Космолёты

  1. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Баки это конечно хорошо.. Раздумывал, кстати, о такой же модульной системе для доп.баков, чтобы пристегивать новые перед новым полетом.
    Возвращаясь выше выставленной птичке: Эта штука МОЖЕТ сделать это без баков! И это своего рода спортивный интерес, найти КАК.

    Штатно, ПН вряд ли будет занимать весь отсек и/или весить все 10 тонн, стало быть либо она сможет вылететь без проблем как есть, либо оставшееся свободным место будет как раз забито дополнительным топливом.
    ...хмм, если наклипать несколько бочек внутрь отсека, получится ли читолет?
    29 мая 2016 - 04:18 / #6121
  2. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 338

    DraWay, я бы рекомендовал сильно сократить площадь оперения и кол-во рулей, и в результате убрать одну РАПИРУ. По идее для такой массы должно хватать двух. Тогда и без доп.баков летать будет.
    29 мая 2016 - 04:29 / #6122
  3. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Silver, без лишних крыльев оно летает как утюг) Впрочем, совет очевиден: все строят летающие стрелы, стоило ожидать первым делом предложения сделать летающую стрелу. Я попробую и в стрелы. И в классику из атмосферников nerva.Но всё равно интересно, как же надо вести именно эту вещь, чтобы она смогла!
    Сообщение отредактировал DraWay 29 мая 2016 - 05:26
    29 мая 2016 - 05:26 / #6123
  4. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 338

    Ну, хотя бы как-то так.


    Сразу оговорюсь, допустил при пилотировании 3 грубых ошибки:
    а) непосредственно после взлета увлекся рассматриванием аппарата и не заметил, что он идет практически без ускорения на 100 м/с. По хорошему, если рапирный космоплан не разгоняется на первых нескольких километрах высоты его следует выровнять в горизонт (ну или близко), чтобы он набрал порядка 300 м/с - рапиры обладают эффектом турбоподхвата после 300-400 м/с (зависит от высоты).
    б в) опять таки увлекся рассматриванием и задал слишком пологую траекторию на участке разгона, нужно было чуть задрать. Это привело: 
    1.к перегреву и отгоранию солнечных панелей одного аэротормоза
    2.прохождению сквозь плотные слои атмосферы на высокой скорости - чуть большие потери на преодоление сопротивления. Можно было сэкономить немного больше топлива
    пара мелких косяков пилотирования при возврате.
    Надеюсь ошибки мне простите - запустил аппарат первый и единственный раз.
    Плюсы машины - легко взлетает, управляется, выводится и тормозит (можно при желании км. на 35 уже погасить горизонталку, я этого делать не стал, дабы не тошнить до аэродрома внизу), благодаря большой площади крыльев, грамотно распределенным рулям.
    Минусы - все та же большая парусность. Для новичка легкое управление, это, конечно, хорошо, но с опытом рулить будет легче, а вот эффективности станет не хватать. Малая грузоподъемность. Тут скорее даже недостаточный объем грузового отсека, грузоподъемность то нормальная - что-то тяжелее и не впихнуть в mk2.
    Ишшо минус - рули впереди крыла. На больших высотах, без тяги двигателей, резкое маневрирование приведет к срыву по тангажу или рысканью, что может привести к штопору. Для спейсплана в игре - недостаток ничтожный на самом деле. Но вот в реальности - это серьезный косяк в плане безопасности управления в нештатной ситуации. Но это так, к слову.
    З.Ы.: аэротормоза при такой парусности ему нафиг не нужны. Пару раз я их включил чисто посмотреть, какой эффект оказывают. На мой взгляд они вообще применимы лишь на чем-то очень тяжелом для сброса скорости при посадке и окончательного торможения.
    29 мая 2016 - 07:59 / #6124
  5. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Silver, о, благодарю) Даже с видео, весьма наглядно. Теперь у меня получилось, даже немного лучше - ничего не сгорело. Правда, опять как-то случайно... Оказалось, это довольно опасный агрегат, разгоняется на грани взрыва.
    [attachment=24416]

    "рапиры обладают эффектом турбоподхвата после 300-400 м/с" - вот это новость, буду теперь знать.

    "Рули спереди крыла" в моем испытании наоборот помогали стабилизировать аппарат, без них выравниваться он не желает и вообще плох по тангажу. Впрочем, если бы можно было их выключать по АГ, это стоило бы сделать, они реально нужны лишь при резких маневрах и в роли предкрылков-тормозов.
    Нашел также косяк - случайно хвост установился с небольшим углом, из-за чего он создавал лишний вращательный момент, с которым приходилось бороться рулям высоты, и все вместе они увеличивали сопротивление. Из-за него же аппарат клевал носом без триммеров/сас/контроля.

    Аэротормоза ему нужны сугубо для комфорта. Скоро запишу, как это работает, а на словах писал в первом посте: просто включаете их и идете пить чай, отпадает нужда в ручном удержании тангажа на реентри, он всё сделает сам. Возможно, достаточно только одного носового тормоза, буду испытывать.
    В принципе можно слить немного окислителя, остался лишний.
    Можно и нужно заменить пары топливных бочек в гондолах на одну длинную, это просто следствие лени - понадобилось добавить топлива, но было лень пересобирать крыло на новой бочке, посто поставил вторую.

    Ну а потом черёд стрел, мк3 аппаратов и всего такого
    {insert-170179}
    29 мая 2016 - 21:06 / #6125
  6. Оффлайн

    DraWay

    Посетители

    Сообщений: 338

    Допилил SP до условного совершенства.
    Скормил буржуям х) Попутно похвалив себя.
    Теперь взлетает без сгорания, садится вообще без особого нагрева, и таки крыльевые эирбрейки были лишними.
    Enjoy!
    https://kerbalx.com/DraWay/Martin-MH-SP
    2 июня 2016 - 06:04 / #6126
  7. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Луч, прикольно, хочу вид сзади, а то не понятно, как там двигатели стоят. Крестом чтоле?
    Сообщение отредактировал Bradley_ 2 июня 2016 - 13:03

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    2 июня 2016 - 13:02 / #6127
  8. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Новая попытка сделать реплику лучше, чем оригинал. :-)
    [attachment=24424]
    [attachment=24425]
    [attachment=24426]
    Фух, сел.
    [attachment=24427]
    [attachment=24428]
    [attachment=24429]
    Как вам?
    {insert-170357}
    Сообщение отредактировал SuperКотэ 3 июня 2016 - 14:13
    3 июня 2016 - 11:47 / #6128
  9. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 11

    SuperКотэ, покрась в черный.
    Куда летает?
    5 июня 2016 - 08:06 / #6129
  10. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Silver, v.1.0.5  мод искать лень. Может на орбиту.
    5 июня 2016 - 18:42 / #6130
  11. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    Как это допилить?
    [attachment=24536]
    [attachment=24537]
    [attachment=24538]
    {insert-170694}
    25 июня 2016 - 20:38 / #6131
  12. Оффлайн

    Квудль

    Посетители

    Сообщений: 19

    SuperКотэ,
    Выглядит эээ...вытянуто.
    Стоило бы увеличить бы несущую площадь. Рапиры из соотношения 20 т/ штука для внешней подвески, 25 т/ штука для внутренней. Местные гуру выкидывают стартовые 100 тонн на трех рапирах на НКО, но мне пока такое колдунство не открылось. Для реентрая хорошо бы поставить маленькие RCS-ные ЖРД - верньеры. Сороконожку из шасси перекомпоновать на две раздельные группы. Одна в носу, другая - у самого центра масс, можно еще одну у самого хвоста, чтобы оным не чиркать по бетонке и грязище. Однозначно усилить ПГО, одни канарды тут не спасут. Возможно, добавить треугольное крыло элевон те же канарды ?  Кстати, на какую ПН по форме и массе замышляется птичко ?
    (я делаю это как-то таг)
    [attachment=24541]
    {insert-170718}
    26 июня 2016 - 21:52 / #6132
  13. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    SuperКотэ
    Выглядит эээ...вытянуто. 
    Стоило бы увеличить бы несущую площадь. Рапиры из соотношения 20 т/ штука для внешней подвески, 25 т/ штука для внутренней. Местные гуру выкидывают стартовые 100 тонн на трех рапирах на НКО, но мне пока такое колдунство не открылось. Для реентрая хорошо бы поставить маленькие RCS-ные ЖРД - верньеры. Сороконожку из шасси перекомпоновать на две раздельные группы. Одна в носу, другая - у самого центра масс, можно еще одну у самого хвоста, чтобы оным не чиркать по бетонке и грязище. Однозначно усилить ПГО, одни канарды тут не спасут. Возможно, добавить треугольное крыло элевон те же канарды ?  Кстати, на какую ПН по форме и массе замышляется птичко ? 
    (я делаю это как-то таг)
    [url=/uploads/forum/images/2016-06/1466963546_screenshot247.png][/url]
    Я поставил крыло под углом 10 градусов и оно....
    ......Взлетело! Но в космос не тянет( .Тяговооружённости не хватает (быстрее 162М/С не могу)Вообще, это попытка создать своими руками космолёт "Антей" 
    Новая версия:
    [attachment=24542]
    [attachment=24543]
    {insert-170719}
    26 июня 2016 - 23:08 / #6133
  14. Оффлайн

    SuperКотэ

    Посетители

    Сообщений: 248

    И оно прошибло звук на высоте 7 км!Но управление ужас..."Антей" такой ."Антей"
    [attachment=24545]
    [attachment=24546]
    И ещё одно извращение...:
    Стоит доделать до более -менее нормального варианта?
    [attachment=24547]
    {insert-170728}
    Сообщение отредактировал SuperКотэ 27 июня 2016 - 19:00
    27 июня 2016 - 18:53 / #6134
  15. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    RhinoСirrhosis,помним)

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    2 июля 2016 - 20:48 / #6135
  16. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Mr. Tin писал:

    RhinoСirrhosis,помним)
    скорбим)

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    2 июля 2016 - 23:36 / #6136
  17. Оффлайн

    Pro100kerbonaut

    Посетители

    Сообщений: 27

    мой микроспейсплан

    [attachment=24592]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    3 июля 2016 - 18:41 / #6137
  18. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Итак, помогите. Делаю я тут мк2 везделет. Масса примерно 60-64 т. Есть несколько вариантов ДУ: 2 рапиры, 3 рапиры, 4 рапиры (полетел), 2 рамджета, 3 рамджета (4 не проверял), 2 рамджета рапира, 2 рапиры 1 рамджет.  Четыре рапиры на 60 т явно много, 2-мало. 2 рамджета его вообще не тащат (хотя должны). 3 - непонятно, возможно, это я криворук. По-хорошему должны вытаскивать. 2 рапиры рамджет - не пробовал. 2 рамджета рапира - не тащат, на 8к только 307 м/с в горизонтальном. Помогите подобрать оптимальную ДУ. Хотелось бы, чтобы мог на Тило и (или) Мохо.
    Четырехрапирная версия вытаскивает 2483 м/с dV на орбиту 77х83 км. (Может больше, тогда я перелил окислителя)[attachment=24864]
    [attachment=24865]



    П. С. Крафты:
    [attachment=24870]
    [attachment=24871]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал zzz 12 августа 2016 - 13:39

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    12 августа 2016 - 10:35 / #6138
  19. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    zzz,
    а если  третью рапиру по центру, а атомники (или векторы, что там) по краям?
    Сообщение отредактировал Marschig 12 августа 2016 - 10:56

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    12 августа 2016 - 10:54 / #6139
  20. Оффлайн

    Pro100kerbonaut

    Посетители

    Сообщений: 27

    zzz,2 джета рапира или 2 рапиры и джет
    12 августа 2016 - 11:06 / #6140

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566137
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9488
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25849
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2078
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219337
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt