Космолёты

  1. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    а зачем вообще брать в миссию больше 2-х огурцонов?
    1 ноября 2014 - 12:27 / #3521
  2. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    HURRICANE, в покер вдвоем неинтересно играть
    1 ноября 2014 - 12:28 / #3522
  3. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    HURRICANE, как зачем? Два пилота 4 девушки = настоящее рабочее место на орбите
    1 ноября 2014 - 16:14 / #3523
  4. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Чуток переделал, вклипленный интейк убрал, зато добавил вклипленную в турбоджет кнопку. Частичный успех - субкрафт взлетел, состыковался на орбите с носителем и вернулся в КСЦ в его отсеке. Частичный - потому что болтало его там нещадно. Не докпорт, а резинка.
    [attachment=13189]

    [attachment=13190]

    [attachment=13191]

    Носитель делался на скорую руку, так что не судите за нелепые панельки))
    [attachment=13124]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 ноября 2014 - 03:27 / #3524
  5. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    FeeL, а может на докпорт побольше его? вид конечно менее элегантен но зато болтать не будет
    2 ноября 2014 - 11:25 / #3525
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL, докпорт на боку, а не спереди должен помочь сильно уменьшить болтанку, либо ставить два док порта спереди и сбоку, стыковка правда станет гемморойней. Но для таких небольших крафтов да еще в невесомости самоцентрирование докпортов вполне неплохо работает
    2 ноября 2014 - 11:29 / #3526
  7. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    FeeL, Mesklin, а можно кстати и 2 докпорта маленьких снизу и стыковка проще и ботанки практически никакой
    2 ноября 2014 - 11:39 / #3527
  8. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Надо на пузо док добавить. Но тогда оно по вертикали может в габарит не вписаться.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 ноября 2014 - 13:24 / #3528
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL, докпорт же можно утопить практически заподлицо, прицепи его на торец бака посредине и поверни на 90 градусов
    2 ноября 2014 - 14:29 / #3529
  10. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод, при постройке ракет используется древовидная система
    присоединить на 2 докпорта можно лишь после старта

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    2 ноября 2014 - 15:20 / #3530
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Аффтапелод, я делал конструкцию из кубиков и через сборки прицеплял. Один конец привязывал верёвкой, чтоб не болтался. Но больно морочно стыковаться было на два порта сразу
    2 ноября 2014 - 15:24 / #3531
  12. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    konstantinua00, Странно, если погрешность не более 1 мм, то они стыкуются в ангаре... Или я везунчик

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    2 ноября 2014 - 15:54 / #3532
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    мститель, тебе просто кажется

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    2 ноября 2014 - 16:16 / #3533
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Аффтапелод писал:
    Посоны, а кто-нибудь из вас реально пробовал прицепить аппарат в грузовом отсеке на 2 док-порта?)

    Цеплял. В ангаре на верхний, а торцевым оно само присасывается, НЯП. Это еще где-то в 0.20 было.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 ноября 2014 - 16:51 / #3534
  15. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Аффтапелод, Сверх близко расположить 2 не цепляемых докпорта (иногда и можно "утопить" их друг в друга), даже если, в ангаре они выглядят как отдельные детальки, то на старте они будут "как надо".

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    2 ноября 2014 - 17:07 / #3535
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Аффтапелод писал:
    как это повторить в 0.25?

    Х.з. Так же и повторить, наверное.
    [attachment=13192]

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 ноября 2014 - 17:47 / #3536
  17. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Читерные интейки! Фу!!!

    Вражеский шпиён...

    2 ноября 2014 - 18:03 / #3537
  18. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    AYes, Пофиг. Да и речь не об интейках, а о портах.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 ноября 2014 - 18:34 / #3538
  19. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    FeeL писал:
    Чуток переделал, вклипленный интейк убрал, зато добавил вклипленную в турбоджет кнопку. Частичный успех - субкрафт взлетел, состыковался на орбите с носителем и вернулся в КСЦ в его отсеке. Частичный - потому что болтало его там нещадно. Не докпорт, а резинка.
    [attachment=13189]

    [attachment=13190]

    [attachment=13191]

    Носитель делался на скорую руку, так что не судите за нелепые панельки))
    [attachment=13124]

    убери и кнопку и турбождет, поставь рапиру, дельты немного прибавится(на 0,1 станет легче и исп в вакууме на 10 больше, чем у кнопки будет)
    2 ноября 2014 - 18:48 / #3539
  20. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    HURRICANE писал:
    убери и кнопку и турбождет, поставь рапиру, дельты немного прибавится(на 0,1 станет легче и исп в вакууме на 10 больше, чем у кнопки будет)

    Сначала рапира и была. Нет, не лучше выходит. Выходит хуже. Во-первых, рапировод из меня паршивый. Во-вторых, рапиру отсекает раньше, чем джет. В общем, вывод Аэроспейсера не опровергнут - даже после апгрейда рапира сливает турбоджету и кнопке. А дельты там и так более чем. На Лейте пожалуй что хватит на две посадки и и два взлета.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    2 ноября 2014 - 19:32 / #3540

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566352
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9521
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25862
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2087
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219364
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt