В обсуждении [1.0]

  1. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    IronFenyx, в минуса можно уйти взяв деньги в обмен на репу. там иногда очень много выходит. а для науки НЕ НУЖЕН новый крафт. кроме случаев когда говорят повесить на орбиту спутник. есть миссии "собрать науку с поверхности/из космоса вокруг *вставь небесное тело*". с них можно вечно получать гешефт

    КОСМО-О-ОС!!!

    18 мая 2015 - 18:19 / #1301
  2. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    STeelGear (18.05.2015, 17:19) писал:
    с них можно вечно получать гешефт


    Вечно, это если они вечно появляются, а так они процентов 10 составляют от общего числа..
    18 мая 2015 - 18:22 / #1302
  3. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    IronFenyx (18.05.2015, 16:05) писал:
    сразу-то два крафта я не могу посадить и оба-два в виде одной сосиски- тоже
    Можно воспользоваться модом FMRS.
    Только осторожней надо с миссиями спасения. При переключении крафтов может засчитать гибель спасаемого, хотя он жив-здоров на другом аппарате.
    18 мая 2015 - 18:52 / #1303
  4. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Похоже просто скриптом сгенерированы...

    Так оно и есть. Там есть что-то типа определённых мест (где выполнять), заданий (что делать), и т.п. и из них комбинируются миссии. Поэтому, миссии такие дубовые и часто повторяются, только исходят от разных компаний.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 18 мая 2015 - 19:38

    18 мая 2015 - 19:36 / #1304
  5. Оффлайн

    STeelGear

    Посетители

    Сообщений: 121

    IronFenyx,ну так запустил спутник на мун за 30 килокербобаков, а потом он у тебя не то что окупается... он у тебя тупо работает вечно - зашел, снял данные, получил и аванс и за задание целиком вообще без потерь

    КОСМО-О-ОС!!!

    18 мая 2015 - 21:10 / #1305
  6. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Интересный прикол - если загнать аппарат в воду, то научные данные берутся в ситуации "splashed", а если при этом выйти кербанавтом на корпус и использовать приборы вручную, то данные уже берутся в ситуации "landed". Точно можно получить двойные данные с биомов Water и Shores на Кербине.
    19 мая 2015 - 22:04 / #1306
  7. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    32nd (18.05.2015, 17:52) писал:
    Можно воспользоваться модом FMRS.


    Не, эт читерство. Хардкор онли!

    STeelGear (18.05.2015, 20:10) писал:
    ну так запустил спутник на мун за 30 килокербобаков, а потом он у тебя не то что окупается... он у тебя тупо работает вечно


    Да нету таких миссий в таком количестве чтоб прям в любой момент можно было бабки снять... Вообще, в релизе они лямку с кредитами нормально так подзатянули.. В 0.9 денег было завались - я о них вообще не думал.
    19 мая 2015 - 22:42 / #1307
  8. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    IronFenyx (19.05.2015, 21:42) писал:
    Не, эт читерство.
    А в чём читерство?
    Мод просто даёт возможность после разделения, при наличии управляющего модуля, управлять каждым аппаратом отдельно.
    Запустил самолёт носитель с ракетой, набрал высоту, разделил, вывел на орбиту что хотел, переключился на самолёт и посадил его. Всё как в жизни...

    Ещё можно запускать кучу минизондов с орбиты. Потом каждый в отдельности посадить, в разные биомы.

    Я бы даже сказал, что это геморройно)

    Читерство это StageRecovery. Он возвращает деньги за ступень при наличии парашютов.
    Сообщение отредактировал 32nd 19 мая 2015 - 23:12
    19 мая 2015 - 22:55 / #1308
  9. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    А по моему всё наоборот. Машину времени в одном флаконе с телепортером еще никто не изобрел. А вот парашюты на ступенях вполне себе ставят. А в КСП они тупо не срабатывают, и ступень считается потерянной. StageRecovery всего лишь исправляет недоработку игры. Хотя и упрощенно. Ну, у нас всё упрощенно и идеально, протоны ни с того ни с сего не падают, все детали работают без поломок и т.д., так что нормально.
    19 мая 2015 - 23:25 / #1309
  10. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    IronFenyx,ага,поставил один малюсенький парашютик на огромною ступень...  

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    19 мая 2015 - 23:29 / #1310
  11. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    IronFenyx (19.05.2015, 22:25) писал:
    Машину времени в одном флаконе с телепортером еще никто не изобрел.
    Дело не в машине времени, а в недоработке игры.
    После разделения ты можешь управлять только одним аппаратом.
    А этот мод исправляет это и даёт возможность вести все разделённые аппараты с командным модулем(без него всё как в стоке). 

    В начале карьеры помогло, особенно с ВРД в качестве первой ступени.
    Потом уже нет проблем с деньгами...

    И надо осторожней с контрактами со спасением рядового Райана)))
    Сообщение отредактировал 32nd 19 мая 2015 - 23:41
    19 мая 2015 - 23:35 / #1311
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    32nd (19.05.2015, 21:55) писал:
    Читерство это StageRecovery. Он возвращает деньги за ступень при наличии парашютов.
    А в чем читерство?
    "Всё как в жизни..." (с)32nd
    Mr. Tin (19.05.2015, 22:29) писал:
    ага,поставил один малюсенький парашютик на огромною ступень...
    Сразу понятно что человек мода не видел, но осуждает.
    Сообщение отредактировал Lynx 19 мая 2015 - 23:50
    19 мая 2015 - 23:49 / #1312
  13. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Lynx,разве?Если я не ошибаюсь в древних версиях было так...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    19 мая 2015 - 23:51 / #1313
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Mr. Tin (19.05.2015, 22:51) писал:
    Если я не ошибаюсь в древних версиях было так...
    Ну если что-то совсем палеолитическое. Сейчас высчитывает скорость в зависимости от парашютов, или рассчитывает приземление на двигателе. Еще учитывает скорость входа в атмосферу, поэтому ступень может сгореть нафиг при любом количестве парашютов.
    Просветиться на отличненько
    20 мая 2015 - 00:12 / #1314
  15. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Интересно...
    Если выйти кербом из капсулы и взять оттуда все данные(включая отдельный crew report) а затем поместить их обратно,
    то crew report помещается не отдельно от остальных данных а вместе с ними. Т.е. crew report можно накапливать.
    Сообщение отредактировал 32nd 20 мая 2015 - 01:07
    20 мая 2015 - 01:04 / #1315
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    32nd (20.05.2015, 00:04) писал:
    Если выйти кербом из капсулы и взять оттуда все данные(включая отдельный crew report) а затем поместить их обратно, то crew report помещается не отдельно от остальных данных а вместе с ними. Т.е. crew report можно накапливать.
    Всегда так было.

    Вражеский шпиён...

    20 мая 2015 - 01:21 / #1316
  17. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    AYes, а я и не знал)
    20 мая 2015 - 01:31 / #1317
  18. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Lynx,что?
    Посадка на двигатели?Видимо я из совсем забытого прошлого...

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    20 мая 2015 - 01:34 / #1318
  19. Оффлайн

    IronFenyx

    Посетители

    Сообщений: 260

    Mr. Tin (19.05.2015, 22:29) писал:
    ага,поставил один малюсенький парашютик на огромною ступень...


    Я вот только прочитал описание этого мода и уже увидел, что вешать нужно соответствующее количество парашютов, а ты пользовался и такую ерунду пишешь, но уже ответили про это...

    32nd (19.05.2015, 22:35) писал:
    Дело не в машине времени, а в недоработке игры.

    ..которую ты предлагаешь исправлять машиной времени с телепортером... Исправить недоработку игры в виде отсутствия механизма возвращения ступеней путем добавления этого механизма (пусть и в условной форме) мне видится наиболее адекватным реальности.

    32nd (19.05.2015, 22:35) писал:
    А этот мод исправляет это и даёт возможность вести все разделённые аппараты с командным модулем(без него всё как в стоке).


    Не вести все, а вернуться назад во времени и изменить будущее (краш отделенного аппарата). Ни более ни менее. А, допустим, как быть с бустерами? IRL их реально спасали, подновляли и повторно пуляли. Что, на каждый бустер цеплять командный модуль и лететь на нем до земли? На 8 штуках по очереди? Бред - кому это надо. Галку поставить что спасли и хватит с них. Добавить процент износа за каждый пуск и всё - так и сделано. Кстати и ступени бы тоже использовали, только смысла в реальности нет, т.к. система адекватного спасения будет стоить гораздо дороже просто новой бочки для керосина, а движки все равно живут считанные минуты - их потом только в металлолом. Так что то, что упадет, все равно в каком виде будет. Но металл, думаю, исправно подбирают - там и титан и высоколегированные термостйкие сплавы, а весу в них немало. Так что просто процент износа побольше поставить и вполне себе реально выходит. Но не более чем надо.
    20 мая 2015 - 18:25 / #1319
  20. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    IronFenyx,
    Lynx,разве?Если я не ошибаюсь в древних версиях было так...
    Наверное описание мода меняют,нет?
    Видимо ты читаешь только то что тебе надо...
    Сообщение отредактировал Mr. Tin 20 мая 2015 - 18:50

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    20 мая 2015 - 18:47 / #1320

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566802
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2095
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219670
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt