Stardust - игра в духе Космических Рейнджеров

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Bradley_, с самого начала я был больше озабочен тем, как это запрограммировать (хотя бы в простом виде) так, чтобы можно было расширять и менять. Теперь я могу спокойно усложнять без риска сломать остальную логику. Вот взял бумагу/ручку, ща придумаю чего.

    Lynx, хмм. Сейчас соображу...

    Скрины
    Видео

    23 октября 2015 - 21:07 / #61
  2. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Пардон, не заглядывал в ветку. Есть о чем тебе сказать по поводу геймплея. Эталоном космосимских действий для меня всегда был Х3. Нравилось все это его... Экономически-военное. Однако весьма не нравилось его социально-политическое. А о планетах я вообще молчу. Планеты в Х3 - просто элемент бэкграунда, хотя в реальном мире должны быть решающими экономическо-политическими и военными силами.
    Мало космосимов реализовало потенциал планет. (Не знаю ни одного) С планетами (спутниками, астероидами) можно много чего творить - сканировать, разрабатывать, колонизировать, фортифицировать, терраформировать. А с заселенными - торговать, пропагандировать, осаждать, блокировать, бомбить и грабить (здравствуй, моя любимая работорговля). Уйма возможностей.
    Я люблю космосимы, где ты летаешь на корабле, апгрейдишь его и т.д. На еще я люблю космосимы, где к этому прилагается медленное, но уверенное сотворение своей империи. Торгово-промышленной, военно-захватнической, экспансивно-научной. Любой. На свой вкус. Если подумать, то планеты и корпорации-империи могут жить он-лайн на сервере. Пусть игроки друг с другом не встретятся никогда, но мир бы жил и развивался общий. Пардон, потом разовью... Пора домой идти.
    Сообщение отредактировал Parasitius 27 октября 2015 - 23:28
    27 октября 2015 - 23:27 / #62
  3. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Parasitius, спасибо. Да, самого такие идеи посещают - по крайней мере просто экран с кнопками как в КР делать не буду - скучно. Вообще некая простенькая экономика (до уровня Х3 мне, конечно, не дотянуться) планируется к запиливанию и планеты в ней будут занимать главную роль (как производители первичных ресурсов уж точно). Но до этого нужно сначала с кораблями разобраться. В эту неделю никак не удается ничего делать - учеба. Вот так всегда... И чего я летом делал?

    Скрины
    Видео

    28 октября 2015 - 00:10 / #63
  4. Оффлайн

    alextsm

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Lynx, красиво сказано и физический смысл есть =)

    Скрины
    Видео

    28 октября 2015 - 00:21 / #64
  5. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Georgy496, пардон, не силен я в этих движках... Но, как мне кажется, это все не так и сложно решить. На Экшн Скрипте 3 я знаю, как все это устроить. Более или менее. Как построить системы, где ИИ планеты будут сами клепать торговый, военный и гражданский флот - понятно. С ценообразованием, стратегией развития - все понятно. Самостоятельно эволюционирующая экономическая система не так и сложна. Она вырастет матерой и стабильной. До отвращения. И даже локальные возмущения порядка от действий игроков будут весьма слабы и незаметны. В конечном итоге это все превратится в мощные товаро-транспортные ИИ потоки под некислой охраной месных ИИ силовиков. И роль игрока сведется к перехвату банальных заданий, специально для него отгенереных, или к посильной тряске кораванов. Здесь намного сложнее сотворить преграды для развития такой идеальной коммерческой системы. Мир должен жить и эволюционировать. Но с такими темпами, чтобы бедолага-игрок не отстал от него.

    ... А еще есть (должен быть) сюжет. Цель. Победа добра над злом. Причем такая, которую можно в любой момент задвинуть в ящик и пусть она там полежит, ибо нам тут стало недосуг. Вот как в скайриме. Хошь - воюй, хошь - куй, хошь - строй дом, хошь - заводи семью, хошь - воюй за нордов, хошь - за легион, хошь - вали по стопам довакина. Что душе угодно. Но чтоб все интересно было.

    Вааще, кнешна, охота видеть свой кораблик флагманом эскадры, которая вторгается в сектор селенитов, в астероидном поясе которого дофига водорода-3. И мы так дружно и весело вырезаем их орбитальные защитные терминалы, наши штурмовики под прикрытием истребителей дырявят их единственный дредноут, пока осадные шатлы высаживают на обитаемые планеты и селены наших бравых вояк. А прямо среди обломков раздолбанных в битве кораблей мои инженерные фрегаты собирают защитные комплексы, готовясь к неминуемой контратаке.... Нечто подобное происходило в Х3 под моим руководством, однако редко захват сектора там оправдывал себя. Эпично, красиво, мощно, шедеврально и.... До удивления бестолково. Пространства там и так- с избытком. Ресурсных зон - полно. Редкоземельных залеж тоже хватает. Только от придури игрока подобные действия и совершались. И практически никогда не окупались.
    28 октября 2015 - 05:12 / #65
  6. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Parasitius писал:
    Победа добра над злом.

    Банально. Конечно же, сюжет должен присутствовать, но четкого разделения на добро и зло не надо. Каждое существо где-то делает праведно, где-то грешит, у каждого свои интересы. Потому же не стоит делать "общего врага". Также сюжет должен быть динамичен и зависеть от действий игрока, но не втягивать его насильно в самый эпицентр событий.

    Parasitius писал:
    До удивления бестолково. Пространства там и так- с избытком. Ресурсных зон - полно. Редкоземельных залеж тоже хватает.

    Ценность планеты с 5-ю развитыми гигаполисами в центре заселенного сектора намного выше ценности только что построенной колонии на планете на краю сектора. Вот тебе и окупаемость.

    Parasitius писал:
    это все не так и сложно решить.

    Не сложность, а объем работы. За 15 лет можно и полностью реалистичный симулятор футуристического общества запилить, но зачем?

    Parasitius писал:
    Мир должен жить и эволюционировать. Но с такими темпами, чтобы бедолага-игрок не отстал от него.

    Не очень представляю, как можно "отстать". Можно обанкротиться, можно потерять корабль, но всегда можно реабилитироваться и восстановиться.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    28 октября 2015 - 16:46 / #66
  7. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    Duddos Kerman, стоять - не спешить. Все эти ваши цитаты вырваны из контекста обсуждения мною вселенной Х3 с ее плюсами и минусами. Там нет понятия о планетах с развитыми гигаполисами. Если играли, то в курсе. И если играли, то в курсе, что означает "отстать от мира". Корабль? Банкрот? Это чепуха по сравнению с тем, как ты отстраивал собственную экономическую империю с производственными цепочками и гигантскими промышленными комплексами, а твою нишу на месном рынке уже давно занял не в пример расторопный ии.
    Объем работы в объектно-ориентированной программной среде по поведению и стратегии роста? Это как раз не объем. А планет может быть хоть 5000000... Главное - толково прописать поведение класса "планета".
    А добро и зло... Чепуха все это. В опен ворлде в последнее время модно отдавать право на принятие решений этического плана в потные руки игрока. Главное - дать ему возможность быть и букой, и паинькой. По настроению. И вааще, это ближе к философии, а заводить философские диспуты считаю занятием недостойным и непродуктивным.
    29 октября 2015 - 05:15 / #67

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt