BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    NYMEZIDE

    Посетители

    Сообщений: 70

    Vova.O, тот же самый файл что я выложил )))
    7 октября 2014 - 21:07 / #281
  2. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    NYMEZIDE, хм... правда. Я им и не пользовался так-то :)
    А в гугле тупо все выглядит с дурацкой постраничной разбивкой.
    Сообщение отредактировал Vova.O 7 октября 2014 - 21:14
    7 октября 2014 - 21:12 / #282
  3. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    У меня, блин, зла уже не хватает. Какая-то заколдованная миссия.
    Второй день не могу слетать на чортов Минмус.
    Пересобрал лендер. Орбита, трансфер, орбита минмуса, виток, посадка, наука, флаг. Взлетаю по привычке на 90...
    А РН летает навстречу... а я уже на орбите сохранился... мля... а 70 дельты по любому не хватит развернуться на 180...

    Попытка номер два. Всё то же самое, я уже на Минмусе, надо залазить в кабину и взлетать. Сохранился по привычке. Как-то неудачно зацепился за лесенку - застрял между лестницей и опорой. Решил перезагрузиться.
    F9... пшик... Кербал сдох... ЧТО ЗА ХРЕНЬ, МЛЯ!!!
    Сколько не перезагружался, каждый раз дохнет с эпичным взрывом... пздц...
    8 октября 2014 - 02:03 / #283
  4. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, Там 9 тонн солнечных панелей. а на орбите кроме панелей остаётся еще топливо на возврат. Если сажать с ними, надо в 3 раза больше топлива. Не хочется городить огромную РН для вывода всего этого на НОО.
    Да и не в стыковке дело :)
    Первый раз подвела невнимательность, а второй раз пришел кракен от которого вообще никак не застраховаться.
    Буду сохранения в разные папочки засовывать, чо уж теперь.

    P.S. Зато увидел как сильно влияет схема выхода на орбиту на расход дельты и отметил для себя более менее оптимальную схему полета с учётом необходимости сразу корректировать наклонение. Раньше как-то не доводилось одинаковые крафты по столько раз запускать :)
    Сообщение отредактировал Vova.O 8 октября 2014 - 10:25
    8 октября 2014 - 10:11 / #284
  5. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O писал:
    отметил для себя более менее оптимальную схему полета с учётом необходимости сразу корректировать наклонение
    так при полете на Минмус экономичнее менять наклонение уже после разгона, в районе второй трети траектории, там надо всего то 20-30 м/с дельты на это.
    8 октября 2014 - 11:42 / #285
  6. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, эмм... так, давай поподробней тогда общую схему полета, если я тебя правильно понял:
    1. выходим на экваториальную НОО;
    2. делаем орбиту с апоцентром на высоте орбиты минмуса;
    3. на 2/3 полета выравниваем наклонение и таким образом получаем перицентр где-то на Минмусе.
    4. дальше дело техники РЦСами подправить нужный перицентр.
    Так?
    8 октября 2014 - 12:02 / #286
  7. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Зачем так сложно?
    Сразу херачим к цели. Попадание в нужную плоскость при построении контролируем визуально.
    Ну и время - менее чем за 10-11 ч нерационально - много топлива надо.
    С жабой удобнее конечно, в node editor, нежели вручную ползунки тащить.

    типа так

    [attachment=12478]

    Потом focus view на минмусе и делаем тонкую настройку
    Сообщение отредактировал Kvakosavrus 8 октября 2014 - 13:17

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    8 октября 2014 - 13:12 / #287
  8. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Автор мода пишет, что обновление уже в целом готово, но он пока не знает, как убрать новый трансфер экипажа, поэтому сегодня апдейта не будет. Возможно, завтра.
    тык

    Kvakosavrus, Погоди, а нафига?
    Мыж не пролет около Минмуса обсуждаем.
    Планируется пилотируемая экспедиция с посадкой и возвратом, солнечные панели открыты, лайф саппорта хватает. Зачем жечь лишнюю дельту?
    8 октября 2014 - 13:24 / #288
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O, да примерно так, только можно сразу же получить нужный перицентр в первой же коррекции. Для удобства прицеливания я сразу два маневра леплю на траектории и подгоняю попадание в Минмус. Но можно и по методе Квакозавра, особенно если не слишком далеко от узлов орбиты (может даже дешевле выйти)
    8 октября 2014 - 15:12 / #289
  10. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, Чувак - это реально работает! Вместо 74 дельты на НОО Кербина, потратилось всего 6 дельты на пути к Минмусу. Экономия, конечно не запредельная, но факт.
    А теперь расскажи, пожалуйста, общий принцип, в каких ситуациях выгодней корректировать наклонение уже во время трансфера, а в каких не выгодно.
    Я так понял, при полётах на тела со значительно меньшей гравитацией?
    Сообщение отредактировал Vova.O 9 октября 2014 - 00:35
    9 октября 2014 - 00:34 / #290
  11. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Если наклонение орбит не скоректировать, то при планировании траэктории перелета, просто не будет точки сближения, если опыта мало по таким вещам это будет проблемой)

    Я в замешательстве, обнова! Как быть, сейв перенесется или играть дальше на 0.24.2 или завново начинать в 0.25 когда мод обновят.
    Сообщение отредактировал max_bma 9 октября 2014 - 00:45
    9 октября 2014 - 00:44 / #291
  12. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, я в тайне надеюсь, что можно будет перенести сейв.
    И, как я понял, он показывает точку максимального сближения орбит, если попадаешь хотя бы в СОИ тела.
    Сообщение отредактировал Vova.O 9 октября 2014 - 00:48
    9 октября 2014 - 00:47 / #292
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Vova.O писал:
    А теперь расскажи, пожалуйста, общий принцип, в каких ситуациях выгодней корректировать наклонение уже во время трансфера, а в каких не выгодно.
    Это обычно работает при траекториях перелета от перицентра к апоцентру и большом относительном наклонении цели (полеты к внешним планетам, система Джула (Боп, Пол)), чем меньше скорость которую надо изменять тем лучше. Особенно экономично при перелете к объектам на границе сферы влияния (Минмус). Но слишком затягивать с маневром смены наклонения тоже не гуд, после прохода узла орбиты угол, на который надо изменить вектор скорости растет, растут и затраты на это. При полетах к внутренним планетам оптимально менять наклонение сразу, при трансферном прожиге, но там сложно целиться, особенно в Мохо (сфера влияния у него совсем маленькая)
    9 октября 2014 - 01:18 / #293
  14. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    Vova.O, Интересная компоновка, жаль мои техи еще не на том уровне. Что за маршевый двигатель? Т30 что ли? почему не Пудиль? А какова цена ракеты?
    9 октября 2014 - 11:33 / #294
  15. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Так ведь вышло обновление BTSM!
    На работе что-то не могу скачать, запостите патчноуты, плиз.
    max_bma, вечером гляну, сколько стоит :) У пуделей высокий ТВР, но гораздо меньше удельный импульс. У меня с 4-мя т-30 (вроде они, те, что вторыми открываются) выше дельта получается.

    В ступени, которая отвезла меня на Минмус, наоборот пришлось пожертвовать дельтой в угоду ТВР и поставить тоже Т-30. На маленьком движке аж 9 минут прожиг - долго.
    Сообщение отредактировал Vova.O 9 октября 2014 - 14:35
    9 октября 2014 - 14:30 / #295
  16. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    А, вот нашел и


    Блин, он временно убрал все новые части и вырубил нахрен административное здание
    Обнова тааакая обнова
    9 октября 2014 - 14:47 / #296
  17. Оффлайн

    max_bma

    Посетители

    Сообщений: 109

    а как насчет переноса сейвов? Что т не вычитал нечего
    9 октября 2014 - 16:36 / #297
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Removed the ability to transfer crew via the stock method of clicking on hatches, since BTSM already has a more robust system for crew transfers

    а как в втсм двигают экипаж?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    9 октября 2014 - 19:13 / #298
  19. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    konstantinua00, Как раньше - через открытый космос.
    9 октября 2014 - 19:55 / #299
  20. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    max_bma, Стоимость ракеты 115,5 тысяч. Двигатели точно Т30.
    9 октября 2014 - 20:00 / #300

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19251 Новый участникdmtrmarco
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75839
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1578662
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9749
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26109
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2181
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt