BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    А как вы ракеты запускаете о_О не зная терминальных скоростей для своего изделия?
    4 октября 2015 - 19:13 / #701
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TomAnderson, на глазок конечно, тем более нет ничего что бы рассчитывало терминальную скорость для аппарата еще в VAB. Мехджеб показывает драг уже в полете
    4 октября 2015 - 19:19 / #702
  3. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Басила, тэнкас, ну думал на русском есть вот и ленился, так то почитал вики то, я и без гугла большую часть там понимаю :-) , в принципе понятней стало.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    4 октября 2015 - 19:48 / #703
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    TomAnderson писал:
    А как вы ракеты запускаете о_О не зная терминальных скоростей для своего изделия?
    Не строй разлапистые ракеты, пользуйся обтекателями, не выйтавляй ТВР больше двух на старте и все будет хорошо. Тяжелая тонкая ракета с обтекателем будет иметь на столе терминальную скорость в сотни м/с.
    4 октября 2015 - 19:49 / #704
  5. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Lynx, Ну как примерно должна выглядеть ракета и почему - это я понимаю.
    Я просто хотел для себя понять, как мне строить программу дроселирования... Хотя в начале карьеры SETI взлетаю на Твердотопливниках без регулировки тяги.
    Кстати, а вот там есть твердотопливники с регулировкой тяги - такие вообще в природе бывают?
    Сообщение отредактировал TomAnderson 4 октября 2015 - 20:01
    4 октября 2015 - 20:00 / #705
  6. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    TomAnderson, в реале у твердотопливников зависимость тяги от времени регулируется профилем внутренней полости топливного заряда и может быть практически любой в довольно широких пределах (20-30% регулировка тяги вполне достижима и обычно тяга у них падает по мере горения топлива). У шатлов, например, тяга ускорителей падала примерно на 30% к концу их работы.
    4 октября 2015 - 20:25 / #706
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    TomAnderson писал:
    Я просто хотел для себя понять, как мне строить программу дроселирования...
    никак. В реальности скорость ограничивают что бы динамическое давление воздуха не проломило ракету. В КСП это невозможно. Если тебя так волнуют аэродинамические потери - посмотри в МЖ сколько там тех потерь и успокойся.

    TomAnderson писал:
    Кстати, а вот там есть твердотопливники с регулировкой тяги - такие вообще в природе бывают?
    Очень хитрые конструкции с изменяемой формой сопла, окнами в корпусе и поддувом другого газа в выхлоп. Но это такая редкость.
    4 октября 2015 - 20:37 / #707
  8. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Mesklin, Lynx, Нене.. Там хитрые гибридные движки - твердое топливо с жидким окислителем, который подается в камеру отдельно. Соответственно тяга там ИРЛ должна дросселироваться эдак до 20% при узкиих соплах за счет снижения подачи окислителя.

    TomAnderson, Кстати, они нормально у тебя работают? У меня в них окислитель не тратился, так что пришлось на них плюнуть и летать по старинке на пороховых бочках =)
    Сообщение отредактировал nikollor 4 октября 2015 - 20:54
    4 октября 2015 - 20:52 / #708
  9. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    А вы заметили, что мод TweakScale, установленный как рекомендованный, слегка отдаёт читом?
    Позволяет изменять размеры баков, движков, декуплеров, т.е. можно сделать ракету практически любого размера из самых первых деталей.
    Кроме того, можно уменьшить, к примеру, до 10% размер (и массу) тестируемых деталей для квестов...

    P.S. Еще подскажите, как работает мод BackgroundProcessing? В частности, надеюсь не нужно постоянно доворачивать неактивный крафт солнечными панелями в сторону солнца, чтобы вырабатывалось электричество?
    Сообщение отредактировал Vova.O 4 октября 2015 - 21:39
    4 октября 2015 - 21:34 / #709
  10. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Vova.O писал:
    ов, т.е. можно сделать ракету практически любого размера из самых первых деталей.
    Кроме того, можно уменьшить, к примеру, до 10% размер (

    Заметил, но не читерю. Да и масса корабля ограничена ведь всё равно.
    Детали для тестов не уменьшаю. Летаю пока на процедурных двигателях. (правда я пока запустил всего 2 спутника связи и 1 научный спутник, готовлюсь к первому пилотируемому полёту)
    А TweakScale использовал например что бы уменьшать рулевое оперение на ракетах. - полезная штука для уменьшения избыточных деталей
    nikollor, Я на процедурных летаю. Сегодня вечером проверю этот баг.
    5 октября 2015 - 07:09 / #710
  11. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Vova.O писал:
    А вы заметили, что мод TweakScale, установленный как рекомендованный, слегка отдаёт читом?
    А это и есть чит. Но при определенных условиях - например, отсутствие внутреннего ограничения у игрока. Я его использую исключительно для всяких адаптеров-ферм, для экономии деталей и только в крафтах для внутреннего потребления. А баки-движки-крылья им масштабировать - нини.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    5 октября 2015 - 11:32 / #711
  12. Оффлайн

    Zmiulan

    Посетители

    Сообщений: 22

    Кстати, может кто подскажет ответ на "пару вопросов".
    1. Раньше в KER бы % скорости от терминальной, а щас найти не могу, может кто подскажет где его искать и как он сейчас называется если ещё есть? (Если есть тот же параметр в MJ меня это тоже устроит). А то сейчас MJ разгоняет ракеты (стреловидные) до 1000 на 10км, может аж спалить, но не притормаживает (ТВР 3-4).
    2. В BTSM у меня после загрузки все контракты начинаются заново. Т.е. достичь высоты, первый полёт и т.п. Сделал раз 10-20 если не лень и кучка науки. (И ведь пока не сделаешь новых не дадут). Это у меня он глючит или кто ещё сталкивался?
    3. Сейчас играю SETI, так у меня куча "пустых" клеточек - почти все атомники и ещё некоторые другие. Может ему ещё что надо? Поставил этот сетап (SETI ModPack 1 Basic v0.9.4) из скана и по мелочи типа тех, что у Андерсена.

    Всякие типа BTSM мне нравятся, но совсем уж гемор не люблю :). Была как то мод с карьерой на все 4 стороны наука была направлена, но сейчас не помню как называлась (может даже и SETI но с другими модами) - вот там было интересно, потому как развивалось только интересующее и последовательно. И тоже понравилась будущая идея "прокачивать" движки и т.п. Только я не понял - это сразу будет доступно или только по окончании, когда вся наука открыта?

    З.Ы. И ещё обнаружил, что MJ теперь держит 200 электричества - оно так и задумано или у меня опять странная версия попалась (раньше вроде 5 было)?
    Сообщение отредактировал Zmiulan 5 октября 2015 - 14:48
    5 октября 2015 - 14:33 / #712
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Zmiulan, seti электричество перебалансирует. Не замечал что в трехместной капсуле его аж 1000? Пустые клетки в науке сделаны под разные технологии, а вот они уже эти технологии заполняются модами (ну еще может автор seti продолжит заполнять дерево). Там например есть технологии для движков из near future и atomic age
    5 октября 2015 - 16:24 / #713
  14. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    Кстати, да, клетки незаполненные.Лично стоит 49 модов если брать по СКАН (доставлял еще),но что-то клетки незаполнились и нет указаний , какие еще ставить моды.
    5 октября 2015 - 20:03 / #714
  15. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Zmiulan! Вот мод на все четыре стороны в древе науки - /forum/mody/topic-1300-page-44.html#post150346

    5 октября 2015 - 20:10 / #715
  16. Оффлайн

    Zmiulan

    Посетители

    Сообщений: 22

    Наблюдатель, не не не ... здесь всего на 2 стороны. А там было именно на на 4 стороны из стартового кубика. Играл ещё на 0,25 и при переходах потерял название мода. Причём не уверен, что это один мод. Есть вероятность, что это сборка нескольких модов так растаращилась. Помню вначале надо было выбрать какое "дерево науки" использовать - стандартное или расширенное. Ну да не сильно важно. Активно сяду играть когда уже 1.1 выйдет. Щас пытаюсь вытащить максимум науки чисто безпилотниками ... но пока "руки кривые" при полёте на муну и минмус никак не хотят держать связь.
    Сообщение отредактировал Zmiulan 6 октября 2015 - 07:21
    6 октября 2015 - 07:21 / #716
  17. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Чёт у меня SETI глючит :(
    1) при старте "Mk1 Command Pod" примерно на 6 км ещё до отделение 1-й ступени камера начинает уползать к хвосту ракеты и ракета исчезает из вида. При изменении направления движение ещё и высота меняется - корочи такое ощущение, что центр масс из ракеты вообще уходит куда-то вниз. (ставлю пробку вместо Команд пода - всё нормально)
    2) Mk16 Parachute - не раскрывается, в ступени не помещается на кнопку Раскрытия не реагиерует :(
    6 октября 2015 - 07:54 / #717
  18. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, ту же фигню с банкой лендера на 2 человек наблюдаю. Спасает то, что до выхода из атмосферы эффект не очень сильный и рулить еще можно, а наверху его можно убрать переходом в варп...

    Была мысль собирать крафт с корнем на пробке, а уже ботом ставить кабину, но проверить не успел ибо стал засыпать...
    6 октября 2015 - 08:31 / #718
  19. Оффлайн

    angelbezdny

    Посетители

    Сообщений: 39

    Ага, парашют тоже не раскрывался, забил на него..У меня такое было что камера улетала-это думаю точно какойто центр (не скажу что именно, тяжести).У меня периодически фризит,но это мод Смоке, как я понял, и почемуто именно на ТВРД
    6 октября 2015 - 08:31 / #719
  20. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, angelbezdny, StockBugFixes ставили? У меня вроде бы все раскрываются...
    6 октября 2015 - 08:36 / #720

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75655
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1576582
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9612
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2116
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt