Stardust - игра в духе Космических Рейнджеров

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Duddos Kerman, хм, ну добавить небольшое движение по окружности, в случае, если игрок не двигается, не проблема, но не уверен, что это будет нормально смотреться. Кстати, планеты двигаются по вполне себе орбитам. И даже с разной скоростью. 
    Но нужно ли это? Я еще не занимался писательством технического описания игровой вселенной, но мне кажется, что корабли, разгоняющиеся до скоростей в тысячи км/с двигаются явно не на обычной реактивной тяге. Простой расчет - сейчас корабль двигается со скоростью примерно 500 млн км / день, т.е. примерно 5800 км/с. Ну пусть даже это пиковая скорость, т.е. разгон в первые 12 часов, затем торможение. Ускорение будет примерно 13g. Ну допустим пилоты это все спокойно выдерживают. Но будут странно смотреться постоянные повороты корабля на каждом ходу. А что делать с инерцией? Если дать игроку возможность бесконечно ускоряться, то это приведет к 
    1)Порче баланса - слишком легко убежать
    2)Усложнению просчета AI и траектории в принципе. 
    ...
    Так, пока я это писал, пришло в голову две мысли:
    1)Постоянное вращение игрока при простое на месте будет смотреться странно. Нужно гармонично добавить это к геймплею. Например, кнопка "орбитальный режим" - выключаются двигатели, бонус к какой-нибудь подзарядке щитов, точности орудий и т.д., но снижение процента промахов противника, например
    2)Не стоит акцентировать внимание на физике. Главное - интересный геймплей. Реалестичная физика и в 2D - Simple Rockets. Там это основной элемент геймплея (как и в КСП). А здесь - сюжет, игровые ситуации, бои, квесты, задания, торговля и т.д. Добавить пару физических фич - не более того. Иначе перекос не в ту сторону и фигня в результате. Я сначала хотел кардинально переделать траекторию, запилить всякие гравитации. Но потом понял, что это все только испортит выведенную до меня создателями КР и прочих космических песочниц формулу. Серьезная физика - это только для 3D и вряд ли подойдет для мобильных платформ. Тот же КСП вполне можно собрать для андроида. Но вот играть в это будет сложно. Короче, баланс нужен. 

    Скрины
    Видео

    2 марта 2015 - 23:35 / #21
  2. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Небольшой опрос: какого цвета интерфейс вы хотели бы видеть в игре? Ломаюсь между синим (примерно как в КР) и оранжевым (понравилось как в Star Traders Elite). Ваш голос? 

    Скрины
    Видео

    7 марта 2015 - 03:58 / #22
  3. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Реализована посадка на планету и генерация 2D ландшафта? Делай TDS платформер на поверхности по типу RimWorld только с поэтажностью

    Про перемещения... Можно сделать интересную фичу.

    Когда нужен типа варп прыжок, происходит переключение на внутреннюю деятельность 2D и тоже TDS с поэтажностью... ., где можно ходить внутри корабля и что-то делать.
    Соответственно чем дальше точка назначения, тем больше времени у игрока на выполнение внутри-корабельной деятельности, ну и типа счетчик до конца варпа работает. Во время остановок в точках назначения и во время орбитальных локаций, можно переключаться на этот экран в любое время...
    Сообщение отредактировал Nebula 10 марта 2015 - 05:26

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    10 марта 2015 - 05:17 / #23
  4. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Nebula,
    Имеет смысл только на маленьких кораблях, где нет автоматики.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    10 марта 2015 - 20:38 / #24
  5. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Georgy496, Сине-оранжевый?


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    10 марта 2015 - 20:39 / #25
  6. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    SpaceKraken, синяя или красная пилюля, от двух плохо станет!
    Nebula, как я понял, это симулятор колонии? Интересно. В принципе, что-то подобное возможно. Я ориентируюсь на "Космических Рейнджеров", т.е. свободные перемещения и разноплановые задания. В КР были текстовые квесты и мини-РТС во второй части, в том числе очень классный квест на колонизацию планеты. А что будет у меня... даже я сам не знаю, юнити позволяет много чего слепить. Надо будет думать над универсальным движком квестов, кто знает, что мне удастся в него вписать. 
    Но пока рано об этом думать. Я почти закончил с процедурными планетами, к 0.05 отполируем текущий "геймплей" (полет между звездами и в их планетных системах) и будем двигаться дальше. 
    Сообщение отредактировал Georgy496 10 марта 2015 - 23:14

    Скрины
    Видео

    10 марта 2015 - 23:10 / #26
  7. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Georgy496, Сделай, чтоб можно было в настройках менять цвет интерфейса.
    Ведь в Fallout 3 и в New Vegas так можно...


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    11 марта 2015 - 01:40 / #27
  8. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    SpaceKraken, для начала саму игру бы написать... А ты говоришь, две расцветки интерфейса. Это свистелки, лучше потратить силы на что-нибудь более важное. 
    Я вот тут процедурной генерацией планет занимаюсь плотно. До Space Engine мне как до другой звезды, но станция Duddos`a (прототип) на фоне такой планеты смотрится не так уж и плохо на мой взгляд:
    [attachment=15906]
    Сообщение отредактировал Georgy496 21 марта 2015 - 22:45

    Скрины
    Видео

    21 марта 2015 - 22:42 / #28
  9. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Georgy496,синий,он психологически лучше.

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    21 марта 2015 - 22:49 / #29
  10. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Georgy496,
    Может, тебе таки запилить сайт?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    26 апреля 2015 - 13:22 / #30
  11. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    MrKerbMan, спасибо, но пока нет, не надо. Хочется потом самому и эту тему поизучать, покопаться, а пока гуглосайты удовлетворяют потребностям, хоть они и кривые.

    Скрины
    Видео

    26 апреля 2015 - 13:31 / #31
  12. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Georgy496,
    А нормальный домен нннада?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    26 апреля 2015 - 13:52 / #32
  13. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    MrKerbMan, пока немного не до сайта, я им где-нибудь летом займусь. Домен убежит или можно будет потом забрать?

    Скрины
    Видео

    26 апреля 2015 - 14:28 / #33
  14. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Georgy496,
    Не убежит.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    26 апреля 2015 - 14:34 / #34
  15. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Georgy496, попахивает педерастией, так что это явно не ты сделал.

    29 июня 2015 - 04:45 / #35
  16. Оффлайн

    fragstiller

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Буду играть в игру, когда в ней не появится перестрелка с ботами или вообще PvP.

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    29 июня 2015 - 13:35 / #36
  17. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    fragstiller, пилим управление кораблем - оборудование, отсеки, генерация энергии...
    Upd. спустя несколько месяцев:
    PvP не будет, т.к. игра пошаговая и ориентирована совсем на другое.
    Сообщение отредактировал Georgy496 1 октября 2015 - 20:38

    Скрины
    Видео

    29 июня 2015 - 14:41 / #37
  18. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    [attachment=20915]
    Итак, не прошло и полгода, версия 0.06 готова.
    Полная информация, как обычно, на странице игры, если кратко: сделаны внутренности корабля, новый генератор вселенной. Астероидные поля, кольца у планет, реактор, сопла ТЯРД и т.д.
    Пойду поразмышляю на тему решения проблемы масштабирования скорости и камеры в зависимости от реальных размеров ЗС. И в KSP полетаю, надо разбавить учебу и программирование (кстати учеба тоже про программирование и матан), а то последние версии только качал, а включать забывал).
    И пилить следующую версию, надеюсь выйдет быстрее, да.
    Сообщение отредактировал Georgy496 1 октября 2015 - 21:27

    Скрины
    Видео

    1 октября 2015 - 21:22 / #38
  19. Оффлайн

    Tankuwi

    Хорошие люди

    Сообщений: 1479

    Georgy496, было бы круто, если бы в 3д это было. И не жидкий космос.

    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

    1 октября 2015 - 23:06 / #39
  20. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Tankuwi, Elite: Dangerous (частично) и старые Elite удовлетворяют 3d не-жидкий космос.
    Все-таки уже выбран сеттинг 2d (хотя на самом деле тут все 3d) пошаговый режим. Потому что 3d и нежидкий космос запилить намного сложнее, нужны на порядок большие знания в физике и программировании. И люди. И деньги. Слишком много для первого проекта.

    Траекторию возможно получится сделать не такой жидковакуумной. Но пока понятия не имею, как это реализовать в пошаговом режиме, где игрок в любой момент может изменить точку назначения. Пока условно считается, что каждый день корабль 12 часов разгоняется и 12 часов тормозит, а за скорость считается расстояние, проходимое за один день. Если получится - придумаем что-нибудь сложнее, но пока ничего в голову не приходит.

    А 3d будет частичным. Полеты - 2d, пока точь-в-точь как в рейнджерах. А вот сам корабль, как можно видеть, трехмерный. И, хоть и боевка будет проходить в смеси стилей КР и FTL (т.е. противника не видишь, стрельба полуавтоматическая, что-нибудь в этом роде), но определенные вещи можно сделать трехмерными. Например форма влияет на вероятность попаданий. Простор для творчества большой. Нужно только "чуть-чуть подождать"©.
    Сообщение отредактировал Georgy496 1 октября 2015 - 23:21

    Скрины
    Видео

    1 октября 2015 - 23:20 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158031 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 25
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75784
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577368
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9734
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26077
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt