Поиск модов.

  1. Оффлайн

    qwertynosik

    Посетители

    Сообщений: 3

    Добрый день! Долго рылся в конфигах, искал в гугле, но безрезультатно. Надеюсь тут кто-нибудь да поможет. Итак, что мне хотелось бы сделать: заспавнить собственный астероид нужной мне массы и соответствующего массе размера. Если нет возможности самому заспавнить таковой, то мб как-нибудь редактировать уже сгенерированный астероид (но первый вариант предпочтительней). Собственно, это известно, астероиды разделены на 5 классов. Мне нужен самый большой максимально возможный астероид класса E по массе и размеру соответственно. Но не "границ" массы каждого класса, ни чего другого я не нашел. Может есть программа какая? Короче, готов выслушать все Ваши варианты.
    15 ноября 2015 - 21:48 / #2101
  2. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    qwertynosik, такой мод был на астероиды, сам не ставил и не знаю, как он работает и работает ли сейчас

    15 ноября 2015 - 21:54 / #2102
  3. Оффлайн

    Mercury3002

    Посетители

    Сообщений: 12

    Привет. Играл в эту прекрасную игру ещё в версии 0.22 (вроде), ну давненько. И потом как то всё некогда было, и забросил. А тут ностальгия всколыхнула, и я решил вновь с головой "уйти в космос".
    У меня много вопросов. Уж простите.
    Делаю сборку на версии 1.0.4, в связи с этим некоторых модов на эту версию по ссылкам данной темы /interesnoe-i-poleznoe/1804-biblioteka-modov-kerbal-space-program.html нет. Сразу оговорюсь, карьера/наука вообще не интересует, только песочница с разлётом фантазии.
    Пробовал ручками искать нужные версии модов/плагинов на буржуйском сайте игры, но безрезультатно, видимо криворучко я... так что не серчайте.

    [1.0.5] Module Manager - Обязателен к установке (требуется для работоспособности модов). Где взять его на версию 1.0.4. будьте добры ссылку
    [1.0.4] Stock Bug Fix Modules - Рекомендуется к установке (множественные багфиксы). Здесь такая же беда, перехожу по ссылке а там для версии 1.0.5. Или же она будет работать и на версии 1.0.4.
    [1.0.5] Kerbal Engineer Redux Мне нужно отображение в ангаре количества деталей, массы, и дельты. Если можно дельты на каждую ступень. И всё. Остальное я не осилю, в силу незнания инглиша, да и малых знаний в астронавигации. Уж простите за самонадеянную безграмотность в этом вопросе.
    [1.0.4] USI Kolonization Systems Опять же по ссылке лишь для версии 1.0.5 И этот мод, чуть ли не главный смысл жизни игры для меня на этот раз.
    [1.0.4] Kerbal Planetary Base Systems Такая же песня
    [1.0.2] TAC Life Support, а эта на сайте только версии 1.0.2. Будет ли работать под 1.0.4? Необходим для полноценной работы USI Kolonization Systems, как понял в соответствующей теме.
    [1.0.2] MunSeeker Greenhouses, этот мод указан для версии 1.04, правильно ли я понимаю, он для версии 1.0.4 !?
    [1.0.5] RemoteTech А эта штука очень нужна для ещё больших страданий, но на сайте он для 1.0.5
    [1.0.4] UbioZur Welding Ltd, крафты у меня до десятка килотонн, а вот комп слабоват. Уменшить количество деталей сваркой решит множество проблем. Но на сайте он для версии 1.0.5 Этим модом можно строить огромные орбитальные комплексы и не страдать изобилием деталей в нагрузку на компьютер. Жаль что при сварке многие анимированные и не очень детали не работают, но сварить 7/14/21 морковок с тросами и фермами в один для целой ступени есть гуд.
    [1.0.4] Fuel Tanks Plus вроде не плохие игрушки, но опять же нужны на 1.0.4
    [1.0.5] SpaceY Heavy Lifters Parts Pack, также есть только на 1.0.5
    [1.0.4] Extraplanetary Launchpads также есть только на 1.0.5 интересен лишь в купе с USI KS
    [1.0.4] Kerbal Attachment System (KAS) [1.0.4] Kerbal Inventory System (KIS) ну и как же без них, только опять же по ссылям они на 1.0.5
    [1.0.5] BackgroundProcessing на сайте по ссылке он для версии 1.0.2, как известно нужен под 1.0.4, хотя в библиотеке написан якобы под 1.0.5 Право не знаю, его действие распространяется на USI KS, или нет?!

    В списках библиотеки не нашёл, но ищу мод/плагин FlexiTube или как то так, аналог труб KAS, с ним намного проще. Для USI нужен.
    И ещё мод на сварку деталей кербонавтом вне ангара, т.е в космосе на планете. Без приблизительного понятия как обзывается. Знаю что легко можно не точно сварит детали. Но мы не ищем лёгких путей))) Да к тому же как залатать крафт, поломанный кракеном, вне Кербина?!

    Итого всего мне не достаёт пока что 16 модов/плагинов 5 2 под версию игры 1.0.4
    Параллельно начну сборку под версией 1.0.5, чтобы многоуважаемых господ с подобным обширным вопросом не беспокоить в будущем, когда выйдет новая версия игры.
    Прошу прощения, если что-то не заметил, а вас нагрузил.
    Собираю именно версию 1.0.4, ввиду того что под 1.0.5 всё ещё нет ещё большего количества модов. Ведь полагаю, что проще достать предыдущую версию мода/плагина на старую версию игры, нежели рожать несуществующий.
    Сообщение отредактировал Mercury3002 18 ноября 2015 - 13:39
    17 ноября 2015 - 18:19 / #2103
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Mercury3002! Вот то что ты просил - https://dropmefile.com/cpUm7 Тут правда не все. Некоторых у меня просто нет.

    17 ноября 2015 - 20:10 / #2104
  5. Оффлайн

    Mercury3002

    Посетители

    Сообщений: 12

    Наблюдатель, огромное спасибо, выручил.
    Так или иначе у меня вопросы ещё остались.
    TAC Life Support у вас отсутствует, есть только какой-то плагин/мод TAC_Life_Support_Retexture наверное на текстурки к нему для версии 1.0.4 (если я правильно понял). Хотя сам мод только под 1.0.2. Ещё не собирал "сборку", не проверял.
    Этот мод BackgroundProcessing http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/98453-0-90-BackgroundProcessing в библиотеке указан как для 1.0.5, по ссылке он указан под 1.0.2. И у вас в архиве под 1.0.2. Правильно понимаю, что он у вас работал на 1.0.4 !? И TAC Life Support также будет работать под 1.0.4 надеюсь.
    По BackgroundProcessing, есть ли ограничения, на расстояние например?
    18 ноября 2015 - 12:26 / #2105
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Mercury3002! Многие моды я не использую, но всё равно скачиваю, на всякий случай. Думал и TAC Life Support есть, искал, не нашёл. То ли его не было под 1.0.4 то ли я его вовремя не скачал.
    Если мод подписан как 1.0.2 то он и есть для 1.0.2 но, раз он у меня в архиве с модами 1.0.4 то и работать должен. Некоторые моды не обновлялись, но прекрасно себя чувствуют на следующей версии (кажись Nebula их проверяет перед отправкой в библиотеку модов). Так например Toolbar хоть и ругается что не та версия, но всё работает.
    Вот нашёл "редукс" для 1.0.4 - http://www.curse.com/ksp-mods/kerbal/222685-kerbal-engineer-redux
    MunSeeker, это для 1.0.4 - http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/84246-0-24-MunSeeker-Greenhouses-(TAC-Life-Support-0-9-add-on)-Update-July-19-2014

    Если ещё что нибудь найду, выложу.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Люди добрые! Нужна оранжерея, что бы преобразовывала углекислый газ в кислород на 100%. Планируется ну о-о-очень длинная єкспедиция. Если не найду, придётся вообще исключить СЖО, так как всё равно запасов кислорода не хватит. Это нужно для СЖО Asmis_ECLSS_Mod_V1-1.0.19. для 0.25-й версии игры. Я пробовал изменить конфиг, но кислород всё равно куда-то исчезает, притом вместе с углекислым газом.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 18 ноября 2015 - 13:22

    18 ноября 2015 - 13:00 / #2106
  7. Оффлайн

    Mercury3002

    Посетители

    Сообщений: 12

    Со вчерашнего своего поста здесь, я уже более 15 часов ковыряю нет в поисках модов. Выявил 3 хороших ресурса, где их можно достать, но не все.
    http://kerbal.curseforge.com/ksp-mods самый лучший ресурс, имеет в наличии все версии каждого конкретного мода при наличии последнего, и в таблице оформлено то, к каким версиям игры подходит, ну очень удобно!
    https://github.com/KSP-CKAN/CKAN-meta/
    https://kerbalstuff.com/
    Ну и "Наблюдатель", сократил мои поиски.
    Собственно к этим ресурсам некоторые (если не все) ссылки из местной библиотеки модов и ведут. (Протупил я малость, извините)
    И даже в торент трекере нашёл вот это: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4967359 человек даже переводы делает на свою сборку модов. Но у него не самые свежие версии модов/плагинов под 1.0.4, пока перебирал свою сборку, сравнивая выяснил. Хоть и перевод деталей для меня критичен, думаю придётся в каком-то моде пожертвовать переводом ради более пофиксенной версии. Или же самому заморочится ручным переводом.

    А теперь то, что вообще не смог найти.
    Ищу мод/плагин FlexiTube или как то так под 1.0.4, по аналогу труб KAS. Единственное упоминание встречал в этой теме /forum/mody/topic-1095-page-3.html
    И ещё мод на сварку любых деталей и крафтов между собой кербонавтом вне ангара, т.е в космосе, на поверхности небесных тел. Не знаю как называется. Очень нужен латать крафты вне ангара?! Знаю что такой на версиях 0.2х существовал...

    Полетав в стоке 1.0.4 успел заметить наличие астероидов. В ютубе видел детальку для крафта, которая хватает астероид, и его при должной тяге можно перегонять куда угодно. Нужен и такой мод.

    Прошу прощения, если где-то был не внимателен, и что-то упустил. А также, если что-то не так назвал.
    Сообщение отредактировал Mercury3002 18 ноября 2015 - 13:41
    18 ноября 2015 - 13:36 / #2107
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    видел детальку для крафта, которая хватает астероид
    Такая деталька присутствует в стоке. Называется " Advanced Grabbing Unit".

    П.С. Забыл сказать. Сваривать вне ангара вроде (?) можно модом "Lazor System". Но как это делается, я не знаю. Я спрашивал, никто не ответил. Отчасти сварку можно заменить стяжками из KAS или модом " QuantumStrutsContinued".
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 18 ноября 2015 - 16:03

    18 ноября 2015 - 15:41 / #2108
  9. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 17

    18 ноября 2015 - 15:43 / #2109
  10. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Мщу мод, который изменит свечение от солнца, на более красивое
    21 ноября 2015 - 20:54 / #2110
  11. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    xZILIBOBAx, берешь вот этот файл и кидаешь его в папку KSP_Data

    21 ноября 2015 - 21:01 / #2111
  12. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    так как в теме про освоении Евы подошло время к строительству плавучей базы и исследования дна в кратере и возник вопрос:
    Есть ли мод типа эхолота что бы прощупать глубину до дна?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    21 ноября 2015 - 21:14 / #2112
  13. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    alexoff, Когда я вставляю этот файл игра крашится, мне для версии 1.0.5 нужно
    22 ноября 2015 - 11:43 / #2113
  14. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    ку.
    милсдари, а есть ли мод или текстур пак, который добавляет копоть и обгорелость на детали после термической "обработки"?
    24 ноября 2015 - 22:47 / #2114
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    xZILIBOBAx, очень странно, что мелкий файл что-то крашит. проверить не могу, ксп под рукой нет и не будет в ближайшее время.

    25 ноября 2015 - 00:33 / #2115
  16. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    блин, посоны, все перерыл, но туплю жутко.
    дайте ссылку на облака для 1.0.4 без сити лайта. пожалуйста.
    27 ноября 2015 - 21:47 / #2116
  17. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Esgal, GameDataEnviromentalVisualEnhancementsPluginsCityLights.dll - удалить.

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    27 ноября 2015 - 21:53 / #2117
  18. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    Басила, а можно ссылку на этот мод не с офф форума, а с кербалстаффа? не могу найти, руки кривые)
    27 ноября 2015 - 22:01 / #2118
  19. Оффлайн

    Басила

    Модераторы

    Сообщений: 603

    Esgal, на кербалстаффе есть поиск, если чо

    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."

    27 ноября 2015 - 22:08 / #2119
  20. Оффлайн

    Esgal

    Посетители

    Сообщений: 42

    Басила, я рукожоп, видимо. так как Enviromental Visual Enhancements не ищется(((
    27 ноября 2015 - 22:12 / #2120

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt