KSP PlayStation 4

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    И да, за одним устройством на одном экране на ПК играть как нефиг делать.
    1 марта 2016 - 02:29 / #381
  2. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    BlackTigerX,
    BlackTigerX писал:
    Просьба засунуть его себе в ж не тыкать никому им в лицо, тогда тебе не будут приводить аргументы против консолей, от которых ты так бесишься.


    Это мое мнение, я говорю о себе и про себя. Спрашивать разрешения у кого-либо на высказывание своего мнения я не буду, до тех пор, пока не нарушаю правила форума.

    1 марта 2016 - 02:30 / #382
  3. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Lynx, я ничего не говорю про ваши силы, я указываю человеку на его ошибку, из-за которой его втянули в эту дискуссию. Так то правы больше вы, чем он.
    HotSeat (Горячий Диван)
    У владельцев КСП на консоли это точно будет.
    Сообщение отредактировал BlackTigerX 1 марта 2016 - 02:31

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    1 марта 2016 - 02:31 / #383
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    интересно, как хорошо читаются цифры на ТВ, лежа на диване? чтобы перигей был нужным и т.д.
    Так говорят там аналог Жабы будет, только упрощенный. С большой кнопкой MATCH, нажимаешь ее и орбита становится как надо, зачем тебе эти циферки.
    Сообщение отредактировал Silver 1 марта 2016 - 12:24
    1 марта 2016 - 02:33 / #384
  5. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx писал:
    А еще хуже когда игру все-таки втискивают в эти рамки и начинают в таком виде и на ПК продвигать, вот тогда неиллюзорно хочется кого-нибудь джойстиком и обмотать.


    Соглашусь, но частично. Например - любимая мной Цивилизация абсолютно заточена под мышь и в первозданном виде портированию на консоли под геймпад не подлежит. Разработчики могли тупо (как Flying Tiger с КСП) сделать курсоростик, но с Цивой поступили иначе. Была разработана отдельная Civilization Revolution, которая отлично управляется с геймпада и даже с тачскрина планшетов. Я за такой подход.

    Lynx писал:
    В том-то и смысл ХотСита что стул один. Потому и горячий.


    Ну, я думаю, вы поняли, что я имею в виду - многопользовательская игра на одном устройстве и экране.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 1 марта 2016 - 02:39

    1 марта 2016 - 02:37 / #385
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    Я за такой подход.
    Это хороший подход, спору нет. А в обратную сторону есть примеры, чтобы в кроссплатформенном проекте нормальное управление под мышеклаву сделали?

    Kerbuvim писал:
    Ну, я думаю, вы поняли, что я имею в виду - многопользовательская игра на одном устройстве и экране.
    а какие на приставке существуют многопользовательские игры на одном джойстике и экране? Устройство это не системник, а устройство ввода если что.
    За несколькими устройствами ввода и одним экраном на ПК можно играть, достаточно подключить эти несколько устройств, можно хоть две клавы подключить, но лучше два геймпада - для компьютера это стандартное устройство. Наличие или отсутствие таких игр на ПК не может быть плюсом или минусом самой платформы.
    Сообщение отредактировал Lynx 1 марта 2016 - 02:44
    1 марта 2016 - 02:40 / #386
  7. Оффлайн

    BlackTigerX

    Хорошие люди

    Сообщений: 1489

    Lynx, если человек нагло форсит и идёт против сообщества сайта, что данный индивид фактически делает, то пусть не удивляется, что фекалии на него сыплются как из рога изобилия. Так что ничего плохого в ваших похождениях против него нету.
    Ну а если я слишком грубо про вас сказал - извиняюсь, моя ошибка, компромисс для усиления эффекта действия содержимого поста.

    ВЕРНИТЕ НАШИХ КОЛОБКОВ!!!

    1 марта 2016 - 02:41 / #387
  8. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx писал:
    А в обратную сторону есть примеры, чтобы в кроссплатформенном проекте нормальное управление под мышеклаву сделали?


    Не знаю, как сейчас, но раньше порты меня дико раздражали именно корявым управлением с клавиатуры. Но начиная с первого Ассасина я уже играл в такие игры на ПК только с геймпадом.

    1 марта 2016 - 02:41 / #388
  9. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    Не знаю, как сейчас, но раньше порты меня дико раздражали именно корявым управлением с клавиатуры. Но начиная с первого Ассасина я уже играл в такие игры на ПК только с геймпадом.
    Да в общем-то ничего не изменилось, все плохо, дубоведьмак гарантирует. И я не про порты, я про сразу разрабатываемые на несколько платформ.
    Сообщение отредактировал Silver 1 марта 2016 - 12:25
    1 марта 2016 - 02:46 / #389
  10. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx писал:
    Так говорят там аналог Жабы будет, только упрощенный. С большой кнопкой MATCH, нажимаешь ее и орбита становится как надо, зачем тебе эти циферки?
    видимо, будет еще кнопка - полететь к ... выбрать планету и прочая казуальщина. в общем, сделают ксп для казуалов обычных игроков. гравиманевр у Тило для выхода на орбиту Джула - не для консолей выходит?
    Сообщение отредактировал Silver 1 марта 2016 - 12:26

    1 марта 2016 - 02:51 / #390
  11. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    BlackTigerX писал:
    если человек нагло форсит и идёт против сообщества сайта,


    Здесь есть "единственно правильное мнение"? Что такое - "идет против сообщества"? Шагаю не в ногу? Бросьте вот эти гопнические заходы - "ты чо, пацанчик, с какого раёна?".
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 1 марта 2016 - 02:53

    1 марта 2016 - 02:53 / #391
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    в общем, сделают ксп для дебилов обычных игроков
    ну вот ты уже зачем? Они обижаются когда их называют обычными игроками.

    Сообщение отредактировал Lynx 1 марта 2016 - 02:55
    1 марта 2016 - 02:54 / #392
  13. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    Здесь есть "единственно правильное мнение"?
    да, моё!

    1 марта 2016 - 02:55 / #393
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff писал:
    да, моё!
    А ты какого сраена, что его тут нагло форсишь?
    1 марта 2016 - 03:00 / #394
  15. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff писал:
    идимо, будет еще кнопка - полететь к ... выбрать планету и прочая казуальщина. в общем, сделают ксп для дебилов обычных игроков. гравиманевр у Тило для выхода на орбиту Джула - не для консолей выходит?


    Не надо утрировать. Но я считаю, что должна быть возможность (опционально) автоматически построить траекторию, например, того же гравиманевра, для того, чтобы человек либо просто продолжил увлеченно строить ракеты, создавать орбитальные базы,планировать миссии, не затыкаясь на траекториях и полетах и не бросая игру из-за нежелания вспоминать законы Кеплера или маневр Хомана. А можно играть и без автоматики. Поэтому я считаю, МехДжеб ДОЛЖЕН быть в стоке. И на ПК, и на консолях.

    1 марта 2016 - 03:00 / #395
  16. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim, но ведь небесная механика это практически все что есть в стоке. Какой смысл увлеченно строить ракету, если ты не знаешь как и куда она полетит? Смысла делать сложные миссии на стоке тоже нет, даже гигантская наукочерпалка для системы Джула делается в три - четыре запуска и десяток переконфигураций МАКСИМУМ. Мне кажется что такой путь убьет ту самую изюминку на которой КСП выехала, если бы сразу в ней было "Press X to WIN" никакая механика бы ее не спасла.
    1 марта 2016 - 03:09 / #396
  17. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, я считаю, у человека, заплатившего за игру деньги, всегда должен быть выбор - хочет, использует автоматику, хочет - выбирает уровень сложности, включать официальные читы. Да ради бога, если хочет, пусть нажмет "Press X to WIN". Да, он убъет СЕБЕ удовольствие от игры, но не надо никого "осчасливливать насильно", загонять в рай "железным сапогом". Но и возможность поиграть хардкорно, отключив все "помощники" - тоже должна быть. Это и есть демократия))
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 1 марта 2016 - 03:18

    1 марта 2016 - 03:16 / #397
  18. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim писал:
    Но я считаю, что должна быть возможность (опционально) автоматически построить траекторию, например, того же гравиманевра
    не имею никакого понятия, как это можно сделать нажатием пары кнопок. я в жабе трачу кучу времени на тюнингование маневра, чтобы в моде "новые горизонты" с орбиты Кербина, который вращается вокруг газового гиганта, полететь к какой-нибудь дальней планете. Жаба такие маневры просчитать не может, как не может она посчитать окна к Мохо, а если полететь по предсказанной, можно влететь в СОИ Мохо на скорости 4 км/с и потом думать, откуда теперь брать дельту. А длинные прожиги жаба делает таким образом, что крафт влетает в атмосферу и сгорает.
    Kerbuvim писал:
    я считаю, у человека, заплатившего за игру деньги, всегда должен быть выбор - хочет, использует автоматику, хочет - выбирает уровень сложности.
    а нам кто-то обещал такую автоматику? пока сложность ограничивает количество бабла, науки и возможность откатить назад к запуску.

    1 марта 2016 - 03:17 / #398
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim писал:
    я считаю, у человека, заплатившего за игру деньги, всегда должен быть выбор
    а я считаю что человек должен смотреть за что платит деньги и если его не устраивают хардкорные игры - не покупать их.
    1 марта 2016 - 03:18 / #399
  20. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff писал:
    а нам кто-то обещал такую автоматику? пока сложность ограничивает количество бабла, науки и возможность откатить назад к запуску.


    Я имею в виду хотя-бы МехДжеб, в упрощенном варианте, но в идеале - еще и глубокий подробный гайд непосредственно в игре, обучающий режим, постепенно проводящий от простого к сложному, учащий строить траектории, маневры, смысл понятий небесной механики,а не просто куча текста с картинками. Вот тогда игра пробудит интерес и даст возможность научиться играть без автоматики.

    1 марта 2016 - 03:22 / #400

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75792
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577533
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9735
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26079
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2172
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt