Асас и САС слили в одно, теперь они во всех людных кабинах. Везде есть гироскопы, САС стал гироскопом, АСАС - САСом гироскопом при том же весе. Большой асас - хз, не пробовал.
Причём вес у них 0,5т обоих... в итоге асас стал не нужен... Кроме визуального вида или для безпилотников.
Надо переделывать старые корабли...
Порадовали новые радиальные движки с высоким КПД (120 и 20-сильные отправляются в мусор с их КПД). Небольшой донный движок - тоже хорошо. Аналогов ему нет пока в стоке.
Новые кольцевые батареи - стали 3-х размеров. Очень читерские - при сверхмалом весе энергии вмещают огого. Боковые батарейки стали хламом.
Появился бак-сотка, хорошая деталь.
Несколько баков монопропеллента - навесной тройного размера, и миниатюрный. В миниатюрном видать нереальное давление сделали - там влазит 50 топлива, точная копия стандартного среднего бачка, но по ТТХ в 2 раза меньше. Физически же размеры - наааамного меньше этих 2-х раз. В итоге старый и новый навесной баки идут в мусор.
Плюс, благодаря новой системе работы стабилизации, огромный бак тоже отправляется в мусор - РЦС практически не расходуется и хватит сотни-другой с головой для всего полёта. 750 - мёртвый груз даже для корабля на 600 деталей.
Отдельного упоминания стоят новые разветвители - скажем прощай Мейнсейлу и Шкиперу - 4 аэроспайка, 30-ки, 45-ки, и 4 атомных движка в хвосте станут новым шаблоном свежих кораблей. Потому что имеют более высокие КПД и тягу. Пусть и неуправляемую.
В защиту шкипера - вроде бы стал легче на 0,5т и теперь весит 4т.
Или же дикий вариант комбо - два боковых ответвления от центрального бака с 6-мя 30-ками и 2-мя 45-ками хвост.
Ну или будут универсалы вроде пары-четвёрки атомников, пары 45-ок для вектора в плотных атмосферах. И остальное - спайки и 30-ки.
Больше всего изменятся маленькие и миниатюрные корабли - новый радиальный муравей влазит на 400-ый бачёк с кабинкой в количествах 8х8х8 на одном поясе, и уже на второй восьмёрке стартует с Кербина. Так и представляю себе морковку с разветвителем на 4 и десятками муравьёв вокруг неё. Страшная вещь будет.
Плюс, донный 20-сильный заменит 909-ку для ракет с самыми малыми ножками и ну оочень малого веса. Мощностной дополнитель когда муравьёв мало. Причём с КПД сжигания гораздо лучше радиального 20-сильного.
Вот такие есть вещи... Поправят конечно же, а пока можно пользоваться таким интересным дизбалансом в свою пользу.
Старые корабли летают конечно же, но теперь их можно заменить кораблями заметно легче и с более высокими КПД сжигания...
Новый САС конечно же водит да плавает, но так даже реалистичней. Хотя я б не отказался от старой детали жесткого удержания курса, как от отдельной очень энергетически прожорливой детали. Нужно иногда держать курс намертво.