NASA готовит вертолёт для Марса

  1. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Почему не надутый водородом, полученном из местной воды самолет? Или втол на сжатом со2? Почему именно вертолёт? Неужто такой невыгодный тип ЛА - самый рациональный вариант?
    25 января 2015 - 21:25 / #41
  2. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    fenya,
    Дорого.
    Втол? Не смеши меня, чтобы сжимать у.г. Втол должен весть не меньше 500кг.
    Кстати, он поднимет пыль.
    zeyger,
    Больше винтов - больше пыли. К тому же, увеличивается нагрузка.

    Как я уже выше писал - суть вертолёта в том, что его можно просто притащить на Марс и запускать.
    В ваших случаях нужно либо тащить огромные махины, у котор велик риск отказа, либо тащить ещё и ресурсы.



    Пока писал, тыкнул не туда и всё стёрлось:(
    Да, можно притащить втол. Но у него будут солнечные батареи и он поднимает кучу пыли.
    Но для чего использовать промежуточный ресурс - воздух, если можно использовать сразу электричество?
    Сообщение отредактировал Xufer 25 января 2015 - 21:39

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 января 2015 - 21:35 / #42
  3. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Втол? Не смеши меня, чтобы сжимать у.г. Втол должен весть не меньше 500кг.

    Что мешает его масштабно уменьшить и получить аппарат с идентичными статами, но легче?
    25 января 2015 - 21:45 / #43
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    fenya писал:
    Что мешает его масштабно уменьшить и получить аппарат с идентичными статами, но легче?

    Компрессор. Баллон для сжатого газа.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    25 января 2015 - 21:47 / #44
  5. Оффлайн

    zeyger

    Посетители

    Сообщений: 43

    Xufer писал:
    zeyger, Больше винтов - больше пыли.

    И ЧО
    Пыль оседает преимущественно на лопастях, с помощью Окто/Гексакоптера возможно уменьшить их размер
    Xufer писал:
    К тому же, увеличивается нагрузка.

    Все ради безопасности
    Xufer писал:
    ...огромные махины, у которых велик риск отказа...

    У оригинальной машины не больше шансов выжить, если заходить с этой стороны. Я уже писал, мотор может отказать. Не лучше и безопасней ли использовать мультикоптер?
    25 января 2015 - 22:03 / #45
  6. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Лякуша Уляпик, и их можно уменьшить масштабно.
    Или как вариант поместить компрессор с балонами в прочную коробку и волочить вслед за аппаратом на шланге. И обзорность и проходимость выше, чем у ровера, и затраты энергии меньше, чем у вертолёта. И всяко интереснее выглядит. На кикстартере быстрее бабло насобирает.
    25 января 2015 - 22:11 / #46
  7. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    zeyger писал:
    Гекса/Октокоптер спокойно продолжит путь
    Вряд ли так спокойно. Для продолжения полёта надо отключать симметричный двигатель, то есть потерять треть тяги для гекса- и четверть для октакоптера. Если оставшейся тяги не хватит для нормального полёта, то даже при мягкой посадке использовать коптер по назначению не получится.

    zeyger писал:
    что плохого в дрейфующем дирижабле.
    Ровным счётом ничего, но как разведчик маршрута для ровера он не годится. Надо ехать на северо-юг, а его на западо-восток унесло...
    25 января 2015 - 22:15 / #47
  8. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Rsa писал:
    северо-юг
    Rsa писал:
    западо-восток

    эм... что?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 января 2015 - 22:17 / #48
  9. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    konstantinua00, Этим саркистаческим высказыванием Rsa намекает что дирижабль просто сдует. В любую сторону кроме той, которая требуется.
    25 января 2015 - 22:54 / #49
  10. Оффлайн

    zeyger

    Посетители

    Сообщений: 43

    nikollor писал:
    konstantinua00, Этим саркистаческим высказыванием Rsa намекает что дирижабль просто сдует. В любую сторону кроме той, которая требуется.


    Там атмосфера не такая, как на Земле
    Можно ли использовать винты для компенсации парусности шаров?
    Сообщение отредактировал zeyger 25 января 2015 - 23:39
    25 января 2015 - 23:37 / #50
  11. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    То есть мы не ищем легких путей. Нам просто винтов мало, надо шары и винты.

    Вражеский шпиён...

    25 января 2015 - 23:43 / #51
  12. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    zeyger писал:
    Можно ли использовать винты для компенсации парусности шаров?
    Можно. Но винтам придётся работать постоянно, а значит высокий износ механизмов и затраты энергии. Или нужен будет какой-то якорь, устройство, позволяющее зацепиться за грунт - а это опять лишняя масса и точка отказа. Ещё можно сдувать шар, но это ещё сложнее, компрессор, баллон для сжатого газа.
    Добавим сюда систему сброса статического заряда перед приземлением, а от трения об пыль заряд будет накапливаться обязательно, объём большой, заряда можно накопить много.
    26 января 2015 - 00:03 / #52
  13. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Боже,зачем я продолжил тему дирижаблей...
    Сообщение отредактировал Mr. Tin 26 января 2015 - 00:42

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    26 января 2015 - 00:41 / #53
  14. Оффлайн

    zeyger

    Посетители

    Сообщений: 43

    Mr. Tin, что плохого?
    26 января 2015 - 01:00 / #54
  15. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    26 января 2015 - 02:02 / #55
  16. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Аффтапелод, В реале бы эта штуковина не летала. Нужен второй винт.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    31 января 2015 - 00:15 / #56
  17. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    SpaceKraken, В реале она смогла бы разве что обдувать лёгким ветерком сидящих в креслах пилотов. Размах винта лёгкого полуторатонного Ми-60 - 10 метров, и это при статическом потолке всего 2200 метров.
    31 января 2015 - 00:59 / #57
  18. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод писал:
    Да и насовский аппарат же на одном винте, судя по фото?

    еще раз посмотри

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    31 января 2015 - 19:16 / #58
  19. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Аффтапелод, а так же на Марсе атмосфера разрежённей.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    31 января 2015 - 19:17 / #59
  20. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Аффтапелод писал:
    Да и насовский аппарат же на одном винте, судя по фото?
    Там соосная схема, два винта вращаются в разные стороны на одной оси.
    Аффтапелод писал:
    а причем тут Ми-60?
    Речь не о конкретном Ми-60, а о том, что даже в земной атмосфере для вертолёта нужен достаточно большой винт. На Марсе же плотность воздуха в 200 раз меньше и соответствует 30 км на Земле, поэтому снижение гравитации в три раза мало что даёт.
    Аффтапелод писал:
    Стоковый Ми-8 в модернизированном варианте набирал 9150 м в полете
    Не путайте динамический и статический потолок. При динамическом 9150 метров статический потолок Ми-8МСБ вне зоны экранного эффекта всего 3100 метров.
    31 января 2015 - 19:37 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt