я сделяль...
То есть, доброго времени суток, граждане космолетчики.
Вот, захотелось немного приобщиться к, и в итоге я сделяль.
[attachment=24406]
Эта штука довольно нестандартной схемы для спейсплана. Возможно (да и скорее всего), она нифига не оптимальна. Возможно, она и вовсе кю, и думаю, вы мне это доходчиво объясните х)
Но она мне нравится.
Что о ней можно сказать хорошего: легко стартует, отлично управляется, летает как приличный самолет (это ж и есть самолет...), самостоятельно держит положение при реентри, низкая посадочная скорость --> можно сесть хоть в горы. Полуторный грузовой отсек (длинный короткий) формата Mk2
Грузовой люк открывается вниз, потому что это фича - к аппарату есть самоподъемная тележка, способная пристыковать предварительно собранную ПН в уже летавший самолет, тем самым реально использовать многоразовый ССТО многоразово.
Масса аппарата 15914 кг. Везет 16 тонн топлива --> 31914 кг в заправленном состоянии.
И способен выпереть на НКО (примерно 80х80 или 85х85) 10,5 тонн груза (это три 1,25м бочки полные руды, сколько влезло в отсек), и вернуть его же обратно.
Не знаю, хороший или плохой этот показатель, однако тут есть один нюанс. Полет с рудой, похоже, на пределе возможностей аппарата (вернулся он тогда с сухими баками), и после первого выхода я больше не могу повторить его. Не получается нащупать тот самый, идеальный профиль вывода.
Прошу помощи о.О
Справка по управлению:
С грузом топлива в обрез, ползать в стратосфере некогда, нужно разгоняться ПОСТОЯННО и выходить на орбиту сразу же, как только возможно.
при взлёте, АГ1 переключает среднюю рапиру на закрытый цикл. Применять, когда начинает "не тянуть" на атмосфере. Остальные переключатся сами, когда захотят. АГ10 переключает режим всех рапир - для возврата в атмосферный при посадке.
При возврате, AP не выше 85 км, PE по вкусу, только не в землю. АГ2 переключает механизацию в режим реентри. Включаете, ставите SAS режим удержания RAD (носом в зенит), идете пить чай. В процессе аэротормоза будут перегреваться, это нормально. Когда скорость безопасна, выключаете АГ2 и воображаете, что это обычный самолет.
Приземляться можно также в "режиме реентри", очень быстро гасит скорость, либо зажав "brake" - это будут обычные закрылки.
[attachment=24407]
[attachment=24408]
Вложения:
Вам запрещено скачивать вложения.
Сообщение отредактировал 28 мая 2016 - 03:41