KSP PlayStation 4

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, типа как у "ведьмака 3" на ПК графон зарезали?

    16 января 2016 - 19:17 / #21
  2. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    alexoff, угу.
    "Во-первых, руководитель отметил, что свою роль в ухудшении графики сыграла мультиплатформенность. «Мы не могли позволить себе выпустить игру только на PC, потому что консоли повышают возможные продажи, — сказал Ивиньский."
    С-ки.
    Сообщение отредактировал Lynx 16 января 2016 - 19:49
    16 января 2016 - 19:42 / #22
  3. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, не просто "повышают") Читал, что 80% продаж Battlefield Hardline, например, пришлось на консоли Xbox One и PS4, и это в штуках, а помня цены, в деньгах сколько получается?))

    CD Projekt Red на официальном форуме представила отчёт про продажам Ведьмак 3: Дикая Охота

    Статистика следующая:

    Продажи PC версии составили - 30% (от общего числа продаж)
    Продажи консольных версий составили - 70% (от общего числа продаж)

    25% - Цифровые продажи
    75% - Розничные продажи

    80% всех расходов на маркетинг принадлежат компаниям - Namco Bandai, Warner Bros и другим партнерам в других регионах.

    4,3% всех копий было продано в Польше
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 16 января 2016 - 19:53

    16 января 2016 - 20:00 / #23
  4. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim, печально что от этого игра стала немножко хуже :(
    Сообщение отредактировал Lynx 16 января 2016 - 21:15
    16 января 2016 - 21:00 / #24
  5. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, печально, не спорю... А представьте, какой могла бы быть игра, рассчитанная исключительно на трипл-SLI из Nvidia Titan и топовый комп за300 штук))
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 16 января 2016 - 21:59

    16 января 2016 - 21:58 / #25
  6. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, для этого есть настройки, позволяющие как-то уменьшать запросы игры для слабых компов.

    16 января 2016 - 22:00 / #26
  7. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, но от этого игра станет немножко хуже)
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 16 января 2016 - 22:06

    16 января 2016 - 22:05 / #27
  8. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 400

    Kerbuvim, а че не квадро?

    16 января 2016 - 22:08 / #28
  9. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Silver, рука не поднялась написать) Получится комп в 15 Плейстейшенов ценой)
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 16 января 2016 - 22:18

    16 января 2016 - 22:14 / #29
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim, от уровней настройки графика хуже не станет. Кризис вона какую картинку на топах выдавал, а нормально играть и на середнячках можно было. По мне так это наоборот плюс. А тут еще и н управление жалуются.
    16 января 2016 - 22:27 / #30
  11. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, как это не станет хуже?) А разрешение 4К, 16х FS антиалиасинг, а прорисовка на 100 км, а модели травинок из миллиона полигонов?)) Шучу, конечно. Речь о том, что разработчикам выгоднее ориентироваться на стандартную консоль, проданную в 100 миллионах штук, чем на разношерстный рынок PC. Хотя бы в плане оптимизации. Про деньги я уж не говорю.
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 16 января 2016 - 23:00

    16 января 2016 - 22:59 / #31
  12. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, пока с оптимизацией у них все хуже и хуже с каждым релизом, как у них плейстейшн будет обсчитывать ракету на 500 деталей - вопрос. насколько я помню, приставки очень плохо тянут множественные рассчеты, в DMC4 для компов был специальный режим - более 9000 врагов, так как приставки такой режим не могли потянуть.

    16 января 2016 - 23:20 / #32
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Kerbuvim, ну если все это можно отключать по своему усмотрению, то где тут ухудшение? А речь как раз и о том, что такая ситуация печальна. Казалось бы давно уже прошли те времена, когда игра могла не пойти на какой-то конкретной сборке ПК, а нет, до сих пор "разношерстный парк" поминают.
    17 января 2016 - 00:14 / #33
  14. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Может богат тот, кому хватает?
    17 января 2016 - 00:56 / #34
  15. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Lynx, им хватает, поэтому зачем напрягаться?

    17 января 2016 - 00:59 / #35
  16. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    Lynx, как бывший программист C и asm, могу сказать, что имея стабильную на 10 лет платформу - имеет смысл проводить оптимизацию ОС, драйверов и игровых движков весь жизненный цикл консоли. Не удивлюсь, если написанная впопыхах к выпуску консоли на каком-нибудь С# ОС, через пару лет окажется наполовину переписанной на Ассемблере в процессе обновлений)) Пример Хбокса 360 перед глазами, лично я поражался, как на железе 10 летней давности, с 512 Мегабайтами! памяти, прекрасно идет ГТА5. Вот она - оптимизация. Про Сквад - не говорю)
    Сообщение отредактировал Kerbuvim 17 января 2016 - 01:14

    17 января 2016 - 01:11 / #36
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, за десять лет железо не так уж и далеко ушло, по сравнению с предыдущими 10 годами. просто программописатели могут быть сильнокриворукими, у меня блокнот еле открывает 20 мб текстовые файлы. и во времена ксп 1.02 апдейт движка при помощи самопального мода поднимал производительность раза в полтора, но в 1.05 разрабы уже что-то серьезное наворотили и падение фпс видно уже на 50-детальной ракете.

    17 января 2016 - 01:18 / #37
  18. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, не так далеко ушло? Вы шутите?)) Вот рекомендуемая конфигурация игрового компьютера 2005 года


    Процессор Pentium4 530 3.0 GHz (1024 kb) BOX 191$
    Материнская плата ASUS P5GDC-V Deluxe 166$
    Видеокарта Sapphire Radeon 9600 128 Mb 82$
    Жесткий диск ST3160023A 160 Gb 94$
    Память DDR400 Transcend 2x256 Mb 52$
    Привод DVDRW Plextor PX-716A 152$
    Корпус ATX Super Power 6203-CA DVQ 350W 42$
    Клавиатура и мышь 16$
    И Т О Г О 795$

    Как насчет ГТА5? А ведь Xbox 360 послабее будет...

    17 января 2016 - 01:29 / #38
  19. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    Kerbuvim, странно, что у меня в 2006 году комп был сильнее, была видюха на 512 мегабайт и гиг оператива, проц не помню, а в продаже уже вроде уже появлялись терабайтные харды.
    Сообщение отредактировал alexoff 17 января 2016 - 01:37

    17 января 2016 - 01:34 / #39
  20. Оффлайн

    Kerbuvim

    Посетители

    Сообщений: 400

    alexoff, Нашел в интернете, не придумал. Ну и даже если сильнее, за штуку-то баксов тогда, это как 1500 сейчас. А ГТА5 пошел бы?

    17 января 2016 - 01:43 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1920 Всего сообщений158031 Пользователей19247 Новый участникbattleHamster
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 20
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75783
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577254
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9732
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26045
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt