Тепловая механика

  1. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    MrKerbMan,чего уж точно нет, так это слова "нету" 
    А космос есть, во как 
    3 мая 2015 - 22:07 / #21
  2. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Кстати, здесь кто-то спрашивал о макс. приближение к звезде. Цитатка с вики:
    "На данный момент корабль может приблизиться на высоту примерно в 1300 метров, прежде чем он взорвётся из-за перегрева."
    5 мая 2015 - 17:42 / #22
  3. Оффлайн

    3VаDiм3

    Посетители

    Сообщений: 514

    alexoff, а ты в настройках поковыряйся и заметишь, что перегрев стоит где-то на 20-30%

    5 мая 2015 - 17:57 / #23
  4. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    3VаDiм3,120% - макс, результат: не парюсь о перегреве.
    5 мая 2015 - 18:26 / #24
  5. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    TheZotikRus писал:
    3VаDiм3,120% - макс, результат: не парюсь о перегреве.

    Поставь на 1000%. Так как в КСП планеты в 10 раз меньше, то и время и скорость аэроторможения примерно в десять раз меньше.
    А теперь вопрос от меня: радиаторы только охлаждают или, как в реальной жизни, просто ускоряют теплообмен?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    26 июня 2015 - 10:03 / #25
  6. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    MrKerbMan, а хрен их знает. Сейчас 1.0.4 докачается - проверим!

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    26 июня 2015 - 11:13 / #26
  7. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 4

    MrKerbMan, насколько я понял - ускоряют теплообмен с внешней средой. В атмосфере путем отдачи тепла в атмосферу и излучением, в вакууме только поверхностным излучением. Во-первых они отводят на себя много тепла, во-вторых у них высокий коэффициент теплообмена между внутренней температурой и температурой поверхности, высокая излучающая способность.
    26 июня 2015 - 12:52 / #27
  8. Оффлайн

    Slevin_UA

    Посетители

    Сообщений: 58

    Короче пока там чёрт ногу сломает,
    .
    Тем кто с Английским не дружит, смысл короткий - наилучший результат в охлаждении можно получить используя радиальные большие радиаторы, складывающиеся, пока не дают такого эффекта. Ну и как бонус - кубик всё ещё лучший теплоизолятор.
    Сообщение отредактировал Slevin_UA 26 июня 2015 - 23:32

    А ТЫ отключил AdBlock на этом сайте?

    26 июня 2015 - 20:39 / #28
  9. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    1.0 похоронила саму идею аэробрейкинга. Это помнят все. 1.0.3 опять поменяла все, и теперь это снова все возможно. В статье по очередной реплике Скайлона Melsklin привел привел пруфы что затормозить об Джул невозможно, крафт разорвет на части. И как вариант показал способ торможения об Джул без вхождения в атмосферу. Я не знаю степень криворукости забугорных игроков в КСП, но я уверенно могу заявить что затормозить возможно. Никаких проблем. Итак, давайте смотреть.
    Для теста собрал иониик, в него поставил тепловой щит, два радиатора. Как оказалось - это даже лишнее.
    [attachment=18719]
    [attachment=18720]
    [attachment=18721]
    После серии тестов оказалось что для входа нужно пройтись по верхам атмосферы или конкретно застрянем. При желании цикл торможения можно повторить несколько раз. В моем случае я входил от высоты в 50 км, и понял что нужно входить в 193-195 км.
    [attachment=18722]
    Готовимся ко входу в атмосферу. Сворачиваем панельки и радиаторы ибо обоих оторвет.
    [attachment=18723]
    [attachment=18724]
    [attachment=18725]
    Плазма не появляется. Не появлялась даже когда я просто падал в атмосфере на скорости в 4000 мс на высоте в 100 км.
    Итак, к чему это я? К тому что аэробрейкинг реален даже с новой термодинамикой.
    Сообщение отредактировал Moryarty 27 июня 2015 - 18:16
    27 июня 2015 - 18:15 / #29
  10. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    alexoff, Хмм...Надо будет что-то по крупнее свозить к Джулу...Но сначала тест простого спутника, без щита. Я его для страховки повесил. А потом еще к Еве наведаюсь. Что-то у меня смутные сомнения в том что роверы прямо так взрываются.
    27 июня 2015 - 19:07 / #30
  11. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Moryarty, для по-крупнее все равно нужно что-то обтекаемое, чуть позже выложу результаты экспериментов. А пока пару картинок в Галерее)) И поддерживаю твое заявление - аэробрейк на Jool - возможен!
    Сообщение отредактировал Silver 27 июня 2015 - 20:25
    27 июня 2015 - 20:23 / #31
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Moryarty писал:
    Надо будет что-то по крупнее свозить к Джулу
    лучше попробуй что-нибудь от Джула отправить домой
    Silver писал:
    аэробрейк на Jool - возможен!
    никто и не возражал, проблемы возникают при приближении к внутренним планетам, типа с Илу вернуться на Кербин

    27 июня 2015 - 20:49 / #32
  13. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 32

    alexoff писал:
    с Илу вернуться на Кербин
    Ок, запишу в журнал to do, сегодня пока занят зубодробительным гравиманевром-торможением в системе Джула, предложенным Mesklin`ом.
    Возражали. В том сообщении с гравиманевром Mesklin приводил ссылку на буржуйский сайт, где местные говорили о том, что даже при малейшем касании атмосферы Джула крафты аннигилируют и справиться с этим невозможно.

    Сообщение отредактировал Silver 27 июня 2015 - 21:15
    27 июня 2015 - 21:12 / #33
  14. Оффлайн

    Erilaz

    Посетители

    Сообщений: 18

    Полный сток 1.0.4
    Строил самолёт для выполнения контракта на замеры температуры атмосферы Кербина. Ничего необычного - дабы запрыгнуть на 20 тысяч с одним самым ранним движком и одни-двумя интейками, вписавшись в 18 тонн взлетной массы, а за одно пролететь полтора континента до точки, взял с собой два самых простых ТТУ, те которые RT-10 и подвесил под самолет. Научное оборудование закрыл в сервисный отсек просто потому что могу.
    И когда перед тем как выкатить самолет на взлетную полосу, забыл его закрыть.
    Результат: спавнюсь на полосе, взлетаю, вижу открытый отсек, закрываю его и через пять секунд получаю взрыв обоих RT-10 от перегрева и негодующую ухмылку Джеба
    Перезагружаюсь, не закрываю - все нормально, как только закрываю - взрыв. В воздухе ли, на полосе ли, в любом состоянии движков.
    Загружаю редактор, закрываю отсек в нем, спавнюсь с закрытым отсеком - взрыва ни при открытии, ни при закрытии не происходит, как и должно,
    Вопрос - это на рулении термокракен заполз в сервисный модуль, чтобы полакомиться питательным Mistery Goo, а когда я его закрыл - попросился наружу?
    То есть это баг? Или я что-то делаю не так и механика предусматривает такое поведение?
    Сообщение отредактировал Erilaz 27 июня 2015 - 21:54
    27 июня 2015 - 21:52 / #34
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Moryarty, попробуй что-нибудь покрупнее тормознуть, не с таким соотношением драга/массы, там потребуется погружаться гораздо глубже в атмосферу, где и ждет засада: либо взрыв, либо не хватит потери скорости при торможении для захвата. Еще раз повторю, проще гравитормознуть об Лейте и/или Тило (та картинка - это пример крайне удачного входа, я там в Пол в итоге целился, обычно все гораздо банальнее ).
    А вот тесты спуска с низкой орбиты Джула (205 км):
    Такая штука сгорает при спуске (я уж не стал добавлять еще щитов, экономнее будет затормозить движками до суборбитальной траектории с такой массой теплозащиты). Проблема в том, что тепловой поток такой мощи, что аблятор выгорает гораздо раньше, чем скорость падает достаточно для безопасного дальнейшего торможения (скорость 2810 м/с поток тепла 531 неких единиц, скорость 4697 - поток 51548, на два порядка больше, однако):
    [attachment=18731]

    А вот такая вполне себе выживает, успевая затормозиться до безопасной скорости раньше чем кончиться аблятор:
    [attachment=18732]

    Erilaz, это страшные глюки новой тепловой механики, особенно большие странности с грузовыми отсеками и большими САСами
    Сообщение отредактировал Mesklin 28 июня 2015 - 01:08
    28 июня 2015 - 01:08 / #35
  16. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Надо было его тормозить, хоть как-то, ведь топливо оставалось. Ну, и строить крафт с аблатором.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    28 июня 2015 - 11:24 / #36
  17. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    alexoff,
    На что ты рассчитывал, когда спускал огроменный кусок металла на большой скорости в плотную атмосферу без щита?
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 28 июня 2015 - 11:31


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    28 июня 2015 - 11:31 / #37
  18. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    MrKerbMan, на милость Кракена. Но он не прощает таких выходок если на аппарате не стоят радиаторы (!) и не входить в атмосферу албатором (!!!). А потом еще баатхерты у кого-то типа "никакого реализма!".
    28 июня 2015 - 11:37 / #38
  19. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Moryarty, а таки почему не аблатором? Стакаем щиток на щиток - достаточно долговременный конструкт получается

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    28 июня 2015 - 11:39 / #39
  20. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Rebal of Duna, ну это понятно. Просто я не понимаю как можно отправить аппарат на Ив, зная что у нее неслабая атмосфера, и надеяться пройти эту самую атмосферу с нарушением всех правил Техники Безопастности. Верх халатности.
    28 июня 2015 - 11:42 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8001
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208527
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt