Космолёты

  1. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Беспилотный космолёт, имеет взлётную массу 19,8 т, из них полезной нагрузки в отсеке 1775 кг, с помощью святого чуда и такой-то матери он кое-как забирается на орбиту 72 км  и имеет 55 м/с дельты, из которых 25 уйдут на сход с орбиты. Одна пантера явно столько не тянет, на ней едва к звуковому барьеру подбираешься, а посему терьеры приходится врубать пораньше, в районе 8-10 км и за их счёт нагонять воздух в воздухозаборники для пантеры, которая будет работать ещё примерно до 15 км высоты вместе  с ними. При испытаниях данного агрегата ни один огурец не пострадал.
    [attachment=24966]
    {insert-171651}

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    4 сентября 2016 - 19:24 / #6161
  2. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman, Попробуй пробивать барьер у земли в горизонтальном полете. А потом подниматься. не допуская падения тяги. У меня был крафт, который на пантере и терьерах мог на Минмус и назад с одним пилотом, так он на пантере разгонялся до 800 . Правда масса была поменьше, порядка 18 тонн.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 сентября 2016 - 19:36 / #6162
  3. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Raxman,
    если задние крылья сделать в одной плоскости с средними , то вероятно будет больше дельты

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    4 сентября 2016 - 19:39 / #6163
  4. Оффлайн

    Silver

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Major Tom, шикарная птичка! Вот это я понимаю - аппарат под одну задницу на орбиту. Мелкий и дешевый.

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    4 сентября 2016 - 19:53 / #6164
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Major Tom,
    Да, здоровски. КМК развернутые под углом оскары повышают драг, не?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    4 сентября 2016 - 21:20 / #6165
  6. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    FeeL,
    думаю что драг лишний есть , однако так хотелось изогнутые линии :)
    зы: кроме того космолетик удовлетворял контракту от GAP "построить космоплан который может выше 60км" :)))  . Я решил гламурно и с орбитой :)
    ззы: другое дело что "воздушный тормоз" там тож лишний, но я решил стыдливо гламурно прикрыть солнечную панель мелкую хотя ее можно не прикрывать все равно в тени
    Сообщение отредактировал Major Tom 4 сентября 2016 - 22:39

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    4 сентября 2016 - 22:36 / #6166
  7. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Мой космолёт, к сожалению, никто не заметил...

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    4 сентября 2016 - 23:03 / #6167
  8. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Major Tom,
    Да. спасибо, так и красивее. когда в одной плоскости всё.
    FeeL,
    Звуковой барьер у земли не пробивается, даже при разгоне в пикировании от 3500м до совсем малых высот. Единственный вариант сначала в экономном режиме до 3 км, потом форсаж и с малым тангажом 2-4 градуса выходишь до 10 км, скорость 320 м/с, звуковой барьер где-то на 7 км пробивает чуть-чуть и снова тяга падает. На 10 км врубаю терьеры, пру вверх, пантеру не выключаю до 16 км, на этом коротком участке за счёт терьеров подаётся много воздуха ей и она даёт хорошее ускорение за это короткое время. Может терьеры стоит врубать раньше, чтобы увеличить время работы пантеры с высокой тягой. В итоге пока, после выравнивания всех крыльев в одну плоскость, на орбиту выводит те же 1775 кг с дельтой 130.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    4 сентября 2016 - 23:14 / #6168
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Raxman,
    Гм. А предустановка угла атаки крыла там есть? Вообще должен бы выходить на сверхзвук, мне кажется. Попробуй насчет драга его проинспектировать. Возможно замена короткого адаптера и короткого бака на один длинный адаптер спереди даст эффект.

    zzz,
    Чо ж не заметили, заметили. Хороший годный аппарат, править нечего, вот и молчим). Разве что попробуй разгоняться по другой методе - сверхзвук в горизонте у земли, затем набор 9 км с тангажом 15 гр., там площадка для максимального разгона. При правильной центровке он сам полезет вверх. Должно получиться более 1600 м/с на высоте 25 км. А там только пихнуться рапирами в закрытом режиме без всяких этих нырков. Только не рвать тангаж резко, выход делаеть с тангажом градусов 15.  На скорости 2100 рапиры можно уже отключать и дотягивать ЯРДом.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    5 сентября 2016 - 00:49 / #6169
  10. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    FeeL,
     дело в том, что сильно греется кабина - побаиваюсь так разгоняться - сжечь велик риск. Заменять на более теплостойкую - не вариант, в Мк1 более теплостойких нет дизайн летит к чертям. Все равно горючки по выходе - хоть залейся, 2400 м/с. Но, пожалуй, попробую.
    Сообщение отредактировал zzz 5 сентября 2016 - 02:36

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    5 сентября 2016 - 02:32 / #6170
  11. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    FeeL,
    Да, у крыльев предустановленный угол атаки. На предмет сопротивления осматривал в полёте. вроде ничего не заметил. надо будет с открытым грузовым отсеком проверить, вдруг груз в нём или спутник в служебном отсеке в носу дают сопротивление. Или может я крылья как-то не так установил, не знаю.

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    5 сентября 2016 - 18:31 / #6171
  12. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    FeeL,
    твой аппарат на пантере до/обратно Минмуса АБСОЛЮТЕН. Токо два вопроса:
    1. почему аппарат не на главной сайта (ато там ничего толкового из ССТО уже нет Б*г знает сколько времени)? А если выложишь на главную -фильму сними. Это должно быть эпично.
    2. если на главную влом, то может поделишься сейвом и профилем вывода. Буду размышлять и познавать дзен ТАКОЙ экономии топлива. 

    хотя нет еще два:
    3.это ведь однопантерник?
    4.а.. и интейки первые не отгорают? серьезно? какой перикерб входа в атмосферу с Минмусовой орбиты? и угол атаки?

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    5 сентября 2016 - 20:11 / #6172
  13. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Major Tom, Уже нет. Аэроспейсер вытаскивал на сотню м/с больше. Сейв может быть в районе 465-470 страницы - я у себя посносил все старые версии, когда пребывал в фрустрации по поводу вылетов КСП. Вывод довольно выдроченный - взлет на форсаже, прорыв барьера в горизонтальном полете, очень плавный набор тангажа с контролем тяги (тяга должна только расти), площадка на 9 км и затем - автоматическое увеличение тангажа по мере роста скорости. С началом падения скорости (высота уже 15 ) - включаем терьеры и по мехджебу следим за драгом. Когда вырастает выше 5 м/с в начале и 3 м/с выше 18 км - уменьшаем тангаж. На скорости выше 1600 (по памяти, не точно) ставим проград и пилим так. При возврате - входил в два нырка с периапсом 50 км, тормозил всем брюхом. Крыло имеет поперечное V, он устойчив в таком режиме.

    Ах да. Гимбал пантеры выключать обязательно!

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    5 сентября 2016 - 20:35 / #6173
  14. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    FeeL,
    а.. да... мы даж обсуждали в начале года... как жаль что там нет сейва.. ни на 466 старанице... ни где-то в районе 469 .... эх такой уппорат потерян для кербовечества :((((

    зы: учитывая данную ситуацию призыв ко всем, можно даже сказать лозунг: сделали хороший аппарат? лень оформлять и тащить на главную? вы не жадина? выложите сейв на форум!

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    5 сентября 2016 - 20:48 / #6174
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Не исключено, что он на работе сохранился)) Я посмотрю, но сейчас в отпузге)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    5 сентября 2016 - 21:06 / #6175
  16. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    FeeL,
    в общем... я собрал сегодня одну конструкцию.. далеко не фонтан, но интересно "заводится"....
    короче тоже однопантерник, но ТВР падает при подъеме даже в 5 градусов... но я чего делал: поднимался до 4 км, твр гдето 0.95... потом не то чтобы пикировал, а градусов на минус 4 снижался... ТВР конечно рос... и как только становился около 1.02 пантера "заводилась" и начинала выдавать на гора все больше мощности, тут очень аккуратно выставлял градуса плюс 3... после чего от нарастания мощности мог выстаить до плюс 8.. и все это благополучно улетало в космос.... конечно столько дельты сколько у тебя - оно фиг увезет, но сам разгон "с толкача" интересен , я думаю :)
    [attachment=24970]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.
    Сообщение отредактировал Major Tom 6 сентября 2016 - 00:35

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    6 сентября 2016 - 00:34 / #6176
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Major Tom,
    Я ж за это и говорю. При хорошей аэродинамике и аккуратном разгоне в горизонте у земли - можно получить такой же буст без нырка. А потом - плавненько, плавненько, следя за тягой - увеличивать тангаж. Тяга должна расти.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 сентября 2016 - 02:26 / #6177
  18. Оффлайн

    TAL

    Хорошие люди

    Сообщений: 170

    Дельта на орбите - 5700 м/с
    Стартовая масса - 44 т
    Стартовый TWR - 0.43
    На высоту 10 км "выползает" без всяких нырков, благодаря крыльям под необычным углом. Это позволяет постоянно держать фюзеляж по вектору движения с минимальным драгом.
    [attachment=24971]
    {insert-171678}
    Сообщение отредактировал TAL 6 сентября 2016 - 19:09

    Размер РН обратно пропорционален размеру гениталий

    6 сентября 2016 - 18:27 / #6178
  19. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    TAL,
    Весьма!

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    6 сентября 2016 - 19:23 / #6179
  20. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    А я свой низко-средненаучный беспилотник допилил, теперь он выводит 2 тонны на орбиту и имеет 330 дельты в запасе. Внутри служебного отсека ядро спутника, маленький гироскоп и батарейки, взлётная масса 19,4 тонны. До 2 км пантера работает в бесфорсажном режиме для экономичности, с 2 включается форсаж, тангаж всё время не больше 2-3 градусов, позволяет выйти на 14 км на скорости 790 м/с, дальше работают терьеры. самолёт крайне чувствителен в управлении, поэтому взлёт требует большой аккуратности, но будем считать, что автоматика беспилотника имеет высокую точность )). В отверстии переднего воздухозаборника видно выпирающее немного ядро спутника, кстати, оно ещё и нагревается прилично при выходе на орбиту, но не критично.
    [attachment=24972]
    {insert-171680}
    Сообщение отредактировал Raxman 6 сентября 2016 - 20:15

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    6 сентября 2016 - 20:09 / #6180

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7899
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24877
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1625
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208214
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1930
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt