Ну, хотя бы как-то так.
Сразу оговорюсь, допустил при пилотировании 3 грубых ошибки:
а) непосредственно после взлета увлекся рассматриванием аппарата и не заметил, что он идет практически без ускорения на 100 м/с. По хорошему, если рапирный космоплан не разгоняется на первых нескольких километрах высоты его следует выровнять в горизонт (ну или близко), чтобы он набрал порядка 300 м/с - рапиры обладают эффектом турбоподхвата после 300-400 м/с (зависит от высоты).
б в) опять таки увлекся рассматриванием и задал слишком пологую траекторию на участке разгона, нужно было чуть задрать. Это привело:
1.к перегреву и отгоранию солнечных панелей одного аэротормоза
2.прохождению сквозь плотные слои атмосферы на высокой скорости - чуть большие потери на преодоление сопротивления. Можно было сэкономить немного больше топлива
пара мелких косяков пилотирования при возврате.
Надеюсь ошибки мне простите - запустил аппарат первый и единственный раз.
Плюсы машины - легко взлетает, управляется, выводится и тормозит (можно при желании км. на 35 уже погасить горизонталку, я этого делать не стал, дабы не тошнить до аэродрома внизу), благодаря большой площади крыльев, грамотно распределенным рулям.
Минусы - все та же большая парусность. Для новичка легкое управление, это, конечно, хорошо, но с опытом рулить будет легче, а вот эффективности станет не хватать. Малая грузоподъемность. Тут скорее даже недостаточный объем грузового отсека, грузоподъемность то нормальная - что-то тяжелее и не впихнуть в mk2.
Ишшо минус - рули впереди крыла. На больших высотах, без тяги двигателей, резкое маневрирование приведет к срыву по тангажу или рысканью, что может привести к штопору. Для спейсплана в игре - недостаток ничтожный на самом деле. Но вот в реальности - это серьезный косяк в плане безопасности управления в нештатной ситуации. Но это так, к слову.
З.Ы.: аэротормоза при такой парусности ему нафиг не нужны. Пару раз я их включил чисто посмотреть, какой эффект оказывают. На мой взгляд они вообще применимы лишь на чем-то очень тяжелом для сброса скорости при посадке и окончательного торможения.