В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    STeelGear, значит ее понерфят в следующем патче... наверное
    10 мая 2015 - 12:05 / #1221
  2. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    STeelGear, я думаю дождаться мода ADIOS Tech Tree для настоящей версии будет быстрее (хотя я не проверял может он и работает на 1.02) - я его даже начал юзать в 0.90 но тут вышла 1.0 версия.
    Вроде бы по началу там не так сурово но всё равно сложнее обычного , а вот в описании говориться что полное дерево исследований 76тыщ науки - столько точно с системы кербина и дюны не соберёшь всеми приборами.
    По обычному дереву иследований нужно где-то примерно 11К науки

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    10 мая 2015 - 12:19 / #1222
  3. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    STeelGear (10.05.2015, 07:19) писал:
    проложил путь от кербина до дюны через мун и по пути собирал данные и клал в лабу


    А у тебя что, там еще данные какие-то остались? Я еще лабу не открыл, а уже две посадки на муну сделал. Соответственно, вся наука с окрестностей кербина и муны уже собрана. Что класть-то? Ну, может и не на 100% вся.. Например, данные "над поверхностью" биомов еще можно собирать, но и всё... Этого хватает или она из пустоты науку высасывает? Кстати, имба-то имба, но до неё еще дойти надо, да и запустить до дюны - не так уж просто. Хотя, сейчас, проходя карьеру по 3 кругу (хоть первый раз и не до конца дошел) - всё кажется если не элементарным, то в принципе выполнимым. Вопрос только что некоторые вещи несколько геморно делать. Например мега-корабь с кучей роверов и спускаемых модулей чтобы залететь на несколько целей за раз). Их просто лень делать и отлаживать, хотя могу.
    PS. Мехжаба почему-то стал неправильно показывать суммарную дельту конструкции "аспарагуса". При каждом отстреле ступеней кажет 0 дельты, а для всей сборки, естественно, дельта получается ниже предполагаемой. Это не позволяет сразу оценить хватает ли дельты для выхода на орбиту - приходится делать пробный запуск, а то и два... Что-то мододелы с выходом релиза попритухли. Не хотят обновляться.
    10 мая 2015 - 13:58 / #1223
  4. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Аффтапелод,
    1) не проверял но скорей всего нет т.к. где-то писалось что она даёт множитель поинтов х5 загруженных в неё каждая звезда у кербонавта работающего в ней дёт 0.25 к множителю т.е. если ты в неё загрузишь данных суммарно на 100 поинтов то после изучения их (где-то 3-5 месяцев) получишь 500 до 250 от прокачанных кербонавтов. Отчёты никогда никуда не запихивал сразу отправляю перерабатывать их в лаборатории не пробовал
    2)Да и больше это мягко сказано как ты уже понял из первого ответа. Она в себе может накапливать до 500 поинтов которые затем можно и нужно отправить через антенну без всякого штрафа (иначе их никак оттуда не достать, при отправке нужно достаточно много энергии) , далее можно ещё изучать и отправлять пока есть данные все замеры-отчёты которые ты туда запихнул можно забрать и отвезти.
    Как по мне так эти отчёты должны были там перерабатываться без остатка и так получаем дохренелион науки причём которую нет необходимости непосредственно везти на кербин

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    10 мая 2015 - 14:36 / #1224
  5. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    проверил на честность аэродинамику 
    [attachment=17291]
    [attachment=17292]

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    10 мая 2015 - 17:23 / #1225
  6. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Почему-то пока у мя нет репутации, мне не дают контрактов, кроме первых 4-х.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    10 мая 2015 - 17:31 / #1226
  7. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    Mistor, проверяй на круглых баках, у этих подъемная сила есть.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    10 мая 2015 - 17:35 / #1227
  8. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Аффтапелод (10.05.2015, 13:08) писал:
    1. Она генерит науку с повторных данных? Т.е. я облетал Муну и Минимус, и если я звпихаю репорты, которые уже нулевой стоимости и посажу 2 ученых, они будут генерить науку?
    Вроде, даже повторные отчеты суммируются к "data" и это увеличивает кол-во науки.
    10 мая 2015 - 17:47 / #1228
  9. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Начал разбираться с большой лабой. Пока нарыл следующее формирование data value:
    - за основу берётся базовая величина эксперимента;
    - если лаборатория стоит на поверхности планеты, умножить на 1.1 (SurfaceBonus);
    - если лаборатория исследует данные той же планеты/луны, где находится, умножить на 1.25 (ContextBonus);
    - если лаборатория стоит/плавает на Кербине, умножить на 0.1 (homeworldMultiplier);
    - результат округляется до ближайшего целого.
    10 мая 2015 - 18:19 / #1229
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    А если лаборатория находится на поверхности другой планеты/луны, но не на Кербине? Например загрузил данные с Минмуса и отправил на Дюну?
    10 мая 2015 - 19:55 / #1230
  11. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Lynx, Множители применяются последовательно. По смене ситуации сейчас проверил, загрузил исследование в лабу на самолёте. На ВПП даёт 1 единицу данных, в воздухе - 7 единиц. Взлёт/посадка ничего не меняют, сколько было загружено, столько и остаётся.
    10 мая 2015 - 21:21 / #1231
  12. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Slv, немного лень делать из этого более-мение летательный аппарат - но хочу сказать что это взлетает 
    [attachment=17304]

    а вот это нужно ещё поэкспериментировать , вроде бы с точки зрения аэродинамики ведёт себя правдоподобно , но возможно всему виной поднятый центр масс , хотя под конец полосы появляются маленькие силы тянущие баки в верх, делал модель у которой выключал двигатели и отстегивал твердотопливники и таки да она переворачивается через верх после слетания с полосы  

    [attachment=17305]

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    10 мая 2015 - 21:31 / #1232
  13. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Аффтапелод,данные для лабы берутся даже из уже сданных на планету замеров. то есть те что ты послал антенной или привез и они больше не дают науки, при повторном в целом, но первом для лабы, применении дают инфу. то есть берешь гравиметр, зависаешь над кербином 2-3 лабами на полярных орбитах (ну или под 45 градусов) и всё - там не то что на дерево... там можно и на варп-движок собрать науки, даром что в стоке его нет

    IronFenyx,замеры для лабы дают данные даже если ты их до этого проводил и привозил домой (то есть на момент забора лабой они дают 0 науки, но >0 данных). с муны я умудрился собрать 300 100 с кербина еще 100 с солнечной ну и еще по мелочи - часть данных не обробатывал а просто сложил и по мере изучения, "докладывал в топку дров"
    ЗЫ: жабой не пользуюсь принципиально. а вот Engineer Redux пользую активно. он для атмосферы криво считает, а с космосом проблем не возникало
    Сообщение отредактировал STeelGear 11 мая 2015 - 00:09

    КОСМО-О-ОС!!!

    11 мая 2015 - 00:07 / #1233
  14. Оффлайн

    nil

    Посетители

    Сообщений: 392

    Гы. Когда гравиметр  откроешь, фарм науки уже не нужен)) Аще рецепты по фарму есть?)
    11 мая 2015 - 00:30 / #1234
  15. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    nil,имхо надо после открытия лабы (следующие ступени развития) сделать не 300-550, а 1,5-3к. хотя бы. или увеличить стоимость и вес самой лабы, да еще и сдвинув её в дереве выше (ну и увеличить стоимость развития). 
    а по поводу фарма - хорошо показал себя способ кассетного изучения биомов - пускаешь ракету с 2-6 научными блоками (банка, контейнер наблюдейния, весь набор научных приборов, блок бота и парашюты для гарантированного мягкого приземления) - позволяет высосать из биома всё кроме репортов и образца почвы.

    КОСМО-О-ОС!!!

    11 мая 2015 - 10:59 / #1235
  16. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    STeelGear, ИМХО, самое оптимальное для сбора науки 2 кабины МК1 ландер и 2 набора научных инструментов -- 1 посадка в биом и после двукратного сбора данных, уже остаются сущие крохи за которыми таскаться смысла нету. Заодно ЕВА рапорты и пробы грунта -- суммарно даже без обработки в лабе 500 науки за один полет на один биом.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    11 мая 2015 - 12:08 / #1236
  17. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    Slv,эт да. пока не будет лабы. а потом вешаешь её в СОИ кербина и всё - у тебя уже есть всё остальное дерево. 

    КОСМО-О-ОС!!!

    11 мая 2015 - 12:11 / #1237
  18. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 617

    STeelGear, лаба слишком долго. :-( Варпать 100 лет надо. :-) Намного проще 3-5 раз до той же муны скакнуть и по 2 биома за раз отстреляться.

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    11 мая 2015 - 12:18 / #1238
  19. Оффлайн

    mister00

    Посетители

    Сообщений: 129

    STeelGear, Slv, просто поставьте науку на 30%... Хотя тогда в начале будет нереально прокачаться... Просто не используйте лабу.
    11 мая 2015 - 13:34 / #1239
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Slv (11.05.2015, 11:08) писал:
    суммарно даже без обработки в лабе
    А что, лаба теперь науку увеличивает? Раньше она просто уменьшала потери при передаче...

    Вражеский шпиён...

    11 мая 2015 - 13:48 / #1240

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19210 Новый участникcigiaev57
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1549767
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9232
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25689
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1991
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 217580
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt