Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Olegor

    Посетители

    Сообщений: 20

    Появился ряд вопросов -
    1. Смотрел видосы, и видел как в разных аппаратах ставят стекло. Давно хотел стекло в KSP.
    Видос с модом (стекло в блендэре) -
    2. Видел мод на лазеры, но мода не нашёл. Искал в библиотеке, не нашёл. Искал в библиотеке модов, не нашёл (я уже это писал? Нет, я писал про другую библиотеку. А вообще я пошутил. Но в библиотеке модов все равно не нашёл.). Это точно не BDArmory, это другой. Наверно... Вообщем, посмотрите видос.
    Видос с модом (и ещё с кучей других.) -
    Найдите пожалуйста.

    Самый главный инженер компании <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>>, управляющий всей компанией <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>> и управляющий всеми полётами моей же компании.

    25 февраля 2016 - 01:05 / #2241
  2. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Olegor! Такие пойдут? - /sandbox/other_ksp/3559-paneli-alya-steklo.html

    25 февраля 2016 - 02:24 / #2242
  3. Оффлайн

    YbiVan

    Посетители

    Сообщений: 297

    veld, С ними таки проблема: не видятся в режиме карьеры. Вот стоило написать - все заработало...
    Сообщение отредактировал YbiVan 25 февраля 2016 - 14:57
    25 февраля 2016 - 14:56 / #2243
  4. Оффлайн

    a3d

    Посетители

    Сообщений: 13

    Существует ли мод на карьеру, в котором бы было:
    1. Переработано дерево науки так, что бы начиналось все с самолётостроения, ракетостроение развивалось бы много позже. При этом что бы и контракты были преимущественно на изучения Кербина с помощью самолётов.
    2. Тоже что и выше, но начиналось бы всё с поршневых винтовых двигателей, деревянных бипланов и прочих кукурузников. (А лучше бы уже совсем с братьев Райт)
    Сообщение отредактировал a3d 26 февраля 2016 - 01:01
    25 февраля 2016 - 22:42 / #2244
  5. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Подскажите пак модов для убер-реализма. RSS RO TAC... а дальше не знаю. Помогите плз.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    25 февраля 2016 - 23:42 / #2245
  6. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx писал:
    А ты знаешь почему крафт сам катится к центру взлетой полосы? Потому что у идеально плоской площадки на шаре центр ниже чем края, отсюда и все эти уклоны.
    Оф коз. Прямая на шаре есть его окружность, поэтому ВПП не прямая, она прогнута в центре. И поэтому окошко инструментов должно казать на всём протяжении ВПП разные уклоны, от максимального на краях, в центре - 0 градусов. Но вот дорожки в KSC, о которых я говорил, они коротенькие и углы наклона другие... Впрочем, я добрался на джет-ровере до ледяных шапок планеты Kerbin, и там инструмент кажет 0.00 градусов уклона, так что, скорее всего не врёт.
    Кстати, на этих шапках забавные глюки: высота везде одинакова - 30м, но при приближении к краю ледяной шапки крафт начинается катиться к нему сам, и чем ближе к краю, тем больше ускорение, а у самого края невесть почему разваливался на куски.

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    26 февраля 2016 - 00:04 / #2246
  7. Оффлайн

    Olegor

    Посетители

    Сообщений: 20

    Наблюдатель, спасибо, но только я вот нашёл кое-что - в описание написано название мода! Вот он -> http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/24600-glass-box-enclosure-and-glass-panels-mod/
    А так спасибо. Так что за мод на лазеры?

    Самый главный инженер компании <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>>, управляющий всей компанией <<Olegor Kerman's Planes, Rovers and Rockets>> и управляющий всеми полётами моей же компании.

    28 февраля 2016 - 14:29 / #2247
  8. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    zzz, для убер реализма по физике? вот еще http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/129410-105-kerbal-krash-system-021-2016-02-20/

    есть еще мод на внезапные отказы систем (для особых мазохистов) не помню названия

    a3d, такого мода c началом с самолётостроения к сожалению нет.
    Но есть мод http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/129208-contract-pack-giving-aircraft-a-purpose-gap-112-air-flights-tours-coast-guard-sts-jan-31-2016/#comment-2347709 . Там начнешь со строительства автобуса :) а уж потом доберешься до полетов на самолётах, есть хоть какой-то смысл от самолётов, гидросамолётов итп (в этом моде кстати есть контракты типа "береговая охрана и спасение утопающего", "прыжки с парашютами" итп) . Правда насколько я помню это запараллелено с запуском ракет.
    Сообщение отредактировал Major Tom 28 февраля 2016 - 14:42

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    28 февраля 2016 - 14:40 / #2248
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Olegor писал:
    в описание написано название мода! Вот он -> http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/24600-glass-box-enclosure-and-glass-panels-mod/
    Не. Это не тот мод о котором я говорил. Вот тот -> https://dropmefiles.com/HLbpN

    28 февраля 2016 - 18:36 / #2249
  10. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    В моде на корабли, были такие большие плиты, типа палубы. Можно их использовать, наверное. Или, есть очень старый мод, так там такие себе квадратные плиты и взлётные площадки. Можешь их попробовать. -> https://dropmefiles.com/Z49qq
    Вчера только руки добрались до этих 4-х запчатей, поправил конфиг, но они не заработали, стал разбираться. Похоже, причина неработоспособности в другом формате, в KSP файл внешнего вида детальки имеет расширение "mu", а в этом моде:
    mesh = HL_LandingPad_Hecto.dae
    Унутре это обычный xml. Что делать не знаю.

    .......

    1. В этом кораблике есть деталька, напоминающая половинку 2.5м бака с 750 ед. монопропелланта. Что это за мод? В RLA_Stockalike её нет, хотя есть удлинённый похожий бак на 1500 MP. И ещё, сверху обоих боковых баков на 90/110 есть баки, напоминающие по размеру стандартный бак на 45/55, но другой раскраски, что это? И про двигатели тоже интересно.

    2. Из какого мода в этой станции жилые модули и солнечные батареи в правой части?
    Сообщение отредактировал Steersman 29 февраля 2016 - 03:27

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    29 февраля 2016 - 03:25 / #2250
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Steersman писал:
    поправил конфиг, но они не заработали
    А зачем ты конфиги трогал? У меня и так всё работает. Бросаешь эти детальки в паку "Parts" и все дела:

    Только, я не представляю, как всё это выводить в космос?! Разве что, только телепортёром.

    29 февраля 2016 - 17:44 / #2251
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Наблюдатель писал:
    Только, я не представляю, как всё это выводить в космос?! Разве что, только телепортёром.
    EPL и строить на месте!
    29 февраля 2016 - 19:49 / #2252
  13. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Lynx! Когда я последний раз смотрел EPL, он мне не понравился. Но это было давно. Может сейчас он получше. Не знаю.

    29 февраля 2016 - 22:48 / #2253
  14. Оффлайн

    a3d

    Посетители

    Сообщений: 13

    Major Tom писал:
    a3d, такого мода c началом с самолётостроения к сожалению нет.
    Но есть мод http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/129208-contract-pack-giving-aircraft-a-purpose-gap-112-air-flights-tours-coast-guard-sts-jan-31-2016/#comment-2347709 . Там начнешь со строительства автобуса :) а уж потом доберешься до полетов на самолётах, есть хоть какой-то смысл от самолётов, гидросамолётов итп (в этом моде кстати есть контракты типа "береговая охрана и спасение утопающего", "прыжки с парашютами" итп) . Правда насколько я помню это запараллелено с запуском ракет.

    Вот спасибо, не знал о таком моде!

    Меня как любителя, МСФС, ксп в оригинале прямо таки огорчает. Самолёты есть, ВПП есть, а миссий всего пару видов, слетать разведать точки и температуру измерить. Тут походу намного интереснее будет. Надо еще бы построить несколько аэропортов в Кербине.
    1 марта 2016 - 08:46 / #2254
  15. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    a3d, Есть такой мод - SETI - Вначале самолеты и беспилотный космос, позже пилотируемый космос.
    1 марта 2016 - 14:45 / #2255
  16. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Наблюдатель писал:
    А зачем ты конфиги трогал? У меня и так всё работает. Бросаешь эти детальки в паку "Parts" и все дела:
    Упс... А я глянул конфиг, смотрю: структурки PART {...} нет, добавил, разместил в GameData...
    Наблюдатель писал:
    Только, я не представляю, как всё это выводить в космос?
    Это для строительства на Кербине. Лончпад/ВПП и далее VesselMover.

    Lynx, а что за мод такой, EPL?

    a3d, можно слетать и без контрактов. На Кербине находятся 8 аномалий, представляющие собой различные инопланетные сооружения:
    Найти их самому, а тем более не зная о них, почти нереально. Положим, старый аэродром неплохо заметен и мерцание вдали привлекает внимание, но вот я столько времени пробыл в KSC, но Монолит рядом с KSC заметил только когда SCANsat выдал метку. SCANsat это мод, одна из его задач находить разные аномалии с орбиты и рисовать точки их расположения на карте. А потом берешь самолет и летишь, исследуешь, рассматриваешь, это как минимум любопытно. И без всяких контрактов.
    Да и вообще, Кербин интересная планетка, полетать по горам, хотя бы в КербоАфрике и отыскать самую ысокую вершину. Или исследовать тропические острова. Или вояж за полярный круг, посмотреть полярную шапку. Или рассмотреть реки. Жаль на всю эту красоту нет контрактов.
    Сообщение отредактировал Steersman 2 марта 2016 - 01:16

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    2 марта 2016 - 01:11 / #2256
  17. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman писал:
    а что за мод такой, EPL?
    ExtraPlanetry Launchpad. Прилетел -> добыл руду -> переплавил -> произвел запчасти -> привез стартовый стол -> построил из запчастей ракету -> полетел.
    Сейчас интегрирован с чем-то там и можно добывать и строить чужими запчастями - кури ветку на оффоруме.
    2 марта 2016 - 01:36 / #2257
  18. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Lynx, когда я играл в 0.24 версию мне очень хотелось расположить космодром на Минмусе, чтобы РН были компактнее и проще взлетать, эдакая болезнь левизны при КСП. Но я не знал тогда о таком моде. Давно уже не хочется, да и как-то некузяво, нарыл руду, привез лончпад, а конструкторское бюро? А сборочный цех? Вот если в игре будет галактика, там EPL станет актуальным. Плюс высочайшие уровни наук огромная неподъемная масса лончпада...

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    2 марта 2016 - 01:49 / #2258
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Steersman, КБ на Кербине, шлет документацию голубями почтой России да чтож такое! высокоскоростной лазерной связью, сборочный цех представьте сами. Еще можно орбитальную верфь запилить - есть причал.
    Сообщение отредактировал Lynx 2 марта 2016 - 02:00
    2 марта 2016 - 02:00 / #2259
  20. Оффлайн

    Steersman

    Посетители

    Сообщений: 179

    Сколько особенных планет в KSP? Без сомнения - Кербин. Eve, пожалуй, уникальная своей атмосферой. Gilly, люблю этого малыша. Косматый Джул... Вот пожалуй и всё.
    Хочется чего-то необычного в KSP. Например:
    - Планета с глубокой атмосферой, километров эдак 350, но сама атмосфера весьма разрежена. Отличное место для аэробрейков!
    - Или луна ещё меньше чем Gilly, например километрового диаметра, прилунение на неё требовало манипулирования торможением и разгоном.
    - Двойная звезда, вращающаяся вокруг общего центра масс, хотя, это в КСП невозможно, но наверняка можно реализовать через "подпорки".
    - Крохотная черная дыра, на орбите Кербола, радиус Шварцшильда метров 500, имитация временнЫх парадоксов. Путешествие к самому "краю пропасти" было бы занятным.
    - Луна на орбите другой луны, в Солнечной системе такого нет, и вроде как быть не может, но почему не быть в KSP? Занятный трансфер.
    - Луна подходящая в периапсисе к атмосфере (или даже в неё) планеты, а в апоапсисе к границам SOI.
    - Тоже для планеты, в периапсисе подходит к Кербалу ближе чем Мохо, скажем до 1Мм, а в апоапсисе уходит далеко-далеко за Илу.
    - Блуждающая луна, с заскриптованной траекторией, мотается по 3-4 планетам Кербольской системы.
    - Планета неправильной формы: куб, сильно сплющенный или растянутый сфероид. Здесь любопытно наблюдение за перепадами гравитации.
    - Сквозные отверстия через луну или даже планету, могут использоваться в качестве транспортных тоннелей, несквозные шахты. Плюс нагрев крафтов, забирающихся в мантию и ядро.
    - Сильно уменьшеная копия Кербольской системы, скажем, раз в 100, диаметр Кербина - 12км, Минмус - 600м, Муна на расстоянии 110км, Кербин в 130Мм от Кербола. Становится реальным рассмотреть всё-всё-всё на планетах и лунах, столкновение с мусором на орбите из практически невероятного превращается самый тривиальный факт.

    А есть мод, реализующий хотя бы один пункт из этого списка?

    :: 0.13.3, 0.14.4, 0.23, 0.25, 0.90, 1.0.4, 1.3.1! ::

    2 марта 2016 - 02:17 / #2260

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, fedysedmoy

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt