Базы на воде и под водой.

  1. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    И так судя по новостям наступает новая эра с новыми возможностями, в этой теме пожалуйста выкладывайте свои разработки и обмен опытом (которого пока ни у кого нет) во всем, что теперь связано с водной и подводной деятельностью.
    Однозначно на первых порах будут косяки и баги, так расскажите другим с чем уже встретились.
    Как решаются многие вопросы и ответы на них интересны всем.

    Именно то, что касается строительства и исследования водной и подводной среды.(может быть подледной среды-я незнаю как оно вообще будет, да и уверен всего и разработчики не знают, не то что мы- те кто играет)
    И тем паче на разных планетах как оно в сравнении и вообще .
    Сообщение отредактировал WovKino 10 ноября 2015 - 08:15

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    10 ноября 2015 - 05:37 / #1
  2. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    WovKino, Нормальную тему подхватил, молодец!

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    10 ноября 2015 - 06:15 / #2
  3. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 7

    Гм. Не хотел бы быть пессимистом, но в комментариях под одним из "дневников" я уже отмечал, что при работе с "водной физикой", SQUAD избрали, казалось бы, несколько странный способ, но при более детальном разборе вполне логичный и оптимальный. Так вот "физика воды" по сути не менялась. Какой она была в каких-то древних, доисторических версиях, такой она и осталась. Как правильно заметил @alexoff, это в конце-то концов симулятор космической программы, в отдельно взятой солнечной системе, а не симулятор ванны. Когда разработчики говорят об изменении buoyancy ("плавучести") имеется ввиду непосредственное изменение характеристик каждой детали. Здесь и возникает чувство, что подход странный, ведь, на первый взгляд, проще один раз прописать физику в целом для воды, чем вносить изменения в поведение каждой детали. Однако просчет физики воды резко увеличит прожорливость игры, да снизит ФПС. И деталей, в чей конфиг нужно будет внести строчку с новым параметром (на который будет ссылаться общий скрипт) на самом деле не так уж много.
    Собственно о чем я. Игру еще не испытывал на поведение камеры под водой, но, полагаю, это будет не сильно удобней, чем в прошлых версиях. А вот базу на воде сделать вполне возможно. Можно таки будет соорудить некий вариант системы "Морской старт".
    10 ноября 2015 - 09:45 / #3
  4. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Пока у меня летит на Дюну строительный кран скачиваю с офицального сайта 105 вскоре посмотрим какой он северный олень, понятно что дельфинов там вряд ли добавили, сперва посмотрим вообще чего получилось по стандартному принципу - есть морковка вот и посмотрим чего творится с ней и там и сям и так и сяк и при таком варианте и при таком.
    архив с офицального сайта 597,668 кб распакован 1,602,287,838 1.644 файлов в 314 папках это для инфы.
    так сказать: поехали!
    Сообщение отредактировал WovKino 10 ноября 2015 - 11:28

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    10 ноября 2015 - 11:22 / #4
  5. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Итак первая торпеда аналог советской торпеды "Шквал" пошла , уже радуют новые возможности реальных торпедных атак.

    [attachment=22070]

    Добавил кавитатор и уж точно "Шквал" получился

    [attachment=22071]
    [attachment=22072]

    Погрузится с помощью рулей пока не получилось из-за избыточной плавучести , но нырки были.
    Сообщение отредактировал WovKino 10 ноября 2015 - 12:25

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    10 ноября 2015 - 12:21 / #5
  6. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    !!! Состоялась очередная победа советской науки над разумом!!!
    Удалось достигнуть глубины 49 метров.

    [attachment=22073]
    [attachment=22074]

    Ребята кто шарит в конфигах сделайте и выложите батарейки 1,25 м и 2,50 что бы они весили 12 тонн и 25 тонн и тогда будет привет всем ихтиандрам.
    Даже двигатели имеют положительную плавучесть и железные фермы , что осложняет освоение дна океанов и морей.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    10 ноября 2015 - 13:11 / #6
  7. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    WovKino, заказ принят

    Сейчас качаю 1.0.5, если успею до конца обеденного перерыва - будут тебе такие "якоря"
    10 ноября 2015 - 13:24 / #7
  8. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Эх, на что люди тратят священные минуты обеденного перерыва...)))

    10 ноября 2015 - 13:44 / #8
  9. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    хотел представить первого смотрителя маяка, но при перемотке времени к ночи он стоя на балконе взорвался вместе с маяком.
    [attachment=22075]

    Moryarty заранее благодарствую.
    Сообщение отредактировал WovKino 10 ноября 2015 - 13:49

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    10 ноября 2015 - 13:46 / #9
  10. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Silver писал:
    Эх, на что люди тратят священные минуты обеденного перерыва...)))

    Лол. Пока мой тормозной инет качает архив с игрой я уже успел выполнить основную задачу обеденного перерыва.

    Ох чорт, еще 300 мб, видимо якоря будут ближе к вечеру.
    10 ноября 2015 - 13:49 / #10
  11. Оффлайн

    oAsAo

    Посетители

    Сообщений: 215

    слово обеденный можно ставить в кавычки)

    Здесь могла бы быть ваша реклама.:)

    10 ноября 2015 - 13:49 / #11
  12. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    oAsAo, не, суть в том что у перерыв реально обеденный :D
    10 ноября 2015 - 13:51 / #12
  13. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    а какова плавучесть чугуния? (сижу на работе :( жутко охота узнать)

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    10 ноября 2015 - 14:48 / #13
  14. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Ну с такой физикой воды без правки (или доп деталей для утяжеления) подводные базы не сделать, а вот наводные - хорошая идея. Теперь Лейс будет удобно колонизировать.
    10 ноября 2015 - 15:41 / #14
  15. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    *выходит из облака дыма от раскуреных конфигов* Кхе-кхе, сколько дыма! А, так вот, обещанные переделанные детальки:
    тык

    Установка:
    - Скачайте архив
    - Распакуйте архив
    - Принесите в жертву Сатане 666 девственниц
    - Перетащите папку из архива в GameData
    - Запустите игру
    - ????
    - PROFIT
    10 ноября 2015 - 16:18 / #15
  16. Оффлайн

    Sergios

    Хорошие люди

    Сообщений: 238

    Сегодня ко мне пришел дух Мэнхека и спросил меня: будет ли спрос на новые конфиги мода hexagonpads и нужно ли его развивать дальше с выходом новой версии? Я не смог дать внятный ответ (в принципе, не знаю людей внятно разговаривающих с духами). Поэтому задаю этот вопрос здесь. Еще он вслух размышлял о создании мода на торпеды...
    10 ноября 2015 - 16:38 / #16
  17. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    На счет торпед - не знаю даже, а вот гексагонподы пусть обновляет и переделывает дальше, годный мод, а в новой версии пригодится.
    10 ноября 2015 - 16:42 / #17
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    а самолетные движки работают под водой?

    10 ноября 2015 - 16:45 / #18
  19. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    alexoff, надо проверить

    Пойду этим и займусь.
    10 ноября 2015 - 16:46 / #19
  20. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Moryarty, если сквады продолбали этот момент, то можно будет подлодок намутить!

    10 ноября 2015 - 16:49 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19239 Новый участникPower88
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75632
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1573328
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9604
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25952
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2105
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt