22 августа 2013 - 01:31 / #183
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Вы будете смеяться, но... 8 деталей. Правда, беспилотник(

    {insert-8945}

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 августа 2013 - 02:01 / #184
  5. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Spike, поздравляю! :)) У меня посадки тоже не сразу получаться стали, тут ошибки критичнее.
    Spike писал:
    кстати, не подскажеш, как топливо сэкономить при выходе на орбиту?
    Кое-что могу подсказать, но тут всё же потребуется личная практика, и достаточно для того, чтобы научиться самостоятельно.
    Итак, подсказки:
    1) Вышеприведенная цитата и моё дополнение там чуть дальше.
    2) На ВРД нужно набрать не меньше 1250-1400 м/с, если не можешь - добавляй аппарату интейки, иначе вся масса в пустые баки уйдёт.
    3) Нужно нащупать высоту, где аппарат может набрать свою максимальную скорость, при этом как можно выше и на грани помпажа (тяга при этом будет уже в районе половины от номинала). Эта высота у каждого аппарата - своя. Искать надо.
    4) как только движок чихнул и отключился - снижаешь тягу контралом, пока он не включится снова. Так постепенно доводишь скорость до максимума, какой он может дать, и тогда уже начинаешь поднимать высоту, снижая тягу - нужно набрать вертикальную скорость.
    5) не давай аппарату проваливаться - не перебирай с вертикалкой, чтобы не заглох движок, лучше более плавный набор высоты, чем стратосферные горки.
    6) Видишь, что скорость начала падать - врубай ЖРД.
    7) После полного выключения ВРД (горячей клавишей) закрывай интейки, чтобы снизить сопротивление воздуха.
    8) На ЖРД с вертикалкой тоже можно перебрать, так что надо следить за апоапсом по карте или через флайт-инженера. Набрал 72 км - ЖРД можно отключать (если хочешь выйти на круговую-70км).
    9) Увеличение количества интейков упрощает эти стратосферные танцы с бубном (с) и увеличивает достижимую скорость (и экономию топлива), но знайте же меру.
    При достаточном овладении аэроспейс-пилотированием межпланетные полёты на аэроспейсерах становятся обыденным делом. Не на любую планету, конечно, можно добраться в одну ступень, но всё же таких немало.
    Даже с 3 интейками можно долететь и высадиться на Еву, Дюну, Минмус, Муну, Лэйти. У меня получалось (кроме Евы - просто не летал), причём на Минмус - с возвратом.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 22 августа 2013 - 02:07
    22 августа 2013 - 02:05 / #185
  6. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    AeroSpacer писал:
    апоапсом
    А это что такое?

    Вражеский шпиён...

    22 августа 2013 - 02:11 / #186
  7. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    FeeL писал:
    Вы будете смеяться, но... 8 деталей. Правда, беспилотник(
    Так это же не аэроспейсер, а ракетоплан.
    Но тоже спейсплан, или по другому SSTO. Поздравы. ))
    Но там же больше 8 деталей. А шассей сколько? не видать.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 22 августа 2013 - 02:26
    22 августа 2013 - 02:24 / #187
  8. Оффлайн

    Spike

    Посетители

    Сообщений: 156

    AeroSpacer писал: апоапсом
    AYes писал: А это что такое?
    апогей

    AeroSpacer писал:
    Spike, поздравляю! :)) У меня посадки тоже не сразу получаться стали, тут ошибки критичнее.
    Spike писал:
    кстати, не подскажеш, как топливо сэкономить при выходе на орбиту?
    Кое-что могу подсказать, но тут всё же потребуется личная практика, и достаточно для того, чтобы научиться самостоятельно.
    Итак, подсказки:
    1) Вышеприведенная цитата и моё дополнение там чуть дальше.
    2) На ВРД нужно набрать не меньше 1250-1400 м/с, если не можешь - добавляй аппарату интейки, иначе вся масса в пустые баки уйдёт.
    3) Нужно нащупать высоту, где аппарат может набрать свою максимальную скорость, при этом как можно выше и на грани помпажа (тяга при этом будет уже в районе половины от номинала). Эта высота у каждого аппарата - своя. Искать надо.
    4) как только движок чихнул и отключился - снижаешь тягу контралом, пока он не включится снова. Так постепенно доводишь скорость до максимума, какой он может дать, и тогда уже начинаешь поднимать высоту, снижая тягу - нужно набрать вертикальную скорость.
    5) не давай аппарату проваливаться - не перебирай с вертикалкой, чтобы не заглох движок, лучше более плавный набор высоты, чем стратосферные горки.
    6) Видишь, что скорость начала падать - врубай ЖРД.
    7) После полного выключения ВРД (горячей клавишей) закрывай интейки, чтобы снизить сопротивление воздуха.
    8) На ЖРД с вертикалкой тоже можно перебрать, так что надо следить за апоапсом по карте или через флайт-инженера. Набрал 72 км - ЖРД можно отключать (если хочешь выйти на круговую-70км).
    9) Увеличение количества интейков упрощает эти стратосферные танцы с бубном (с) и увеличивает достижимую скорость (и экономию топлива), но знайте же меру.
    При достаточном овладении аэроспейс-пилотированием межпланетные полёты на аэроспейсерах становятся обыденным делом. Не на любую планету, конечно, можно добраться в одну ступень, но всё же таких немало.
    Даже с 3 интейками можно долететь и высадиться на Еву, Дюну, Минмус, Муну, Лэйти. У меня получалось (кроме Евы - просто не летал), причём на Минмус - с возвратом.



    интейков у меня макс 4 на движок, больше не ставлю... я вот на спейсплане один полёт набрал высоту медленно, и на 15 км разгон, а второй под углом 60градусов взлетел, а на 15 км то же, но первый полёт экономней вышел... и я не понимаю почему

    Deus ex...

    22 августа 2013 - 02:31 / #188
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AeroSpacer писал:
    Но там же больше 8 деталей. А шассей сколько? не видать.

    Действительно, 9. Пардон. Стойка одна, отчего он на посадке крыло и отбил.
    Только смысла в нем нет, точно то же, но без крыльев, летает ничуть не хуже.
    Сообщение отредактировал FeeL 22 августа 2013 - 02:34

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 августа 2013 - 02:32 / #189
  10. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Spike писал:
    один полёт набрал высоту медленно, и на 15 км разгон, а второй под углом 60градусов взлетел, а на 15 км то же, но первый полёт экономней вышел... и я не понимаю почему
    Причин может быть две.
    1 (имхо основная) - более оптимальный профиль именно в районе перехода на ЖРД и далее на самом ЖРД.
    2 - если после перехода на ЖРД осталось много избыточного керосина, то пришлось тратить топливо ещё и на его разгон. Но перерасход там обычно невелик.

    Вообще у спейспланов существенная разница по выводимому на орбиту остатку топлива в порядке вещей. Даже у опытных пилотов в разных полётах одного и того же аппарата заметная разница получается - тут уж как удача улыбнётся. Мы же люди, не компьютеры.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 22 августа 2013 - 02:43
    22 августа 2013 - 02:41 / #190
  11. Оффлайн

    Spike

    Посетители

    Сообщений: 156

    у меня избытка кероса нет... а вот окислителя...

    Deus ex...

    22 августа 2013 - 02:44 / #191
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Finn писал: Может у кого-либо есть идеи или предложения?
    Лякуша Уляпик писал:
    Поставь панельки так, чтобы их ветром не ломало. Вот тебе и весь совет. А еще лучше много пластинок стационарных и взлетай ровно в полдень.

    З.Ы. не в питании главная проблема инфа 100%. Уж слишком большой провал между тем где эффективны пропеллеры и ЖТД. Попробуй сначала на Кербине - поймешь о чем я.


    Прикол в том что на Ив в три раза эффективней они работают. Следовательно толка относительно кербина и будет в три раза. В любом случае в дельте будет хороший выигрышь нежели все делать на ЖРД.
    Сообщение отредактировал Finn 22 августа 2013 - 02:48

    Летать и строить. Строить и летать.

    22 августа 2013 - 02:48 / #192
  13. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Spike писал:
    у меня избытка кероса нет... а вот окислителя...
    Ну так это и ответ. Загвоздка в профиле полёта на ЖРД. Потренируйся на одном и том же аппарате, нащупай оптимум. Это потом может пригодиться, оно у большинства аэроспейсеров довольно похоже выходит.
    В конце концов, думаю, даже на аппарате с одним ВРД и 4 интейками сможешь слетать на Минмус и обратно. :)

    З.Ы. Но на Дюну лучше не суйся, не научившись как следует посадкам - там гораздо сложнее сесть.
    (p.s. Не, поправка - там сложно сесть по самолётному. По ракетному (аэроспейсеры могут и так, да :) ) попроще, но и расход топлива больше.)
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 22 августа 2013 - 03:03
    22 августа 2013 - 02:56 / #193
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn,
    ПМСМ, самое кошерное на Еве - аэростаты. И с точки зрения реализму, и с точки зрения массогабарита. Хотя что-то наподобие того, что рисовали в 20-е Цандер сотоварищи - с воздушным винтом, крыльями и ЖРД - наверное тоже неплохо.

    Spike писал:
    у меня избытка кероса нет... а вот окислителя...

    А как это тебе удалось? Что за бак под керосин?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    22 августа 2013 - 02:59 / #194
  15. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Лякуша Уляпик писал:
    Finn писал:
    Может у кого-либо есть идеи или предложения?
    Finn писал:
    Поставь панельки так, чтобы их ветром не ломало. Вот тебе и весь совет. А еще лучше много пластинок стационарных и взлетай ровно в полдень.

    З.Ы. не в питании главная проблема инфа 100%. Уж слишком большой провал между тем где эффективны пропеллеры и ЖТД. Попробуй сначала на Кербине - поймешь о чем я.

    Прикол в том что на Ив в три раза эффективней они работают. Следовательно толка относительно кербина и будет в три раза. В любом случае в дельте будет хороший выигрышь нежели все делать на ЖРД.
    Не совсем, Finn. Эффективнее только в плотных слоях, а тебе желательно бы набрать скорость повыше, хотя бы 500 м/с они смогут? (лучше бы 1000).
    И из-за высокого сопротивления всё равно это доступно только в разреженных слоях, а там Ева серьёзно проигрывает: сопротивление то же, подъёмная сила та же, а сила тяжести - больше.
    22 августа 2013 - 03:00 / #195
  16. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    AeroSpacer,
    Скинь крафт, посмотреть, как оно строиться?
    Вечно у меня все криво(((
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 03:01

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 03:01 / #196
  17. Оффлайн

    Spike

    Посетители

    Сообщений: 156

    Finn ....стандартный бак... просто у меня врд пока до 1500мс разгонит апарат пол бака FL 400 топлива сжыгает...

    кроме положеного ему Мk1
    Сообщение отредактировал Spike 22 августа 2013 - 03:04

    Deus ex...

    22 августа 2013 - 03:03 / #197
  18. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    kostikc писал:
    AeroSpacer,
    Скинь крафт, посмотреть, как оно строиться?
    Вечно у меня все криво(((
    Если больше не будешь запихивать движки внутрь баков - готов скинуть. ))
    А на какой аппарат-то?
    22 августа 2013 - 03:05 / #198
  19. Оффлайн

    Spike

    Посетители

    Сообщений: 156

    kostikc писал:
    AeroSpacer,
    Скинь крафт, посмотреть, как оно строиться?
    Вечно у меня все криво(((

    тут же куча крафтов есть, смотри, учись

    Deus ex...

    22 августа 2013 - 03:05 / #199
  20. Оффлайн

    kostikc

    Посетители

    Сообщений: 432

    Spike,
    Да я "космолет" вертикалку, пытаюсь состряпать, меньше 4 тонны на ноо не летит(( Думаю,мож крылья приклеить?...
    Сообщение отредактировал kostikc 22 августа 2013 - 03:07

    redux
    Good luck Mr. Gorsky

    22 августа 2013 - 03:06 / #200

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt