Duddos Kerman, хм, ну добавить небольшое движение по окружности, в случае, если игрок не двигается, не проблема, но не уверен, что это будет нормально смотреться. Кстати, планеты двигаются по вполне себе орбитам. И даже с разной скоростью.
Но нужно ли это? Я еще не занимался писательством технического описания игровой вселенной, но мне кажется, что корабли, разгоняющиеся до скоростей в тысячи км/с двигаются явно не на обычной реактивной тяге. Простой расчет - сейчас корабль двигается со скоростью примерно 500 млн км / день, т.е. примерно 5800 км/с. Ну пусть даже это пиковая скорость, т.е. разгон в первые 12 часов, затем торможение. Ускорение будет примерно 13g. Ну допустим пилоты это все спокойно выдерживают. Но будут странно смотреться постоянные повороты корабля на каждом ходу. А что делать с инерцией? Если дать игроку возможность бесконечно ускоряться, то это приведет к
1)Порче баланса - слишком легко убежать
2)Усложнению просчета AI и траектории в принципе.
...
Так, пока я это писал, пришло в голову две мысли:
1)Постоянное вращение игрока при простое на месте будет смотреться странно. Нужно гармонично добавить это к геймплею. Например, кнопка "орбитальный режим" - выключаются двигатели, бонус к какой-нибудь подзарядке щитов, точности орудий и т.д., но снижение процента промахов противника, например
2)Не стоит акцентировать внимание на физике. Главное - интересный геймплей. Реалестичная физика и в 2D - Simple Rockets. Там это основной элемент геймплея (как и в КСП). А здесь - сюжет, игровые ситуации, бои, квесты, задания, торговля и т.д. Добавить пару физических фич - не более того. Иначе перекос не в ту сторону и фигня в результате. Я сначала хотел кардинально переделать траекторию, запилить всякие гравитации. Но потом понял, что это все только испортит выведенную до меня создателями КР и прочих космических песочниц формулу. Серьезная физика - это только для 3D и вряд ли подойдет для мобильных платформ. Тот же КСП вполне можно собрать для андроида. Но вот играть в это будет сложно. Короче, баланс нужен.